4 сезон Хватит бегать!

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Обсуждение", создана пользователем Угрюмый, 14 авг 2018.

  1. Есть такое мнение
    написано было тут: тут.
    Совпадает с этим. Я тоже думаю, что это так и есть. Вся хитрость в генераторе истории. Ещё в добавлении веса к этой теории: за столом во дворе Клем может назвать всего двух человек по имени - Кенни и Ли. Я не уверен, есть ли вариант с Джейн. Но сам факт! Она больше никого не называет по имени.
     
  2. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    Ерунда какая-то. Кенни умер в конце 1 сезона в узкой аллейке. Его решили вернуть во втором сезоне. В угоду фанатам. А сейчас чего? Опять слезливое воссоединение чокнутого рыбака и Клементины спустя... а сколько, кстати прошло лет то? Если он один ушёл в закат от ворот Веллингтона или остался на игровой площадке, где зарезал Джейн, то 11-17= 6 лет прошло. Приличный срок. Какой смысл в его появлении? Первый раз был очень невероятным. Решили повторить? Мало невероятного в первом эпизоде, давайте ещё Кенни второй раз встретим. Будто все выжившие бегают по кругу в резервации площадью 1га, поэтому вечно голодные, злые и постоянно натыкаются друг на друга. Я лично даже Лилли не хочу. Что эта тётька может дать Клементине? Ну относилась она когда-то хорошо к этой девочке, а потом слетела с катушек и угнала автобус, бросив в том числе и эту девочку на дороге. Ну узнает она её по старой драной кепке и чо? Обнимашки? Сомневаюсь, что они будут. Будет Лилли в группе Авеля - и чо? Как это повлияет на то, что детям эта банда наваляет? Короче, я не вижу никакого большого смысла в воскрешении Лилли и Кенни. Так только, с фанатами тейлы решили позаигрывать. Лучше бы делали эпизоды без благоглупостей.
     
  3. Бублик

    Бублик Пользователь

    Столь же неправдоподобно, как огромные брёвна и мешки с камнями на деревьях. Исправить эпизод можно иначе. Косяк с детьми исправляется просто: меняется название школы на сиротский приют. Все дети - сироты, ни у кого не возникнет вопросов, как они там оказались в возрасте четырёх-пяти лет, никто не станет спрашивать, почему они такие не проблемные, они на самом деле не проблемные. Приют должен выглядеть иначе: там должны быть созданы условия для долгого автономного существования. Теплицы, курятник-крольчатник, пруд с рыбами или просто для сбора воды. Всё это должны были обустроить взрослые, когда они тут ещё были, а никак не дети. Придумать причину, по которой взрослых не стало, не чушь, что они все убежали, а что-то действительно правдоподобное и может даже трагическое. Взрослые исчезли, а дети остались и наученные выживать, выживают. Охота и рыбалка - это не единственный способ добыть пропитание, а развлечение, пропитание у них и так есть, они сохранили теплицы и птичник и ни в чём особо не нуждаются. Ловушки другие, такие, которые способны смастерить дети, из кольев например и срабатывающие не как в первом эпизоде, а как настоящие ловушки - монстр наступил или задел верёвку - ловушка сработала. Конечно, придётся удалять замечательную сцену беготни по лесу перед школой, но она сколь замечательная, столь же и идиотская, так что не сильно жалко.

    Убрать уже этих телепортирующихся из ниоткуда в огромных количествах мертвецов. Их должно быть меньше в силу совершенно объективных причин, редкие одиночки или небольшие группы, ещё более редкие крупные стада. Через 8 лет после ZA должно быть именно так. Прекратить наделять их качествами, которых у них нет. Они медленные, тупые и немощные, не могут разбить окно в машине и быстро сообразить, что надо лезть в узкую щель незакрытой двери. Выживальщица со стажем 8 лет не должна дохнуть, как слабоумная дурочка в стычке с одним или двумя тупыми мертвецами. Реально опасна толпа мертвецов, которая может зажать в узком месте. Но на открытой местности, в лесу, погибнуть от ходячего может только человек с инвалидностью, в том числе - с инвалидностью головного мозга.

