4 сезон Хватит бегать!

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Обсуждение", создана пользователем Угрюмый, 14 авг 2018.

  1. Jack Pike

    Jack Pike Активный пользователь

    Если судить по концепту Минервы

    [​IMG]
    и по тому, что говорила Лилли, то можно предположить, что одна из сестёр Тэнна вписалась в общину шептунов. Вторая, скорее всего, не выжила. Может не только вписалась, но и нашла тем себе новую подругу. Эту девушку с фляжкой

    [​IMG]
    [​IMG]

    Если так, то в 3 эпизоде могла быть сказочная история про то, как увезенные насильно дети радостно принимают новые условия жизни, превращаются в крутых бойцов и рвутся в бой, умирая за чужие интересы в чужой войне. Конечно, можно сказать, что всё это ерунда и всё наоборот - они убежали из общины и живут отдельно или вообще воюют с шептунами и мстят им за то, что они когда-то их похитили из родного дома. Но это вряд ли возможно по двум причинам. Если они убежали или не вписались в мир шептунов, то почему не вернулись домой? Если они убежали и воюют с шептунами, то отряд рейдеров получает группу диверсантов у себя в тылу. Рейдеры не смогли бы так свободно бегать по лесам и ловить новых детей себе в армию. Поэтому более вероятна очередная фантастика, где Минерва полностью на стороне новых хозяев.
     
    Муи~Тролль нравится это.
  2. Муи~Тролль

    Муи~Тролль Активный пользователь

    Ммммм... на самом то деле, масштабы территории школы понятны только после ознакомления с такими материалами:

    [​IMG]

    Когда проходишь эпизод, огромность территории не ощущается вообще, потому что дают потолкаться только на небольшом пятачке.
    Я тоже обратил внимание, что главная убивашка в конце второго эпизода - это Клементина. Остальные схоронились по углам, когда началась заваруха. Кроме Митча, разумеется, но то, что с ним сделают, было известно до выхода эпизода. Когда он один стал лезть на Клементину в начале эпизода, даже без спойлеров можно было догадаться, что долго этот парень не проживёт. Оправдать трусливое поведение остальных можно тем, что они дети и никогда никого не убивали. Когда Клем выселяют и провожают по лесу, она прямо пеняет лохматику в тулупе, что он всю жизнь просидел за высокими стенами и нифига страшного снаружи не видел. Он даже не возражает. Ну и беспомощность Вайолет, когда она вся растерянная и не знает, как укрепить территорию. Мне странно, что Клем не научила их за две недели хотя бы навыкам обороны, чтобы не боялись, когда время придёт. Но ладно, она занята была, головы на колья нанизывала, хотя кого этим напугаешь?
    Даже без особых приготовлений шансов у налётчиков было ноль. Они припёрлись ночью, когда плохо видно. Территорию они не знали. Их наглость могла сыграть с ними злую шутку. Зашли, пошли бродить по общаге, разделились естественно. Их поодиночке можно было спокойно поубивать в полутёмных коридорах школы. Но как уже обсуждали, нужна мотивация для детей, чтобы бежать за налётчиками в их лагерь или где они там тусуются. Для этого надо, чтобы налётчикам удалось ограбление и чтобы часть детей всё же захватили. Без этого скучно будет. Ну припёрлись они, ну убили Лилли прямо в лесу, а остальных ножами в спину в потёмках школы. Дальше что? Ура, мы победили. Неее... как ни ругай писателей, по другому они не могли придумать сюжет. Предсказуемо, конечно, но что поделать.

    А что же дальше? ХЗ выйдет ли 3 эпизод вообще, но можно строить теории, что в нём могло быть. Про Дельту интересная догадка. Я думаю, что Дельта - это капитан и главная база у шептунов на старом корабле. Не обязательно это группа шептунов из комикса. Мало ли кто ещё догадается шить маскировку таким способом. Лилли и Абель - хотя из шептунской общины, но колпаков с завязками не носят. Вряд ли все эти персы - морячки и Аша - из группы, которую дети из школы просто случайно встретят по пути, когда погонятся за своими обидчиками.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Нет, так не бывает в короткой истории из 4 эпизодов. Все персы и встречи с новыми людьми должны иметь значение. Так что моя теория: это чувачки из той группы, которая похищала детей и с кем-то воюет. Можно предугадать события по ачивкам 3 эпизода, но мне лень. Мне кажется, что главное то, что школьники не останутся сидеть сложа руки, когда трёх их друзей увезли в клетках. Они найдут негодяев, Тен встретит свою сестру, кто-то обязательно пострадает и и об этом всём будет 3 эпизод. Мне интересно только почему у Аши фляга в руке. Её два раза нарисовали с этой ёмкостью, что-то да значит этот предмет.
     
