4 сезон Хватит бегать!

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Обсуждение", создана пользователем Угрюмый, 14 авг 2018.

  1. Шоколадная Белочка

    Шоколадная Белочка Пользователь

    Целые простыни накатали про плохо прописанных героев, я уже было кинулась защищать честь и достоинство TTG, но потом поразмыслила своими беличьими мозгами... А ведь правда. До конца понять, на што способен блондин, можно только ознакомившись с девятью способами казни Клементины. Марлон реально ссыкун и псих. Я думаю, что в конце эпизода хотели показать его психический срыв. Суд во дворе очень классный и если Клем молчит, ах, как вылезает нутро всех этих мальчиков и девочек. Они все как один - ссыкуны. Никто не заступится. Никто не скажет: погодь, Марлушка, давай разберёмся, кто кого убил и за что, давай её хотя бы под замок посадим, всё выясним и потом решим, казнить или помиловать. Никто даже не родил простую, как жёлудь, мысль: у Клемки не было мотива для убийства. Какие глупые дети! Как ими легко оказывается может манипулировать Марлон.

    После таких раздумий, мне ещё подумалось, что конец эпизода можно было сделать намного круче. Например, Клем молчит, все от неё отворачиваются и блондин решает её казнить. Мелкий нига кусает его за руку и он роняет пистолет или стреляет, но мимо. Ведь классно: Клем открывает для себя этих детишек с новой стороны, любовничек её не защищает, подружка-лесбиянка отводит глаза в сторону. Остальные показывают свои гнилые душонки, были рады, когда она добыла еды, но теперь знать не хотят. И вот Клем или её мелкий бандитос поднимает пистолет. Если Элвин - то он не раздумывая стреляет в башку блондину. За мамку! А чо? Тогда это его а чо было бы ой как логичным. Если Клем - есть варианты с ним разобраться по хорошему или по-плохому.
     
    BioFreeZ, dead Butterfly и Муи~Тролль нравится это.
  2. Полина

    Полина Активный пользователь

    Мне странно, что столько позитива. Не здесь, конечно, этот форум вообще залит выше крыши негативной критикой. Но на других сайтах, в соцсетях, везде писк восторга. "Telltale исправились", "круче, чем ANF", "ах какой графон".

    Я не вижу никаких признаков "исправления" в части подхода к созданию сюжета. Снова взята за основу примитивная схема: жили-были какие-то люди, тут пришла Клем и всё, люди стали страдать и умирать. Почему нельзя поместить её в середину или только начинающийся раздрай? Зачем делать её причиной всех проблем, а потом ещё и ставить во главе общины, чтобы она решала проблемы, которые сама же и создала? Потому что она главная героиня? А не многовато ли?

    Я не знаю, как будет развиваться история дальше, но начало неважное. Лично мне не понравилось. Проблемные дети какие-то совсем не проблемные. Даже в той простоватой схеме, которую придумали для финала истории Клем "плохие взрослые - несчастные дети" можно развернуться очень сильно. Например: Клем попадает в школу и узнаёт, что дети промышляют воровством, грабят соседнее поселение. Это они постоянными набегами и грабежами довели пару на станции до самоубийства. Из-за них была заминирована дверь в хранилище. Чтобы избежать наказания дети нарыли под школой ходов и всякий раз убегают и прячутся, когда взрослые приходят их наказать. Двух девочек взрослые поймали и как бы взяли в заложницы, но это не помогло обуздать подростков. На самом деле девочкам оказали услугу, выдернув их из негативной бандитской среды, но узнать об этом можно будет позднее. И вот в такую ситуацию и противостояние попадает Клементина. Ведь вдруг осознать, что ты попала в школу к настоящим бандитам, куда интереснее той сопливой идиллии, которая показана в середине первого эпизода. При таких исходных будет намного логичней скандал в подвале и убийство Броди. Даже псих Марлон будет смотреться во дворе вполне органично. Пока же, всё увиденное мной в эпизоде - натянуто за уши и местами просто глупо.
     
    Jack Pike, darling, BioFreeZ и 3 другим нравится это.
  3. Гриша Питерский

    Гриша Питерский Пользователь

    Вас всех так бомбит, потому что никто не понял глубины драматургического замысла этой мистическо-философской притчи. Усаживайтесь поудобнее, Гриша вам сейчас всё объяснит.

    Первый эпизод надо чётко разбить на две части: до аварии и после. Всё, что происходит с Клем после аварии - это сон, погружённой в глубокую кому девочки. Понять, что это сон можно по целому ряду иррациональных деталей. Надеюсь, никто не станет оспаривать факт, что сны иррациональны? Первое и самое важное: история путешествия в подсознательное начинается с того, что Клем просыпается. Будьте внимательны! Это главный ключ, этим ключом она открывает для себя новый потусторонний мир. Но это как бы образ ключа, который видим мы, Клем не понимает, что всё это сон, кома, поэтому чтобы войти, ей нужен настоящий ключ. Ключа как такового нет, зато есть головоломка, как открыть дверь. И вот, когда задачка решена, Клем переступает порог своей комнаты и сталкивается лицом к лицу с порождениями своего подсознания.

