4 сезон Хватит бегать!

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Обсуждение", создана пользователем Угрюмый, 14 авг 2018.

  1. Кондитер

    Кондитер Новичок

    Он жил на ранчо. И должен знать про другие обстановки.

    Если интересно моё мнение, то первый эпизод вышел скучный. Несмотря на то, что кровь льётся рекой. На то, что снова убили ребёнка. На то, что опять выгрызли время. Целых четыре года!

    Америка вымерла:hungover:
    Клем путешествовала со своим пацаном. Они ездили на машине. Искали, где бы поесть из банок и кололи мертвецов ножами. Вся жизнь. Унылое г*но. За четыре года не встретили ни единого живого человека. А может и хорошо? Никто не умер после встречи с ними. И вот опять группа. В 1 сезоне была группа, почти все умерли. Во втором сезоне была группа, ВСЕ умерли. В третьем сезоне, *$/"@ ж мать, снова группа и снова почти все умерли. Меня это реально уже достало. Беспросветность. Едет каток и давит всех подряд. И снова группа. На этот раз дети. Совершенно беззащитные и растерянные дети. Уже в момент знакомства с ними их всех до единого жалко. Клементайн к вам приехала. Вам не спастись. Вы все скоро умрёте. Но в конце эпизода я узнал, что в этом мире есть кое-кто пострашнее Клементайн.

    Я хочу хотя бы в финальном сезоне историю. Желательно интересную. Ведь игры Теллтейл про это? Мне плевать на графончик. Хотя, если интересно моё мнение, графон отстой. Цвета уныло-сине-зелёные. Лица некрасивые и грязные. Клем не умывается. Я на неё смотрю и представляю, как же от неё воняет. Она ложится спать и не снимает сапоги. Но ладно, я её всё равно люблю, даже такую свинью. И мне фиолетово на графон и грязь. Я ждал историю. Интересную. Вместо этого снова на арене цирка психи и сумасшедшие. Реально, истории про чокнутых клоунов уже поднадоели.
     
  2. Шоколадная Белочка

    Шоколадная Белочка Пользователь

    Это вряд ли. Слишком скучно и не в духе The Walking Dead. В интернете уже гуляют варианты выборов второго эпизода и такие картиночки:
    9BHG-wwXcFk.jpg
    В вариантах есть слова "использовать ловушки при нападении рейдеров". Резня будет, резни не может не быть.
    Не только Клем не встретила никого за 4 года. За 8 лет дети из школы не видели никого, похожего на Клементину. Вообще и никогда. Всего раз Марлон и Броди увидели в лесу Абеля и так испугались, так испугались. Я бы тоже испугалась и продала бы от испуга кого-нибудь из своих друзей в рабство :wacky:
     
    BioFreeZ нравится это.
  3. Муи~Тролль

    Муи~Тролль Активный пользователь

    Мммм.... если забыть про вариант, когда она выталкивает мужика в окно, тогда да, она не виноватая, он сам пришёл. Предлагаю смотреть на вещи шире. Когда весёлая троица пробиралась к домику станции, только слепой не заметил, что у половины ходоков оторваны нижние челюсти. У Авеля есть шанс после выталкивания в окно быть не очень сильно покусанным. Это Клем всякий раз мертвяки валят на землю и впиваются ей в шею. Здорового мужика еле ползающие трупы так просто завалить не смогут. Хотя, что я говорю? Они волшебники и делают то, что им приказывают Telltale-кукловоды: могут стекло у машины с одного удара выбить, могут встать стеной за машиной так, что при ударе в толпу из трёх кажется, что машина врезалась в бетонное ограждение. Но если всё по-правилам, то Авель, вытолкнутый в окно = очень разозлённый мужик, которому намяли бока. И конечно, он так сильно расстроится, что прибежит мстить и вторая часть марлезонского балета будет наполнена сражениями. Дети против родителей среди берёзок с ловушками. Эпическая война поколений. Конечно, кого-то при этом зарежут (не Клем).
    Клем в начале эпизода говорит, что людей осталось очень мало. Потом, когда Марлон говорит, что никого как Клем не видели никогда, эта тема всплывает ещё раз, когда говорят про пожарных - ещё раз. Короче настойчиво протолкнули мысль, что почти все вокруг умерли. Какие грибы надо есть на обед, чтобы при таком раскладе рассказывать опять по десятому кругу, как выжившие друг друга мочат с особой жестокостью "чтобы выжить"? Этого идиотства типа "рейдеров" или охломонов из 3 сезона, которые типа грабили поселения, вообще как вида не должно существовать, особенно, спустя 8 лет. Ограбил сегодня одну деревню, убил кого-то на дороге, завтра тебя нашли и убили, как бешеную собаку. Бродячие рейдеры, всякие там шакалы, обижающие детей-сирот должны кончиться, как только нормальные люди сорганизуются в крупные поселения. В комиксах давным-давно последнее уже произошло. Но Telltale живут в какой-то своей вселенной и рассказывают свои басни. В 3 сезоне Клемку сделали взрослой, Хави ей объяснил, что она уже может иметь детей. В 4 сезоне намечается развитие этой плодотворной линии: Клемке подсовывают двух сверстников, мальчика и девочку. Каравай, каравай, кого хочешь - выбирай. И правильно, почему Клемка не может стать лесбиянкой? Отвратительно. Особенно, если окажется, что канитель с отданными девочками будет замешана на сексуальном рабстве или насилии этого рода. Не лезли бы тейлы в это болото...
     
