4 сезон Хватит бегать!

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Обсуждение", создана пользователем Угрюмый, 14 авг 2018.

  1. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    Не буду ходить вокруг да около. Начну сразу с технической части. Игра начинается с того, что предлагает перенести сохранения. Не делайте этого! Даже если заранее запускали "генератор истории" на сайте Telltale и вошли в игру под своей учёткой - забейте! Сохранения переносятся через одно место, у меня возникли подозрения, что они вообще не переносятся и то, что после "импорта" совпало два факта из "моей" истории - это дело случая. Проще запустить генератор истории прямо из игры, тем более, что он сам себя запускает при старте эпизода и пустом слоте сохранения. В самом генераторе содержится жирнейший спойлер, прямо указывающий на персонажа из ранних частей игры, который появится в финальном сезоне. Это - Лилли, если кто вдруг не догадался.

    Демка отличается в лучшую сторону от того, как реализовано меню в релизной версии игры. В демке можно было выбрать отдельно язык игры, язык озвучки и язык титров. В релизной версии такой роскоши нет, локализация включается сразу на всё. Поэтому просто замечательно, что в игре нет русской озвучки, иначе при выборе русского пришлось бы не только читать субтитры с ошибками, но и слушать убогую озвучку.

    К переводу я даже не буду высказывать никаких претензий, потому что он делается на стороне и сами Telltale никак повлиять на качество не могут, разве что заказать перевод в другой компании. Озвучка для нескольких языков - явление скорее забавное. Мне не понятно, зачем на неё вообще тратятся средства, если всем понятно, что сымитировать голос Мелиссы Хатчинсон в немецком, французском, испанском и так далее вариантах невозможно. Любой вменяемый фанат серии вырубит дурацкую озвучку, включит оригинальный английский звук и поставит субтитры на своём языке, если не владеет языком оригинала. И ещё: от этой озвучки серьёзно распухает размер дистрибутива. Вы заказывали эти лишние гигабайты, которые лежат кирпичом у вас на диске? Я - нет.

    Навигации по главам нет. Хотите что-то переиграть - придётся перезапускать весь эпизод. Но желание переиграть может возникнуть только если всё ещё верите в лживую надпись, с которой начинаются почти все игры Telltale. Сюжет первого эпизода прост и линеен, приводит к одному и тому же финалу, какие бы вы кнопки ни нажимали и какие бы "значимые" выборы не делали. Как уже было замечено на уровне демо-версии, игра просто не даст вам вырваться за пределы жёстко прописанных скриптов.
     
  2. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    Я внимательно почитал те немногие ответы, которые оставили разработчики на реддите. Особенно интересно то замечание, что во вселенной TWD люди просто обязаны постоянно дохнуть и убивать друг друга, бороться за выживание и прочий бред. Вселенная Киркмана может и накладывает столь жёсткие рамки, но не очень понятно, почему она не может изменяться и прогрессировать, ведь время проходит. Но и на вопрос о времени:

    time.jpg
    Telltale дают ответ в том же ключе: "выжившие сами не знают, сколько прошло времени с начала вспышки вируса". Короче, мы тоже не собираемся заморачиваться этим вопросом и даже не знаем, сколько точно лет Клементине и Эй-Джею. А зря. Пупсик родился, когда Клемке было 11 лет, сейчас ему на вид около 6 лет, значит ей - 17. Мертвецы стали бродить по улицам, когда ей было 9, т.е. 8 лет прошло. За восемь лет ничего в окружающем мире не изменилось? Да, это так, ничуть не смущаясь, отвечают Telltale и начинают городить высокохудожественный бред - именно так лично я могу назвать сценарий 1 эпизода.

    Я отлично понимаю, что в такой игре просто обязан быть конфликт и драма, должен кто-то умереть, должны быть несчастные люди и страдания. Жанр обязывает. Но неужели нельзя придумать ничего более интересного, чем банальный конфликт, основанный на жратве и припасах, которые один крадёт или отнимает у другого? Ведь это самый примитивный и сто раз избитый приём. Он отлично прокатил в первом сезоне, даже не один раз: на нём выстроена вся трагедия с людоедами, он же является причиной появления бандитов и бегства группы из мотеля. Сворованная из машины жрачка - причина появления "туриста". Они же, припасы, только в меньших размерах - запустили всю историю с Арво. Неужели не надоело?