    Вот как-то так, несколькими штрихами, можно исправить почти всю чушь в первом эпизоде. Если же говорить о сюжете, то кажется, что Telltale на самом деле уселись на свой старый велик и собрались кататься на нём по кругу. Хотелось бы услышать от них какую-то новую историю про людей, которые сумели выжить за эти 8 лет, воссоздать или обустроить новую жизнь. Людей осталось очень мало, те, что остались - уникальны и должны быть интересны. Вот о них рассказали бы, а сказки про психов и садистов... может в первые месяцы и годы после ZA это и было интересно и актуально, но спустя 8 лет... Даже у Нигана в комиксах мозги со временем встали на место, а в историях Telltale злодеи и негодяи генерируются из воздуха в несметных количествах так же, как мертвецы.
     
    Lug McCian, BioFreeZ, Lizzi и ещё 1-му нравится это.
  4. МирамУ

    МирамУ Новичок

    Вот вам ещё одна версия, чем закончится сезон

     
  5. oKen

    oKen Активный пользователь

    Чушь полнейшая, зачем строить теорию о возвращении Клем домой на основе трёх текстур?
    Не надо забывать, что дом Клементины в Атланте, а действие 4 сезона происходит в Вирджинии. Она на вертолёте домой полетит? Ещё более глупая идея идти в Саванну, отдать дань памяти Ли. Нормальные люди навещают могилы усопших родственников, но в мире TWD не принято никого хоронить. Отношение к мёртвым, что к своим, что к чужим, как к мусору, где упало, там пусть и валяется. За все игры серии по-человечески только Мариану похоронили, да и то, только в том случае, если Хавьер не сбежит со свалки. Что там Клем в Саванне будет навещать? Обглоданный крысами скелет, пристёгнутый к батарее?

    "Наконец дома" - это не буквально у себя дома, в Атланте, а обретение нового дома, о котором Клем и Эй-Джей трут всю дорогу в начале эпизода. Неужели не понятно иносказание? Начинается всё с дороги, потом рассказывают, что постоянно переезжают с места на место, что людей почти нет, что давно не ели горячей пищи, что хорошо бы найти место, которое можно было бы назвать домом и прижать уже свои жопы. Логично и закончить тем, что Клем находит такое место. В школе этой или ещё где - узнаем в конце, но это точно не родительский дом в Атланте с бассейном и домиком на дереве на заднем дворе. Домик этот она, кстати, ненавидела.
     
    Эля, Lug McCian, BioFreeZ и ещё 1-му нравится это.
  6. Lizzi

    Lizzi Постоянный пользователь

    никому не показалось странным, что детей в школе ровно 10? Броди точно была девушкой Марлона, они сидели рядом, когда все разбились на группы в ожидании ужина. девочек может и поделили бы, но делить там особо некого. Броди - уже занята, Вайолет - лесбиянка и никому не нужна, Руби - стояла особняком в стороне от всех, кажется, что она одиночка и страдает от комплексов, что полная и в добавок рыжая. она единственная, кого раздражает свинство и рыгание за столом. единственный вариант, когда она не сильно рассердится, если Клем прикажет Эй-Джею не есть так быстро, он перестанет пить через край и возьмёт ложку. год назад детей было 12, примерно поровну, но всё равно одна из попавших была лесбиянкой. вообще, не слишком ли много девочек-лесбиянок на ста квадратных метрах? :confused:

    не только по-этому теория про путешествия по местам боевой славы никуда не годится. Клем чисто физически теперь не выбраться из того болота, куда она попала. машина разбита! а это всё, катастрофа. когда идут на рыбалку, девочки проговаривают то обстоятельство, что нет машины - нет никаких поездок, вообще никогда и никуда. я думаю, что весь 4 сезон будет на одном месте - это школа и прилегающие лесопосадки. никаких голубых вертолётов и волшебников не будет.
     