  3. Lizzi

    Lizzi Постоянный пользователь

    пасхалка с усами. где-то читала, что это не Кенни, а усы кого-то из творческой группы, кажется Рэнди Тюдора

     
    Шоколадная Белочка, Vika и Jack Pike нравится это.
  4. village idiot

    village idiot Пользователь

    Подписана была давно на одну группу вконтакте, после банкротства Теллтейл в группе бросили клич: "ребятки, давайте напишем положительные отзывы в стиме, чтобы поддержать игру". Рейтинг поднять, а то много негатива, особенно после того, как стало понятно, что вместо полноценной игры получили половинку. Забавно. Не менее забавны были рецензии летсплейщиков на ютубе, когда говорили: "ну первый эпизод скучный какой-то, завязка вялая, но, надеюсь, что во втором эпизоде всё исправят". Завязка уже свершилась, как можно её исправить? Как можно спасти игру или компанию, которая прекратила своё существование?

    Проблема не в сюжете как таковом, есть много примеров, когда и история простенькая и банальная, сказочка или фантастика с потолка придуманная, но она настолько цельная в своей простоватости или банальности, что смотрится или читается с интересом. Главный крепёж любой истории - это её герои, главный герой, если говорить конкретно. Тётки-писаки, сценаристы в кавычках, приложившие руки к сценарию 4 сезона, не понимали простых вещей. Посмотрите на прекрасные концепты персонажей. Думаете, кроме внешности, их не наделяли характерами? Конечно наделяли и придумывали какой он или какая она, как будет себя вести, как говорить. Всё это расписывается на бумаге. Под эти расписки потом проводится кастинг, подбирается подходящий актёр для озвучивания героя. После этого всё, характер и черты героя менять нельзя!
    Какая она, Клементина, решили давным-давно авторы первого сезона. Потом был второй сезон, где её характер как бы определяли уже игроки, но это было именно как бы. Если серьёзно рассматривать все 5 финалов, то очень сильных отличий в пяти Клементинах не будет. Это даже признали сами авторы, слив 5 финалов в тройку жалких флешбеков 3 сезона и, в конечном итоге, сведя всё к одной Клементине. Свели и... начали топтаться по ней, придумывая ей новые черты и качества, которыми она не обладала. В 4 сезоне сценаристов вообще понесло, эти тётки сами лесбиянки, так почему же, решили они, не сделать и из Клем лесбиянку? А правда, ну что такого? А то, что неоткуда было ей нахвататься этих извращений. Это на вас в Америке из каждого утюга льётся ежедневно пропаганда распущенности. Когда утюги перестанут работать и будет большим счастьем вдруг встретить живого человека, формирование ориентиров будет идти совсем иначе. Сценаристы тут ещё вывернулись: это игроки решают, на кого вешаться, на мальчика или на девочку или вообще не вешаться, а быть друзьями. Очень удобная позиция, игра интерактивная ведь, так можно. Нет, так нельзя! По причине: "характер и черты героя менять нельзя". Потому что если не остановиться, то можно допридумываться до того - а почему Клем нельзя сделать каннибалкой, она ведь уже могла отведать человечины в первом сезоне. Дать игрокам возможность сделать из Клем чудовище и снова спрятаться за оправданием, что игра то интерактивная.
    Если с такой лёгкостью авторы 4 сезона гнут во все стороны главную героиню, что уж говорить про остальных героев. Лилли - особенно. Её выдернули из первого сезона и силой затолкали в четвёртый. Ну помялась немного, пока её втискивали в ту, роль, которую для неё придумали, ну и ладно. Метод называется "через :asshat:". Обычно сначала придумывается характер героя, из характера следует, как он будет себя вести в конкретной ситуации. А тут наоборот: под выдуманную ситуацию, ломая и обдирая углы, втискивали готового героя. Вот и получилось, что получилось: сцены, когда Лилли стреляет в спину или убивает Клем в упор. Триумф тупизны сценаристок. Дно, ниже которого падать некуда.