    Ладно, предположим, что такая завязка показалась сценаристам наиболее уместной. Но как она была реализована - это просто отвратительно! Сцена: Клем и пупс с револьвером пробираются на станцию. Вход всего один, на этом в игре делается акцент. У двери сторожит Вайолет с кухонным тесаком. Сверху весь дворик перед зданием отлично видит Луис. Как, скажите на милость, мужик с самокруткой смог незамеченным зайти внутрь? Что за бредятину нам скармливают разработчики этого эпизода?

    Мне кажется, это их нежелание сесть и просто продумать вселенную, в которой происходит действие игры, простирается дальше - у них нет никакого желания даже продумать детали конкретной сцены, подумать о персонажах, их поступках и мотивации. Марлон рассказывает очень простую историю: когда начался п-ц, все педагоги разбежались, директор школы даже бросил свою породистую собаку. Хорошо, если вы все такие трудные подростки, то легко представить, что учителя не особо будут о вас переживать и кинут вас на произвол судьбы. Но из всех немногочисленных обитателей школы, показанных в первом эпизоде, лично я не увидел ни одного проблемного. Есть один, но он не из этой школы.

    Сразу, с первых минут возникает вопрос: как дети выживали все эти 8 лет? Железнодорожную станцию, которая не так уж и далеко от их школы, они ни разу (до взрыва) не посещали, а ведь там жили люди и выращивали кукурузу у себя на огороде. Школьные теплицы дети запустили и забросили, заготовок на зиму не делали, отстреливали кроликов в лесу, хотя имели ловушки и ловили зайчат живыми, но никто не догадался принести молодняк в школу и устроить крольчатник. Наиболее вменяемым выглядит лов рыбы, как способ пропитания, но и тут процесс показан так, как будто детям пофиг, сколько и как они наловят, три раза ткнули гарпуном, ну и ладно, нам скучно, пошли уже домой. Охота на кроликов, кстати, показана ещё более несерьёзной, мальчики с трупом на дереве предпочитают поиграть, а не искать прыгающую по кустам жратву. От увиденного и возникает вопрос: почему они все до сих пор не сдохли от голода?

    Не менее интересен вопрос с антагонистами. Пришли год назад какие-то люди и так напугали Марлона, что он, как в старинных сказках, взял двух девочек-близняшек, отвёл их в лес и отдал этим людям. Причём, сам Марлон не может толком и объяснить, что его так напугало, зачем этим людям понадобились девочки. Не пресловутая еда или припасы, а именно дети-подростки. Что за странная жертва?

    Финал эпизода - это кульминация невменяемости и бреда. Спокойный, серьёзный юноша, лидер общины, вдруг впадает в дикую истерику, фигачит по голове одну девку, запирает с живым трупом другую. И по какой причине? Чтобы скрыть факт продажи то ли в рабство то ли ещё непонятно куда двух других. "И девочки кровавые в глазах" - прямо помутнение разума, причём на пустом месте. И когда Клементина умело разруливает ситуацию, снижает уровень истерики, пупсик ставит жирную точку - простреливает Марлону голову. Что это за бред? Какие вещества надо употреблять, чтобы такое придумать?
     
    BioFreeZ нравится это.
  3. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Это не бред. А отлично поставленная сцена, как трагедия, разыгранная в греческом амфитеатре. Вот смотри: все атрибуты есть: сцена - школьный двор, страшная атмосфера - гроза и гром, дождь, все мокрые, рожи у всех, как греческие маски, с гипертрофированными эмоциями. Особенно - у Эй-Джея в конце, брови чуть не на середину лица наезжают, типа - "ну а чо такого то?" Финал - это "бу-эффект", то, что никто не ожидает. Это как с расстрелом на месте Марианы или с закланием Итана. Сто раз уже это обсуждали на форуме.

    Я же говорила, что тейлы притащат свои замусоленные до дыр копирки и будут ваять новый шедевр из старых кирпичей. Гари Витту пригласили всего лишь на роль консультанта, что он там консультировал - большой вопрос. Скорее всего - так, не особо и много и ничего существенного. Со сценарием порезвились всё те же творческие личности, что смастерили Фронтир.