  7. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Сразу теряется стимул идти на станцию после неудачной охоты или рыбалки. Зачем рисковать и лезть за консервами неизвестного качества, если у детей есть свежее мясо или птица? Если делать такие исправления, которые ты предлагаешь, то сразу всё посыплется. У умной Клементины в багажнике машины было бы вещей побольше, а так - даже одеялка нету, чтобы укрыться, если спать в машине. Это надо полностью садиться и переписывать эпизод, а старых сценаристов гнать веником. Мечты, мечты. В каком-то интервью рассказывали, что сценарий писали с конца, то есть, сначала придумали, чем всё кончится для Клементины, а потом придумывали события, которые к этому приведут. Это действительно "метод через Ж:asshat:", но это уже случилось. Так что откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь.
    Общая тенденция. Посмотри на главных героинь последних игр: игра про Макс и Хлою - девочки-лесбиянки, "Последний из нас" - Элли - лесба. Если главная героиня - девушка, то нормальная девушка, без мозговых или половых закидонов, никому не интересна.
     
    Lug McCian и BioFreeZ нравится это.
  8. oKen

    oKen Активный пользователь

    Если мыслить в тех узких пределах, в которых сами себя защемили писатели Telltale, то да, всё развалится, потому что иной мотивации, как что-то у кого-то украсть, чтобы пожрать, нет. Когда удовлетворены базовые потребности - сытости и безопасности, обычно люди начинают "сходить с ума" и придумывать себе новые развлечения или более утончённые потребности. Выйди на секунду из того болота, куда сами сели и других затащили эти бездарности, и подумай, как будут вести себя подростки, у которых есть всё нужное для выживания. Например, обустроенные на закрытой территории мини-фермы. Разобравшись с обычной рутиной, покормив животину и убрав во дворе, имея свободное время, дети захотят развлечься. Телека и видеоигр нет, книжки что были - зачитаны до дыр, что ещё остаётся делать? Побегать с луком и стрелами за зайцами в лесу, поколотить колотушками трупы, попавшие в ловушки. Естественно, горячие юноши захотят выпендриться перед новой девчонкой и полезут на заброшенную станцию за консервами неизвестного качества. Мотивация будет другой, не риск ради еды, а желание произвести впечатление, показать свою крутизну и всё в этом роде. Писательницы первого эпизода забыли, как это быть подростком, а может никогда не впадали ни в какие крайности, когда сами были в этом возрасте, а может просто им лениво написать действительно что-то стоящее.
     
    BioFreeZ, Эля, Lug McCian и ещё 1-му нравится это.
  9. Шоколадная Белочка

    Шоколадная Белочка Пользователь

    Сдается мне, что первоначально главной по ездовым собакам была Руби

    [​IMG]

    Руби очень похожа на Рубена. Ну, вы поняли, о ком я. У меня очень плохие предчувствия.

    Марлончик выглядел, как настоящий выживальщик. Кажется, это более ранний набросок. У Марлона нет поводка и собаки, кожаная защита на руке выглядит более серьёзно. В позднем варианте у него на этом месте старым скотчем намотано.

    [​IMG]

    Мне кажется, ваши жаркие споры по поводу, что можно было сделать всё круче, не лишены основания. Может и была такая версия, где дети в школе были серьёзнее и даже чуть старше. Марлон с этой жёлтой повязкой нереально крут и Руби ничуть не пышка, а прям гранитная скала. Жаль, что в игру эта крутизна не попала. Руби вообще перс сто второго плана. Мне она больше других понравилась.
     
    BioFreeZ, Полина и Lug McCian нравится это.
  10. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Не факт, что все арты именно для 4 сезона. Мне сначала показалось, что чуваки, особенно капитан, похожий на дедушку Мартина, могли быть нарисованы для игры про Мишонн

    [​IMG]

    но в углу есть логотипчик 4 сезона. Так что это, скорее всего, нехорошие взрослые, которые будут обижать детей. На реддите чел, который выложил эти картинки, так и не признался, где из взял. Самая загадочная, на мой взгляд, это - Аша, с фляжкой и молотком. То ли её вырезали из числа детей, чтобы было ровно десять, а не одиннадцать, то ли она ещё появится в следующих эпизодах. Может она живёт в общине взрослых, а фляжка - потому, что она юная алкоголичка.

    [​IMG]
     
    BioFreeZ, Эля, Dawdler и 3 другим нравится это.