  4. Jack Pike

    Jack Pike Активный пользователь

    Время показало, что нет. Сценарий первого эпизода не плохой и не отвратительный, он просто слабый, во многих отношениях. Предлагаю поностальгировать: первый эпизод первого сезона, за 15 минут геймплея нас знакомят с главным героем. Мы узнаём кучу информации о нём, пока он базарит с копом в машине. Потом нас знакомят с миром - бежим по лесу от трупаков. Потом знакомят с домом, через сообщения автоответчика - с мамой Клементины, и тут же с самой Клементиной. К концу главы мы уже знаем кучу всего про Ли, Клем и мир, в котором будет развиваться игра.

    Финальный сезон. Нормальных сценаристов нет, много сотрудников уволено, фирма в процессе реорганизации. Мальвина с сиреневыми волосами, насмотревшись сериалов "про подростков", пишет сценарий. Первая глава игры закончилась, а я не могу понять, как давно Клем нашла Эйджея, кажется, что неделю назад. Или мне кажется? Почему они так странно друг с другом разговаривают, пока едут в машине? Почему Клем резко отупела и ведёт себя как инфантильная дурочка? Какие-то идиотские разговоры: "ой, они привязаны, они ведь не навредят нам?" - будто пацан ни разу не видел привязанных ходячих или не соображает, что может или не может делать привязанное животное. "Что мы делаем в новом месте? - "Проверяем окна". Проверяем, можно ли пролезть в окно, а не через дверь, да? Нет, всё наоборот, заходим внутрь и проверяем, крепко ли заколочены окна изнутри. Правда логично? И главное - свежо!

    Несколько минут толкутся посреди комнаты и разглядывают пару трупов, читают записки, рассматривают банку с крысиным ядом. На экскурсию пришли дети. Заминированный люк - это что-то с чем-то. Открыть крышку, не выдернув при этом чеку нельзя, растяжку ставили, сидя внизу, в подвале. Если это было прощальным подарком хозяев дома непрошеным гостям, которые заявятся сюда после их гибели, то это ещё как-то понятно. Но если таким весёлым замочком пользовались постоянно, то возникают сомнения в адекватности хозяев или тех из сценаристов, кто это всё придумал.

    В комнате на полках и на столе куча банок и бутылок. Клем их не видит, поднимает с пола ту, что лопнула и протекла. Надо обязательно кинуть эту банку на пол, чтобы заметить люк под матрасом. О том, что шуметь нельзя вспоминают вообще редко и только если это очень надо по ходу сюжета. Грохочущая на весь лес спортивная машина не вызвала из леса ходячих, а взрыв в подвале - да. В общем, направление задано, всё понятно. Выключаем удивление, когда трупы начинают крушить стёкла в машине и проявляют чудеса резвости сообразительности в попытках сожрать Клементину.