    Тэннеси, или Тэнн, как его называют друзья - первое привидение, которое она видит в коридоре полуразрушенной школы. Он не может произнести ключевую фразу "У тебя прикольная кепка", чтобы она его узнала, у Клем пока нет кепки. И она его не узнаёт, не узнаёт того мальчика-негритёнка, Гилла, который вместе с родителями просился в супермаркет и которым они с Джейн отказали. Этот немой упрёк их с Джейн гадкого поступка, он как бы говорит: посмотри, что со мной стало, ты отказала нам в убежище, я потерял родителей, я теперь сирота и ещё обезображен и виной тому - ты и та тощая тётка, которая была с тобой. Совесть Клементины не хочет даже узнавать его и Клем кидается на него с ножиком.

    И тут из темноты появляется второе привидение - Пит. Конечно, как и Тэнн, он не предстаёт в своём реальном виде, он принимает образ светлого юноши, но несёт с собой узнаваемые атрибуты - это спортивный лук, в который превратился арбалет Пита и спокойствие. Как мудрый дядя Пит он сразу сбивает накал напряжения, возбуждение совести Клементины от встречи с Гиллом, говорит ей, что он спас её из толпы ходячих, а негритёнок ухаживал за ней, когда она была без сознания. Это два первых ангела, которые встречают Клементину при входе в лабиринт. Пит знакомит Клем с лабиринтом, с её подсознанием.

    Из комнат начинают плавно выплывать образы трагического прошлого: сначала в коридоре с Клем сталкивается рыжеволосая Бонни, да, Руби такая же крикливая и хабалистая, но Клем её не узнаёт. А потом... конечно очаровательный Люк, в котором Клементина сразу чувствует старого друга. Он заботился об Эй-Джее и кепке Клементины, пока она переходила границу реального и потустороннего мира. Клем успокаивается, потому что обретает единственную зацепку, которая связывает её с реальностью. Тут в палате начинают пищать приборы, поддерживающие жизнедеятельность.

    В том мире это превращается в реальную угрозу, она за забором, Клем должна взять нож и обезопасить границы своего лабиринта. Она борется с мертвецами. Её ангелы ей помогают. В палату вбегает санитарка и делает Клем укол успокоительного.

    Угроза устранена. Теперь Клем может спокойно походить по территории школы. Вот тут - колючая Молли, Вайолет даже не пытается скрыть своё холодное отношение к Клементине. Омид записывает в книгу события этого дня. В углу лабиринта - могилы Марианы и Кристы. Одну она хоронила своими руками, вторую - похоронила в своём сердце. Некрасивый мальчик с кривыми зубами, ах, как же он злит Клем, она грозит выбить ему ещё пару зубов, Арво морщится и старается держаться от неё подальше. Добродушный толстяк варит ужин, конечно, она не узнала в нём Дага, он промелькнул мгновением в её жизни. Знакомые привидения окружают Клем и она успокаивается. Ужин - как символ примирения со своим прошлым, она садится за стол с самыми близкими ей привидениями.

    На другой день Клем узнаёт, что не всё хорошо, обитателям лабиринта недостаёт еды. Привидения не едят, тонким сущностям нужны эмоции, Клем же лежит бревном в палате. Поэтому её подсознание создаёт суррогаты - это выход за пределы лабиринта на охоту. Клем всегда не хватало женского общества, поэтому её подсознание создаёт яркую гроздь образов, одновременно умиротворяющих и знакомых. Это - река, неглубокая и неторопливая, как та речка, куда она когда-то ходила с Питом и Ником. Здесь снова у неё двое спутников, но только в образе девушек с другими, девчачими проблемами, которые Клем с удовольствием тут же решает.

    Но как и тогда в кустах начинают шуршать и шевелиться зловещие тени. Клем вышла за пределы своего лабиринта, она вне, на враждебной и тревожной территории неизведанного. Она решает зайти глубже, дальше в темноту, чтобы познать себя, ведь рядом с ней два её ангела и крючок в настоящее - Эй-Джей. И тут она сталкивается лицом к лицу с одним из своих ужасов - с Карвером. Он как обычно, вежлив и разумен в речах, но в его глазах - холод и мрак. Клементина в ужасе несётся прочь, назад, за высокие стены.