    Я давно не покупаю игры этой студии. Два эпизода смотрела прохождения. На фоне игр с сюжетом, вышедших в этом году, 4 сезон, точнее его половина, выглядит очень, очень бледно. Надрываться от восторга, писать положительные отзывы в стиме и свято верить, что игру доделают до конца будут, наверное, только самые преданные фанаты. Всё, что я написала - это не пляска на костях. Мне жаль, что талантливые люди, которых было много в Теллтейл, потеряли работу. Но финал, мне кажется, был закономерен. Можно игнорировать правила рассказа хорошей истории, плевать на логику и здравый смысл, нести чушь и бред, но законы мироздания неумолимы - у такого рассказчика рано или поздно не останется слушателей.
     
    Pamella, Муи~Тролль, BioFreeZ и ещё 1-му нравится это.
  5. Бублик

    Бублик Пользователь

    Kent Mudle утверждает, что Клем не свинюшка, просто на древнем игровом движке Telltale технически сложно реализовать многие вещи - снимание обуви, накрывание одеялком и проч и проч. И кроме того, всё это очень дорого и никогда бы не влезло в рамки бюджета, выделенного на эту игру.
    Covers.jpg
    Дельта - это название банды, в которую входят Лилли и Абель
    Delta.jpg
     
    BioFreeZ и dead Butterfly нравится это.
  6. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    Вот и вышло достойное продолжение... "Broken Toys"... такое же поломанное творение почившей Telltale, как и первые два эпизода финального сезона. Сразу скажу, что не ждал ничего от этого эпизода. Как только было объявлено, что игру всё же закончат, было очевидно, что у команды не будет ни тех ресурсов, ни того бюджета, которые были до банкротства. Не будет не то что желания, даже возможности что-то улучшить или изменить. Поэтому меня нисколько не удивляет и не возмущает количество багов 3 эпизода. "Свободная камера" всё так же "свободна", неуправляема и не поддаётся никаким настройкам. Боевые квесты, коих в эпизоде ровно три ("не убивайте друзей Джеймса", "пройдите на лодку в толпе зомби" и "битва с финальным боссом") явно заточены для обладателей консолей, потому что с мышкой и клавиатурой с первого раза выполнить эти **ровины не получится.

    С сюжетом тоже ничего делать не стали, бережно сохранив всё, что написали лесбиянки-писательницы до увольнения.
    тоже, оказывается, гей, так что становится понятным запредельное количество подростков-содомитов в этом несчастном финальном сезоне. Вот и Джеймс, который казался нормальным юношей, в 3 эпизоде рассказывает Клементине, что любит мальчиков. Да ещё и по ходу дела оказывается слегка сумасшедшим. Весь этот эпизод отдан на то, чтобы раскрыть статистов, не затронутых в предыдущих эпизодах и раскрутить маховик темы смерти главной героини в 4 эпизоде. На это направлен не только эмоциональный разговор Клем с Эйджеем в комнате общежития, но и "сон Клементины" с мёртвым Ли.

    Как же раскрыты эти герои второго плана? Да как всегда - весьма оригинально. Вилли, например, родители сослали в интернат для проблемных подростков за постоянное рукоблудие. Этому щуплому мальчику на вид не больше 12 лет, если предположить, что он попал в это исправительное заведение сразу перед началом эпидемии, то ему было 4 года. Удивительная история, правда? Но по тому, как дети много всего знают друг о друге, можно заключить, что попали они в интернат задолго до начала эпидемии, так что Вилли было меньше 4 лет. Вряд ли авторы сценария сильно напрягались думами о времени, скорее всего эта реплика Вилли посредине вечеринки имела целью посмешить, но шутка у авторов сценария получилась туповатой. Но история Вилли ничто по сравнению с историей Минервы и откровениями Лилли на корабле.

    Неужели можно серьёзно воспринимать эту идиотскую чушь про непрекращающуюся войнушку всех со всеми от моря до моря, в которой общины режут друг другу глотки с такой скоростью, что вынуждены отправлять таких и-нутых на всю голову, как Лилли на поиски нового пушечного мяса? Ещё более и-нуто выглядит то, как этот набор новых бойцов происходит. История про двух девочек-близняшек, сбежавших на плоту - это апогей абсурда, совершенно дебильная, высосанная из пальца небылица. Кстати о пальцах. Их тоже продолжают отрезать и в 3 эпизоде, всё никак не могут остановиться.

    Наверное не ошибусь, если предположу, что ещё на момент существования TTG финальному сезону существенно урезали финансирование. Особенно резко бросается в глаза количество боевиков на корабле. Этих двоих
    [​IMG]
    там не оказалось, кто за капитана на посудине - так и осталось загадкой. Наверное, не смогли себе позволить, как и хороших сценаристов.
     