    Мне вот больше всего не понравились персонажи. Точнее так: не понравилось, как их раскрыли по ходу. Вот взять самых главных - Клем и Эй-Джея. Ну с Клем ладно, мы про неё почти всё знаем, кроме того куска, как она искала своего негритёнка на ранчо. А вот сам бешеный негритёнок - это нечто непотребное. По началу понятно, что пацан он шустрый, хорошо стреляет, чуть туповат (читать не любит, правила не помнит), мало к кем из сверстников общался и мало что знает о прошлой, нормальной жизни. Типа не знает нифига про качели, про полицейских и пожарных. Даже не знает значение некоторых слов. Потом из случаев мы открываем новые стороны его характера: он нифига не воспитан, не умеет вести себя за столом, жрёт как свинья, на замечания мамы вообще никак не реагирует, только добавки просит. Может запросто присвоить себе чужие игрушки, чуть не до драки, то есть не понимает, что такое моё и чужое. Простачок такой. Ну как бы и ладно, всё понятно, едем дальше. А дальше начинается легендарное тейловское простоквашино, причём сразу и без паузы. Помните, как Хавьер вдруг на пустом месте стал бисексуалом? Чем негритёнок хуже? Не, я не про бисексуальнсть конечно )

    В процессе разграбления схрона, когда появляется Абель, пупсик ведёт себя так, что чётко понятно: что такое моё и чужое, как это "ты крадёшь у нас" - он прекрасно понимает. Даже раньше, когда он решает спать под кроватью, он заявляет, что в комнату могут зайти и "взять наши вещи". С этими понятиями у него всё в порядке. Ещё он отлично понимает ценность человеческой жизни, понимает отличие "монстра" от живого человека. Ещё грустит, что так мало людей вокруг. Клем помогает ему завести друзей и чётко снова видно, что её пацан не шизанутый, вполне себе дружелюбный и открытый, липнет к Тену, как наиболее близкому по возрасту. Есть сцена в избушке у реки, когда он спрашивает про символ на стене и Клем прямо говорит ему про то, что Вайолет лесбиянка, он ни на секунду не смущается и не задаёт дополнительных вопросов. Короче - Эй-Джей до самого конца эпизода вырисовывается как микс простачка и рано повзрослевшего ребёнка, но вполне себе адекватного ребёнка, наивного только в деталях, но никак не в главных понятиях "что такое хорошо и что такое плохо". В той же сцене с Абелем он ждёт и не жмякает по своей прихоти на курок.

    Но тейлам надо, просто необходимо выпилить Марлона. Ну вот должна быть Клементина лидером детской общины и решать все их проблемы и всё тут, расшибись, но сделай. А как? Детей там мало, все друг друга давно знают, чо та ничего умного в голову не приходит. Злодеев-взрослых пока рано выводить на сцену в полный рост. А давай-ка мы взбесим Марлона, а Эй-Джея сделаем этаким совсем дурачком с пистолетом, ну не Клементине же стрелять в лидера группы, потом не получится посадить её на его место. И ещё вот чего: задание тем, кто делает модели - Марлона надо сделать некрасивым, так, чтобы не жалко было никому, что он сдох. А то вон как воняли все, когда Мариану мы убили. Поэтому: причёска дурацкая - раз, прыщи на лице - два и пусть, когда он сойдёт с ума в подвале, глаза чтоб вылезали наружу, как у маньяка. Готово? Отлично. Для романтики с Клем - сделайте нам красавчика Луиса, чтобы он был чуть негром, с дредами. Вайолет мы наверное тоже убьём, но позже, поэтому тоже особо не надо делать её симпатичной, пусть фигура будет, как у пацана и лицо, как у тридцатилетней усталой наркоманки.
     
    BioFreeZ, Marisa5478 и Lug McCian нравится это.
  4. oKen

    oKen Активный пользователь

    Процитирую самого себя

    Не потянули. Мастерства у сценаристов не хватило сделать всё на хорошем уровне. В первом эпизоде есть неплохие моменты, в которых сделана попытка раскрыть характеры персонажей - это карточная игра после ужина, сцены охоты и рыбалки. Когда через диалоги становятся понятны обитатели приюта, их отношение друг к другу, их прошлое. Очень сильно бросается в глаза, что вся группа детей разбита на две части - это главные герои - Луис, Марлон, Вайолет и Тэн и второстепенные, статисты - все остальные. Даже Броди не попадает в первую группу, потому что если не ходить на рыбалку, ничего об этой девушке игра не расскажет. Из всех первостепенных персонажей наиболее неряшливо и даже грязно прописан Марлон. Я согласен с тем, что о нём написано выше - это сделано только потому, что его сразу было решено убить, чтобы освободить место Клементине. Из первых диалогов с Клементиной вырисовывается образ Марлона как не очень уверенного в себе, сомневающегося и слабого лидера, который несёт эту ношу только потому, что он старше остальных детей и понимает ответственность. Луис примерно его возраста, но он - расп-здяй, остальные типа "повара" или "историка" - вообще не рассматриваются на эту роль потому что изначально являются статистами. И вот в конце, чтобы поразить, удивить, шокировать Марлон резко превращается в бешеную истеричку. Ему подыгрывает уже ушибленная в голову Броди: "Если я скажу тебе правду, Марлон меня убьёт". Правда? Кто из сценаристов придумал для неё эту фразу? Марлон за всё время своего правления ни разу не проявил жестокости и насилия к своим детям, никто и ни разу не упоминал таких случаев, никто его не боялся, никто не втягивал голову в плечи, когда к нему подходил "страшный лидер". Даже во время драки с Клементиной во дворе школы он не решается выстрелить, если она ему наваляет - кидает пистолет и сдаётся на её милость в буквальном смысле слова. О чём тогда говорит Броди в подвале? На каком основании она разыгрывает животный страх перед Марлоном? Это двойка, Telltale, жирный неуд, даже двойка с минусом.