    Но червячки неизжитых детских страхов проникают за высокую ограду, сначала шёпотом, а потом во весь голос они снова напоминают о себе, "будят" Клементину. Где же живут самые ужасные страхи? Конечно внизу, под домом, в подвале. Клем решает покончить с ними. Сделать это она должна одна. Она спускается в страшный подвал, безоружная, готовая увидеть, встать лицом к лицу со своими ужасами и сказать: я не боюсь! Она видит, что её самый мудрый ангел, Пит, пытается заглушить, заткнуть голос вырывающегося наружу страха. Он реален, как реальна Броди. Клем приказывает ангелу отпустить её ужас и он послушно уходит, поднимается наверх, оставляя её один на один с мраком её собственной души. Все знают, что тараканы живут в голове, поэтому Клем должна разбить священный сосуд, это хранилище, жилище тараканов. Для этого нужно оружие - меч света. И Клем побеждает в схватке. Броди повержена, сосуд разбит.

    Но Клементина наивна, она не знакома с законами этого мира. Разбив сосуд ужаса, она выпустила наружу тараканов, которые в нём жили. Они разбегаются, пролезают в щели заботливо закрытой Питом двери в подвал. Клем делает ещё хуже, когда распахивает эту дверь настежь. Всё, что раньше скрывали глубины подвала, вырытого под лабиринтом, вырывается наружу и заражает верхний мир. Пита охватывает безумие и он угрожает Клементине. Вспоминает всё зло, которое она причиняла людям, все смерти и несчастья, которые произошли по её вине. Клем пытается найти поддержку у своих ангелов, но они не могут ей помочь. И тут гнетущую тишину ночи разрывает выстрел. Это крючок в реальность - Эй-Джей приходит на помощь Клем. Эй-Джей заходит в палату и щиплет Клем за щоку.

    Пит умирает. Конец первой серии.
     
  4. Муи~Тролль

    Муи~Тролль Активный пользователь

    Ммммм... забористо. Давненько мы с Гришей не курили.

    Хотел тоже чего-нибудь написать про первый эпизод, но после такого сеанса психотерапии не буду. Пойду, лучше переиграю ещё раз, только уже с просветлённым сознанием :roflmao:
     
  5. МирамУ

    МирамУ Новичок

    Я не поняла откуда это взято? Если она лежит в больнице, то в те моменты, когда её казнят у школы или её съедают ходячие, она должна проснуться. Игра пишет "Вы умерли". Значит она не в коме. Вы пишете ерунду!
     
  6. Дмитрий Шиловский

    Дмитрий Шиловский Пользователь

    Тот факт, что она в коме нельзя раскрывать до финала игры. Иначе никто не будет переживать. Игра и должна обманывать. Она с первой секунды именно этим и занимается, когда обещает, что будет развиваться так, как решите вы. Игра врёт, что вы умерли. Вот это самая настоящая ерунда, а не то, что написано Гришей.
     
  7. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    Гриша, Ваши прогнозы относительно динамики болезни Клементины? Выйдет ли она из комы и если да, то что для этого ей потребуется сделать в её мире подсознательного?
     
  8. Гриша Питерский

    Гриша Питерский Пользователь

    Травма очень серьёзная, а медицинский персонал, я имею ввиду сотрудников медучреждения TelltaleGames часто ошибаются с выбором лекарств. Так что возможны сильные галлюцинации и проваливание в ямы деструктивного бреда, но она девушка крепкая, выкарабкается. Тем более, что рядом с ней есть Эй-Джей. Ей придётся убить своих демонов или договориться с ними, в любом случае, многие её знакомые привидения пострадают в процессе.
     
  9. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Мне кажется, что она попадает как раз в середину уже имеющейся проблемы, а не создаёт её. Просто дети во дворе кричат, что это она во всём виновата и все верят, что это так. Хотя, если разобраться, то есть два факта: первое столкновение с Авелем было год назад. Кто он, лидер или просто один из той группы, знали только Марлон и Броди, но они оба мертвы, так что выяснять это придётся Клементине. Второй факт: Клем не провоцировала и не создавала проблему. Спустя год Авель снова забрёл на территорию детей, мало того, что зашёл на их землю, но и ещё стал разорять их ловушки. То есть именно он нарушил договор. Мы не знаем, в чём была суть этого договора, опять же, те, кто мог об этом рассказать - мертвы. Но по всей видимости, договор соблюдался обоими сторонами. Детей не беспокоили целый год, а сами дети не заходили за очерченные для них границы. Клем попадает как раз в стадию обострения и как человек, не имеющий ничего общего ни с одной из сторон, может выступить в роли примирителя. Это если Telltale задумали разрешение проблемы путём переговоров или хотя бы общения. Если это будет просто резня в стиле Walking Dead, то тут Клем выступает в роли боевой единицы, если можно так сказать.