    Начало было бы по-настоящему эпичным, если бы выглядело хотя бы так: в машине - никаких пустых и тупых разговоров, у пацана урчит в животе - Клем по звукам и по его кислому виду понимает, что ему хочется жрать, говорит ему, что как только увидит какие-нибудь признаки жилья, остановится и они поищут чего-нибудь или кого-нибудь. Подъехали к станции - никакой чуши типа "мы делаем это?". Вот дом, я остановилась, ты голоден, естественно, "мы делаем это", нечего молоть языком и изображать из себя двух малолетних придурков. Быстро, без всяких кутее Клем расправляется с трупами во дворе - игроки тут же понимают, что она деловая колбаса, натренированная и шустрая машина для тихого убийства. Клем обследует окна, Эйджей - дверь и залезает в огород, говорит Клем, что внизу дома есть маленькие окошки и скорее всего это окошки подвала. Заходят внутрь - пацан сам обследует углы и находит банки, Клем раздумывает, как поступить с парой. Пацан спрашивает, почему она медлит, она говорит ему про записку. В зависимости от того, убила ли она Ли или нет в конце 1 сезона, она сама, без всяких кнопконажимателей решает их судьбу. Или было бы круто, если Эйджей сам бы ринулся лезть в узкое окошко, типа горячий и рисковый мелкий нигер, мы бы узнали одну из черт его характера, а Клем либо позволяет ему, либо говорит: не рискуй, убивает пару и забирает ключи. Опять же - сценарный ход чтобы показать, какая она мать - готовая потакать его безумствам или осторожная. За время, пока они обследуют дом, можно натолкать кучу диалогов. Например: видят детскую кроватку - Клем вспоминает, как ухаживала за пацаном в Веллингтоне или оба вспоминают о жизни на ранчо. И никаких флешбеков не надо, через разговоры и общие воспоминания можно многое рассказать о том прошлом, через которое игра перепрыгнула. Аварию и сражение с толпой зомби можно было сделать не такой тупой, к примеру - не выбивать окна в машине, пусть бы она перевернулась, мелкий смог выбраться и убежать, а Клем, без сознания смогла бы протянуть внутри машины до прихода помощи. Мелкий бежал по лесу и наткнулся на группу детей, которые охотились рядом. А не как в игре - они типа зашли на запретную территорию. Всего одна глава - и уже была бы куча новой информации о двух главных персонажах.

    Но как упущены возможности по раскрытию главных героев, точно так же слабо реализованы и все остальные. Классная заявка о том, что дети вообще никогда не видели никого извне. Но реально удивление выказывает только Вилли, остальным плевать но новую девчонку. Луис и Виолетта выражают интерес только потому, что писательница задумала классный ход - замутить романчик Клем с красавчиком или страшненькой лесбой. Остальные члены общины живут своей жизнью. Кто они? А Клем всё равно и Эйджею - тоже. Первое, что спросил бы любой нормальный ребёнок: что с головой у Тэна? Почему вас так мало? Что у вас есть пожрать? А где игрушки? Куда подевались взрослые? Почему вы не путешествуете, как мы? И так далее - вариантов бездна.
    Броди могла быть девушкой Марлона, на полном серьёзе сожительствовать с ним и очень хорошо его знать. Но это никак в басне от Telltale не раскрыто. Маленькая группа подростков, живут давно вместе и изолированы от других. В такой закрытой группе давно бы всех девочек поделили. Буквально! Даже толстая рыжая была бы с парнем, а никак не одна, сама по себе. И новая смазливая мордашка, найденная в перевёрнутой машине на дороге минимум вызвала бы интерес всех парней этой школы и соответствующую реакцию на Клем местных девок. Какие мексиканские страсти можно было замутить только на этом. Но нет, снова унылые геи и лесбиянки.
     
  5. Муи~Тролль

    Муи~Тролль Активный пользователь

    Мммм... ты жанры попутал. Это же Валькин дед, а не Санта Барбара. Тут надо, чтобы кто-нибудь умирал в каждой серии, желательно, чтобы в конце умерли вообще все. Какое последнее слово говорит Клемка в генераторе истории? Я, говорит, готова отдать за него свою жизнь. Вот это и произойдёт в 4 эпизоде. Все умрут. Выживет тот, у кого револьвер с патронами - Элвин. Следующая игра от Telltale будет называться "Элвин и бурундуки", так как других людей в мире ХМ уже не останется.
     