    За что можно поставить пять, так это за экшен и создание жуткой атмосферы в подвале и на станции. Избиение фонарём сделано очень круто, хотя и напоминает убийство Сандры, но в игре полно кописпасты из первого сезона, об этом даже не хочется упоминать.
    Я сначала подумал, что группа взрослых может быть намного сложнее и выше просто отнимания еды у детей. Но варианты как поступить с Абелем на станции расставляют все точки над и. Вариантов всего два: дать ему забрать часть консервов или вытолкнуть в окно. Если командовать Эй-Джею стрелять или вообще ничего не делать, то этот мужик, не моргнув глазом, расстреливает обоих. То есть никакого сострадания, моральных терзаний или внутренних запретов на убийство детей у Абеля и, как следствие, у его группы нет и в помине. Классический, тупой, понятный злодей, "выживальщик", готовый ограбить и убить за банку кукурузы. Ничего не поменялось за эти восемь лет, это точно.

    Выходку Эй-Джея в конце я не буду обсуждать, об этом уже достаточно сказано. Мне ещё не понравилось поведение Клем. Когда Марлон сдаётся, она, с какой-то стати вдруг присваивает себе право решать его судьбу. Выгнать, оставить, посадить под замок. Выглядит столь же нелепо и отвратительно, как и вся истерика Марлона в финале эпизода.

    Моя оценка эпизода: два с минусом сценаристам, пять - аниматорам за сцены драк, трояк - художникам, декорации такие же плоские, как в 3 сезоне, локации маленькие и тесные.
     
    BioFreeZ, Marisa5478, Dawdler и 2 другим нравится это.
  5. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Странно, что столько негатива :) В стиме только положительные отзывы на эпизод, "я плакала", "шедеврально", "классная графика и атмосфера". А вы тут пальцем показываете и критикуете :cool:

    Я прошла эпизод всего раз. Сразу нашла искусственные цветы, они лежат за лестницей в холле, найти их можно только в момент, когда Клем идёт на звуки музыки. Потом игра не даёт шанс обследовать эту локацию. Где найти голову ящерицы и кувшин - я не знаю. Рога оленя и рисунки наверняка получили все.

    Из минусов: очень неудобная и странно сделанная камера. Особенно её неудобство проявляется во время боя с мертвецами. Есть бег, но он в некоторые моменты не работает вообще, а иногда работает так, что лучше бы его и не было, Клем бегает как в замедленном кино и это сильно раздражает. Плохой перевод на русский. И это только технические минусы. Игровых, к сожалению, больше. Я не согласна, что испортили только Марлона. Все герои какие-то плоские, диалоги скучны и шаблонны. Да, есть юмор... местами очень уместный, но туча возможностей раскрыть характеры героев использована на одну сотую процента. Многие моменты сделаны в лоб, очень грубо и примитивно. К примеру, реакция Броди на новость о незнакомце. Как она отворачивается, театрально психует и успокаивает саму себя. Даже в студенческих капустниках актёры играют интереснее и тоньше. Вся сцена в подвале, начиная с момента, когда разговор слышно в комнате - очень примитивно. Сразу найденная линейка, нападение на выходе, всё просчитывается заранее, очень предсказуемо. Непредсказуем только поступок Эй-Джея, но это тоже скорее минус, чем плюс. Для этой выходки просто нет ни одного разумного объяснения.

    Плюсы: конечно графика, атмосфера, которая создаётся благодаря музыке. Тут тоже есть перебор, особенно в конце, где намешано сразу всё - и музыка, и гроза, и освещение. Масло масляное. Я даже подумала, что сейчас придётся снова убивать несчастного Марлона, как того людоеда на ферме, абсолютно вся внешняя атрибутика присутствовала.