    Lizzi, BioFreeZ, Полина и ещё 1-му нравится это.
  7. Полина

    Полина Активный пользователь

    Оно не поломанное и это легко доказать. Начать надо с того, что стоит определить главную идею, этический посыл финального сезона. "Клементина наконец-то обретает место, которое может назвать домом и защищает его от угрозы" - скажет каждый, кто хоть раз слышал самих разработчиков игры или читал краткое описание сезона на странице в стиме. Нет, ответ неверный. Неверный потому, что это описание экшена, всей той возни, которая происходит в игре. Главная идея совсем в другом - показать, насколько скотскими стали отношения между людьми, в каких упырей и вурдалаков превратились все, кто выжил в мире ходячих мертвецов. В слове "все" нет ошибки, главная героиня сериала, Клементина - тоже превратилась в это нечто, мало похожее на человека. Третий эпизод, самое его начало - яркое тому доказательство, особенно, если выбирать самые агрессивные и жестокие действия при допросе Авеля. Их же не просто так заложили туда создатели? Если без предубеждений смотреть на всё, происходящее в этом сезоне, то придётся признать, что Клем ничем не лучше Лилли. Вытолкнула мужика в окно в толпу ходячих, при второй встрече кинулась на него с ножом, сбросила с балкона, пытала сигаретой, била головой о подлокотник, хладнокровно отказала в предсмертной просьбе и бросила его дёргающийся труп в подвале. Чем эта упыриха отличается от той, что отрезает языки и пальцы живым людям? Цельность сезона, его неполоманность, как раз в том, что все эпизоды следуют главной идее и раскрывают её, используя всё более и более гротескные приёмы.
    Иначе просто нельзя. Иначе пришлось бы прорабатывать психологические портреты каждого персонажа, трудиться над реальным созданием образа, продумывать мотивацию, предысторию героев. Но ведь намного проще вытолкнуть на сцену картонных болванов типа Марлона, у которого вдруг внезапно едет крыша и он убивает свою сожительницу в приступе необъяснимой паники. Лилли, главу рейдерского отряда, главная цель которой - найти здоровых крепких людей и словами или силой убедить их присоединиться к общине Дельты. Вместо этого она режет как поросят этих здоровых и крепких молодых людей. Для картонной психопатки-садистки не надо ничего придумывать и объяснять, она нужна только для того, чтобы пристрелить её как бешеную собаку в конце эпизода. Если бы хоть один из героев был нормальным, то Клем, после выслушивания рассказа Лилли об отце, не брызгала бы слюной, сотрясая воздух оскорблениями в адрес покойника, а спокойно бы поинтересовалась: почему Лилли не под наблюдение врача в психлечебнице, а разгуливает на свободе, да ещё с оружием? Кто и по каким соображениям доверил такой дуре, как она операцию по поиску рекрутов? Если Клем попадёт в общину, то как там отнесутся к её рассказу о том, что в процессе набора рекрутов один был зарезан, второму отрезали язык, нанеся при этом очень серьёзную психическую травму, третьей - ампутировали палец? Неужели кто-то наивно верит, что из таких рекрутов выйдут преданные общине солдаты? А если действительно верят, то, дорогая Лилли, уж перережь нас тут всех и сразу, а не вези в свою общину, где у руля стоят такие же безнадёжные идиоты, как ты.

    Вместо этого, как и в предыдущих эпизодах, разыгран безумный спектакль. Да, тут есть действие, борьба, драки и погони, есть очень трогательные моменты в сарае с мертвецами и в поезде с Ли. Но ничему этому не веришь, как не веришь дёргающимся куклам из спектакля дешёвого балагана. А не веришь потому, что постоянно возникают вопросы. И очень странно, что они не посещали умы, писавших сценарий.