  6. МирамУ

    МирамУ Новичок

    Не слабо. Лу, Марлон и Ви раскрываются через те вопросы, которые они задают во время карточной игры.

    В этом обзоре показаны пасхалки, которые никто не заметил.
     
  7. Jack Pike

    Jack Pike Активный пользователь

    Озабоченность Луиса и вселенская печаль Виолетты были понятны и до карточной игры. Я о другом говорил: за время первого эпизода мы не узнали почти ничего об этих героях, про мелочь вроде Руби или Вилли - вообще молчу. Почему они 4-5-летними сопляками оказались в этой школе, которая запрятана в глухом лесу, как психушка для умалишённых? Почему ни разу не попытались уехать, ведь рядом железная дорога и автомагистраль? Что вообще каждого из них интересует, кроме общего интереса к девочкам у "Лу и Ви" и желания всех защищать у Марлона? Автор обзора тоже пальцем тыкает в реакцию Броди и в неправдоподобность ловушек. Но вся затея с детьми неправдоподобна от начала до конца - это слабость сценария, непродуманность, халтура и лень. Даже не надо с Детройтом сравнивать, не та весовая категория, достаточно сравнить в продуктом самих тейлов, с первым сезоном ХМ, станет очевидно, как топорно, на отвали, сделан сценарий.
     
    Угрюмый, Lug McCian и BioFreeZ нравится это.
  8. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    Даже это сделано через одно место. Два примера: поведение Клем на станции и в домике у реки, оба раза - новое место, не очень понятно кто или что внутри помещения, Клем учит словом (на станции) или делом (у реки), как входить в незнакомое помещение. Спустя время Эй-Джей повторяет, как обезьяна её действия при входе в ЗНАКОМЕ помещение, в комнату, где они уже до этого были, в комнату, которая находится в здании, которое, в свою очередь, находится за высоким забором. Вдумайтесь в то, что видите! В этой комнате не могло быть никакой опасности. Эй-Джей ведёт себя как дурачок. Не имеет он навыков общения, никого, Кроме Клем не видел - всё это очень большие натяжки. Я не думаю, что авторы ставили перед собой цель сделать из Эй-Джея такого, конкретного дурачка. Скорее всего, через такие моменты хотели показать, как он привязан к Клементине. Но получился дурачок. И попутно главную героиню тоже превратили в дурочку под стать ему.

    Раз уж появились прогнозы, я тоже выскажу свои предположения по поводу будущих эпизодов. Уже известны даты выходов остальных эпизодов, скорее всего, на этот раз не будет судорожного переписывания сценария в угоду мнениям или отзывам фанатов. Названия 2 и 3 эпизода намекают на наличие трагедии в стане детей. Встреча с Авелем, как бы она ни развилась, с выталкиванием в окно или с разделом припасов, приведёт к тому, что его шайка найдёт эту школу. Прямым текстом в 1 эпизоде звучит мысль, что в первый раз Марлон и Броди откупились от бандитов, сохранили в тайне место расположения школы и жёсткими правилами "не выходить за черту" целый год ухитрялись не сталкиваться лицом к лицу с членами банды. Встреча на станции должна по новой запустить то, что случилось между Марлоном и бандитами в первый раз. Они могут снова потребовать выдать им заложников или рабов, можно только догадываться, зачем им нужны были дети в тот, первый раз. Telltale могут не останавливаться и сделать из группы Авеля извращенцев, работорговцев, садистов или людоедов. Клементина станет лидером детской общины, это тоже совершенно ясно читается в первом эпизоде. Финал наверняка будет в двух или трёх вариантах, может больше. История Клементины подходит к концу, ничего не мешает завершить её на позитивной или депрессивной ноте. "Возьмите нас назад" - может означать назад в детскую общину, или назад - в общину взрослых, в том случае, если Клем или освобождённые дети-заложницы захотят вернуться к ним (о причинах такого шага, если он всё же будет, можно пока только гадать).
     