    В разных интервью и заметках в блоге на официальном сайте не раз проскальзывала мысль, что AJ - это не совсем нормальный ребёнок, не в обычном понимании, нельзя к нему применять нормы морали нормального общества. Тейлы сразу сказали, что хотят показать ребёнка ZA, выросшего в враждебном, разрушенном мире, никогда не видевшего и не знавшего нормальной жизни. У него нет навыков общения. Вообще! Рядом с ним была только его опекунша, если рядом возникало ещё что-то, то это всегда было угрозой, от которой надо либо бежать, либо убивать и чем быстрее, тем лучше.

    Конечно, к тому, как в первом эпизоде раскрыт характер AJ есть масса вопросов и претензий. Можно постебаться над тем, что он кусается, например. Но мне кажется, что с основными чертами всё в порядке. Когда ты, по меткому определению Эли, только и делаешь, что "шаришся по помойкам", хватательные рефлесы становятся второй природой. Когда AJ попадает в обстановку, где есть другие люди, ему приходится объяснять, что надо уважать право других на личное пространство, что нельзя хватать чужие книжки и игрушки. Нормальные дети учатся этому в детском садике, но у AJ не было возможности посещать подобные заведения и общаться со сверстниками.

    В первом эпизоде очень чётко показано, что AJ повторяет всё за Клементиной. Есть много моментов, когда он повторяет её слова или действия. Пнуть или плавно открыть дверь, что проверять - окна или выходы, если внимательно играть, то все эти моменты можно заметить. Хорошо было бы, если то, как Клем поступила с Авелем, повлияло бы на поступок AJ в финале, но, видимо, тейлы посчитали, что ситуация с Марлоном совсем другая, поэтому обставили всё так, как обставили. Попробую пояснить, в чём разница и как в принципе, мог всё это видеть AJ. Авель угрожал непосредственно AJ, а уже во вторую очередь Клементине. Авель был вором, а не убийцей и вообще разговаривал спокойно, не махал во все стороны оружием и не истерил. Во время грозы, когда Клем выскакивает из подвала, она видит, что AJ в буквальном смысле устроил допрос Марлону, он уже что-то неладное заподозрил. А потом ещё и узнал, что Марлон запер его маму в подвале, обрёк на смерть, а теперь выгораживает себя и валит вину за убийство Броди на неё. Тут уже говорили, что AJ прекрасно понимает отличие монстра от человека. Но может быть там, во дворе, Марлон в его глазах как раз и превратился в монстра. А жизнь его научила главному инстинкту - монстр должен быть убит, чем быстрее, тем лучше. Его недоумение в конце вызвано тем, что он считал своё действие единственно верным. Он, быть может, никогда не видел ситуации, что человек сдаётся.
     
    Karina и Lug McCian нравится это.
  10. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    Судебное разбирательство открыто. Ноша адвоката для меня будет тяжеловата, поэтому я выступлю в роли свидетеля преступления. Эй-Джея судить нельзя, он несовершеннолетний. Я считаю, что вся ответственность за случившееся лежит на Клементине. Факты? Их есть у меня.

    Как только Элвин-Мелкий попал в детскую общину, он начал всем создавать проблемы. Руби не просто так подошла к нему сзади, она что-то хорошее хотела для него сделать. Ну и ничо, ушла покусанная. Невоспитанного маугли смог успокоить только Луис. Казалось бы: всё очевидно, пацан не может сразу понять, как себя вести в новой обстановке. Обстановка, вообще-то отличается от условий, к которым он привык. Ну нет постоянной перманентной угрозы, нет нужды вечно дёргаться и махать руками. Может он дурачок и не понимает этого, но Клем то должна мозги иметь. Но она его нифига даже не успокаивает, а наоборот, вручает ему заряженный пистолет. "Мой пестик - мои правила". Вот же авца! Прости хоспади. Вы посмотрите на округлившиеся глаза Луиса. Ни у кого из детей интерната не было огнестрельного оружия, лук, копья и ножка от кресла. Зачем она ему отдала пистолет? От кого защищаться? Да ещё бравировала тем, что он крутой стрелок. Ага, в конце эпизода все в этом убедились.
    Забавно, правда? Клем не доложила своему маугли, куда конкретно попёрлась среди ночи. С какого перепуга он стал тыкать пистолетом именно в Марлона? Почему не в Руби, например? Первая реакция нормальной матери: "Эй-Джей, опусти пистолет, подойти ко мне и отдай его мне. Я сама со всем разберусь". Хотя, если уж говорить о совсем нормальной матери, то она конфисковала бы оружие сразу, как только они попали в школу. Если она такая дура, то это должен был сделать Марлон - "моя школа - мои правила". Но то ли ему Луис не доложил, то ли ему было пофиг, сейчас уже не узнаешь. В любом случае, отсутствие правил и умного лидера стоило самому лидеру жизни.