    Например, взять хотя бы отправную точку истории. Из того, что видит Клементина в этой школе, становится очевидно, что перспектив у этого места - ноль. Кроме стен там нет абсолютно ничего, чтобы цепляться за эту разваливающуюся школу. Поисковая команда, состоящая из взрослых, вменяемых людей, как раз могла предложить брошенным детям реальную, действительно хорошую альтернативу. Жизнь в крупной общине, где есть взрослые люди, которые могут и хотят позаботиться о детях, где есть устроенный быт, обеспеченность продуктами, не протухшими консервами столетней давности, найденными на помойке, а настоящим свежим мясом, крупами и овощами. Что взамен? Посильный труд на благо общины. Никто не будет вас использовать как боевиков, потому что молодёжь - это будущее поселения. Не хотите пойти с нами или не верите? Вот Минерва - жива и здорова, поговорите с ней, у вас масса времени чтобы пообщаться. Если пойдёте и вам не понравится - всегда можете уйти, никто вас силой держать не будет. Всё. Ноль причин для конфликта, мордобоя и резни. Но при таком раскладе история бы не состоялась, поэтому конфликт создаётся на пустом месте, рождается сам собой из вакуума и раскручивается абсолютно неадекватными персонажами.
     
    Jack Pike, Lizzi и Lug McCian нравится это.
  8. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Похоже, что не все понимают, что такое "Канон The Walking Dead". А вот остатки команды TTG понимают и с пониманием делают свою игру.

    Мне вот очень жаль, что не закрутили Санта-Барбару с Лилли и Абелем. Кто он был для неё я так и не поняла, а если был любовником или мужем, как бы было круто! Как бы она оттаскала Клементину за волосы за издевательства над своим милёнком. Это вам не тесаком по пальцу, ну вы понимаете. Тут были бы настоящие эмоции и страдания от потери любимого. И тогда тумаки, отвешенные Клемке, были бы вполне оправданы. Эх, жаль и Авеля жаль, зря тейлы его так быстро слили. Если бы он остался жив, был бы вариант с обменом заложниками, переговоры, враньё и манипулирование. Но тогда эпизод затянулся бы часа на четыре. А так пиф-паф, все умерли. Как обычно.

    В последнем эпизоде будем собирать плавающие трупы по берегам реки.
     
  9. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Всё это уже было в дополнении про Мишонн. Захват Авеля, его пытки - это очередное самоповторение Telltale. Если бы повторили ещё и обмен заложниками... Мне показалось, что за все три эпизода блеснула всего одна новая идея - это Джеймс с его необычным отношением к мертвецам.
     
  10. Муи~Тролль

    Муи~Тролль Активный пользователь

    Мммм.... ну вот как бы ты думал, что это фантастика и чушь, а офисные работники Telltale-Skybound ничуть не смущаясь пихают фантастику в своих ХМ. Имеют право. ХМ это ведь немного фантастика, потому что в реальности ходоки не ходят. Дважды фантастика потому, что все люди в этой вселенной немного не в себе, некоторые - очень так немного, хоть санитаров вызывай, да нет в этом мире службы экстренной помощи.

    То, что писатели исписались - это ясно, как день, да с самого начала было ясно. Машина, авария, новая группа. Ну не могут, силушки интеллекта нет или нет бюджета мыслить дальше "гг попадает в группу выживших". Почему не в крупный город или посёлок городского типа? Ммммм... масштабы другие, нееее, не потянем. Ну ладно, группа, жили не тужили до появления Клементины и тут рррраз! Рейдеры :bored: Во Фронтире же уже были рейдеры! Ну и чо? Так те припасы воровали, а эти пусть детей воруют. "Ты думаешь, нем нравятся эти рейды?" - говорит один рейдер, "Нет, не нравится, но нам надо выжить". Да вот же, буквально вчера то же самое говорила чокнутая Джоан из Фронтира, до неё - Норма, а до неё... "Ну так мы же следуем канону!
    а мы понимаем. Поэтому будем кормить фанатов одним и тем же по десятому разу".

    Но это я так, побухтеть чуть. Особых претензий к эпизоду у меня нет. Никто из детей не умер - уже достижение. Но после взрыва, если не все ушли с корабля, то точно будут жертвы в 4 эпизоде. Если не убили Лилли, то как пить дать - придётся заканчивать работу, она как бы сама нарывается на то, чтобы её прибили. Если на взрыв гранаты в погребе из леса в пять секунд набежала группа ХМ, которая смогла остановить машину, то можно представить, сколько к реке набежит жаждущих после взлетевшего на воздух корабля! Там же столпотворение и кипеш будет, если Джеймс не выжил, то он не сможет порадоваться новообразовавшемуся стаду. Если продолжить линию 3 эпизода, то в 4-том пол эпизода дети будут ползать по берегу реки и добивать выживших. Может наоборот - их будут добивать. Идеальная обстановка, чтобы убить Клементину и на вторую половину сделать игровым героем негритёнка.
     
    Jack Pike, Полина, Lizzi и ещё 1-му нравится это.