  9. Ladybird

    Ladybird Активный пользователь

    Jessica Krause, Adam Douglas, Mary Kenney, Lauren Mee - основная группа сценаристов первого эпизода, мужчина всего один. Не думаю, что ответственность за всё, произошедшее в первом эпизоде, стоит валить на этих четверых. Сценарий ведь должен быть утверждён, наверняка в Telltale есть какой-то худсовет, есть директор эпизода, ответственный за весь процесс создания игры. Есть, в конце концов, ограничения, которые накладывает лицензия, нельзя сильно отклоняться от мира, созданного Киркманом. Но вот, к примеру, очень киношный ролик, сделанный для игры, которая создаётся в рамках той же лицензии:



    Пожилой мужчина спокойно сидит в машине, ходячие не могут выбить стёкла, не могут перевернуть машину, не могут вообще ничего, кроме как издавать звуки и стучать по стеклу. Помимо этого, относительно свежего примера, есть комиксы, сериалы. Telltale не следуют канонам оригинала, а нарушают его. При этом ещё и не заботятся о логике. Это главный минус и основная слабость первого эпизода. Весь первый эпизод - это набор клише и штампов, надёрганных из первого сезона. Как будто фантазия иссякла, идеи кончились.

    Начало. Под копирку списано с первого эпизода первого сезона. Снова машина, в машине двое, эти двое беседуют, обязательный элемент - зеркало заднего вида. Если ничего не делать, не крутить это зеркало, то можно заметить, что машина едет по кругу: проезжает мимо сарая и через мост несколько раз. Вот так, по кругу, решили ездить и Telltale в своём прощальном сезоне. Езда на машине предсказуемо заканчивается аварией, точно так же, как Ли, Клементина выбивает ногой стекло. Конечно, хочется верить в лучшее, но уже начало эпизода недвусмысленно намекает, что в финале главной героине приготовлено продирание сквозь толпу трупов с куском битого стекла в руке и прощание с Эй-Джеем.

    Завязка. Начало фантастической, сказочной истории. Клементину чудесным образом спасают, очень вовремя. Спасают не волшебные эльфа, а простые дети. Старшему от силы лет 16-17, он рассказывает сказку, как их, "проблемных подростков" бросили преподаватели и воспитатели школы-интерната. Школа для подростков, но ему, тогда брошенному, было 8-9 лет, остальным - и того меньше, это дошколята, либо ученики начальных классов, как Клементина в первом сезоне, но никак не подростки. Авторам сценария не помешало хотя бы на день наведаться в интернат, посмотреть, как живут дети. У многих детей, живущих в таких учебных заведениях, отсутствуют бытовые навыки, естественные для детей, выросших в семьях. Например, многие не умеют готовить, потому что питаются в столовой и живут на всём готовом. Ребёнок 8-9 лет не сможет организовать быт и защиту других детей в условиях полного коллапса и отсутствия взрослых. Интернат, обнесённый каменным забором, имеющий запасы продовольствия, кухню, теплицы и массу других хозяйственных построек - это первое место, куда пойдут выжившие местные - люди со всей округи, которые прекрасно знают о существовании этого учреждения. Это первое место, которое будет либо разграблено, либо выбрано для жизни и укреплено (взрослыми). Марлон выдернул все указатели, чтобы школу не нашли - очень смешное и наивное объяснение факта, что детей за 8 лет побеспокоили всего раз.

    Развитие. Продолжение фантастической линии и начало молодёжной романтики. Клементину сделали зрелой девушкой в 3 сезоне. Женщины-сценаристы разумно решили, что надо продолжать - в финальном сезоне у Клементины должна быть первая настоящая любовь. В эпоху распущенности и полной свободы обязательным условием должен быть свободный выбор ориентации. Поэтому в первом эпизоде Клементине дают выбрать, с кем начинать дружить - с мальчиком или девочкой, причём девочка - явно выраженная лесбиянка. Всем известно о "проклятии Клементины", поэтому очевидно, что ничем хорошим эта дружба кончиться не может. Telltale и тут с большой долей вероятности используют свой избитый приём: заставят выбирать, кем жертвовать - любовником или просто другом. Фантастические истории повседневной жизни подростков. Из крепких ребят в школе всего пятеро, двое ребят помладше и три девочки. Для сооружения ловушек с камнями и брёвнами нужно много физических сил. Ловушки сделаны так, что приводятся в действие вручную, с риском для жизни. Чтобы их снова можно было использовать, надо восстанавливать обрезанные верёвки и поднимать камни и брёвна на высоту. Реально ли всё это для пятерых мальчишек, которые к тому же питаются не так чтобы очень? Охота - один из самых неэффективных способов добычи пропитания. Крупные животные постоянно перемещаются, надо много времени и сил, чтобы их выследить, догнать и убить. Мелкие, вроде зайцев, - ресурс ещё более ненадёжный. Уже за первый год на той маленькой площади, которая обозначена как безопасная зона, охотники выбили бы всю мелкую дичь и распугали крупную, если она вообще там когда-то водилась.

    Кульминация. Появление Абеля, или Авеля в русском варианте произношения. Сказочным образом обставлено появление не только этого персонажа, но и сумок-баулов, которых в начале эпизода на станции не было. Не просто плохо, но отвратительно выстроена вся сцена на станции. Пропадают и появляются персонажи, предметы. Дети, выскочив в дверь, бегут зачем-то вправо от входа, в тут сторону, где Клементина нашла рога, а только потом - налево в сторону колокольчика. У Эй-Джея дважды в этой локации появляется возможность, даже - необходимость защитить Клементину. В первый раз - в машине, он не решается выстрелить в мертвеца. Во второй раз - не решается стрелять в вооружённого Авеля. Но в третий раз, в финале, он не раздумывая стреляет в затылок безоружному подростку. Какую мысль хотели этим донести авторы? Сложно залезть в чужую голову, тем более в четыре головы. Но Эй-Джей получился жестоким, хладнокровным убийцей.

    Финал. Надо сказать, что на протяжении всего игрового времени выдержана цельность построения сюжета. Как плохо сделано начало, так же плохо и всё остальное, вплоть до конца. Особенно подвал. Спорящие внизу не услышали, как кто-то сверху дубасил кирпичом по замку, но услышали шаги за полками, хотя Клементина кралась, как мышка. Броди умерла от удара фонариком и превратилась за секунды, поэтому линейка была найдена тоже очень быстро, чтобы сразу перейти к сцене с разбиванием головы, на которую авторы игры потратили массу времени и сил. Наверно, понимая, что эпизод получается слишком предсказуемым, банальным и неинтересным, сценаристы решились на неожиданный твист с убийством лидера детской общины. Это неожиданно, потому что многие, если не все, будут ожидать хотя бы пару вариантов развития ситуации с Марлоном и обязательно будут переигрывать, чтобы спасти Марлона от шальной пули. И ведь переигрывали! И наверняка испытывали разочарование от осознания, что их обманули. Telltale не только нарушили массу условностей мира ХМ, надёргали сцен и сюжетных ходов из первого сезона, сдобрили их приличной порцией несуразностей и глупостей, но и поленились сделать двойную концовку, лишили игроков возможности хоть как-то повлиять на конец эпизода.

    На самом деле, после прохождения остаётся ощущение, что разработчики подсунули какую-то халтурку, впопыхах собранную, неряшливую. Первый эпизод оставляет надежду, что в продолжении всё будет не так плохо. Но первый эпизод должен цеплять, затягивать в историю, вызывать интерес и желание узнать, что будет дальше. А не надежду, что может быть дальше всё будет не так плохо. Можно ли было сделать лучше? Без сомнений - да. У разработчиков было очень много времени, чтобы детально проработать сюжет, придумать интересные повороты, а не толочь в ступе идею выживания и все против всех. Прекрасная мысль - завершить историю Клементины на том, что она обретает новый дом для себя и Эй-Джея. Но тот новый дом, который для них приготовили - запущенная, разбитая школа-интернат, не вызывает никакого желания в нём остаться. Потому что в нём всё нереально, неправдоподобно и уныло.
     
    Dawdler, Lug McCian, Бублик и ещё 1-му нравится это.
  10. МирамУ

    МирамУ Новичок

    Всем сделать хорошо не реально, всё равно будут недовольные, одним история скучная, другим характеры неинтересные. Третьи лесбиянок не любят.