    В конце я не плакала, никаких эмоций не испытывала. В голове крутилась мысль: "всё это я уже видела, Telltale и знаю, зачем вы это делаете и зачем мне это показываете". Уже не катит. Вы не дали никак узнать Броди, проникнуться к ней и полюбить её, её смерть не вызывает ничего, кроме недоумения.

    Суммируя: твёрдая тройка. Есть хороший задел на второй эпизод - загадка, зачем забирали детей и проблема, что делать с невменяемым Эй-Джеем. Пистолет у него конфискуют, это можно сказать наверняка. Я бы его ещё выпорола как следует и определила бы в семью к нормальным, взрослым родителям. Клементина явно не справляется с его воспитанием.
     
    BioFreeZ, Marisa5478, Максимка и 3 другим нравится это.
  6. Lizzi

    Lizzi Постоянный пользователь

    они уверенно заявляют, что 4 сезон по времени сильно обогнал комикс и это правда. но, если хотя бы по диагонали полистать последние выпуски комикса, то можно увидеть, что мир всё же изменился. люди давно собрались в кучи и живут общинами, пользуются лошадьми и благами прошлой цивилизации, есть даже что-то типа городов с правительством и регулярной армией. но в 4 сезоне игры время как будто остановилось. повадки у выживших - как в первые месяцы. как бы выжить, где бы добыть припасов, ой, мертвецы, мы можем не услышать шуршащего за кустами трупака и погибнуть самым нелепым образом. ой, страшные рейдеры, которые обижают детей, портят ловушки и отнимают еду.

    на самом деле это не время остановилось, а Telltale так и не сделали никаких выводов из последних провалов. я имею ввиду игры про Мишонн и Фронтир. косметические улучшения вроде новой графики, камеры и управления - именно косметические. за что ругали 3 сезон? за неряшливость, за невнимание к деталям, за дырявый сюжет. разберём 4 с этих позиций?

    сценаристы 4 сезона включили дурака и просто, без объяснений, вырезали огромный кусок из жизни главной героини. на реддите они объясняют это в том ключе, что "нам важно сосредоточиться именно на Клементине, поэтому мы не будем рассказывать ничего про Ричмонд, а будем двигаться дальше". столько трагических событий произошло в этом городе, но он даже не упомянут в генераторе истории. Клем может только вспомнить про Хави во время карточной игры и то, не называет его имени, то же - и с Гейбом, никаких имён. только Ли и Кенни, остальные не оказали на Клем никакого влияния. вот так. Нью-Фронтир вообще будто вырезан из её воспоминаний, как будто авторы сценария стыдятся 3 сезона и стараются забыть об этом недоразумении. главные вопросы: почему она не вернулась в Ричмонд и как нашла ферму так и остались без ответа. есть всего одна фраза Эй-Джея, что на ферме была "кровь" - как косточка, кинутая вместо ответа. как хотите, так и понимайте. может на ферму напали, может напали не на людей, а на коров, думайте, что хотите. вообще непонятно, жила ли Клем на ферме после того, как нашла там своего сыночка или нет. откуда у него такие манеры - тоже большой вопрос. он кусается. ок, бывает. но кого он кусал до этого, если сам же сетует, что давно никого, кроме Клем не видел. он мертвецов кусал что ли, когда "сильно пугался"? то же самое - про его пинки и удары под дых, не подходи ко мне сзади. навык более чем странный, пнув так ходячего, мальчуган сгибает его и сам делается более удобным для укуса. ему на вид 5 или 6 лет, может больше, но тестирование Клементины "что мы делаем, когда..." выглядит так, как будто они встретились месяц назад и она совсем недавно усиленно учила его банальным навыкам осторожности, а он всё никак не может запомнить элементарные вещи. даже сама Клементина, девочка, повидавшая много чего, ведёт себя странно. сценку в начале эпизода уже подробно разобрали ещё в демке. я добавлю: вариант броситься с ножом на Тэнна при первой встрече в школе - это дикость, у него был нож - раз, сам он ребёнок - два, такое поведение Клементины выглядит очень неумным. расправы с ходячими: игровая механика не даёт возможности зайти к ним сзади и бить со спины, хотя это самый безопасный способ. даже привязанную к стульям пару Клем убивает наиболее отвратительным и опасным способом. тейлы большие любители кишков и кровищщи, готовы жертвовать здравым смыслом ради "красивых" сцен. настоящая, умная Клементина выключила бы обратившуюся Броди одним ударом в затылок, когда ту придавило к полу опрокинутыми полками. я уверена, накала и драматизма от этого не убавилось бы. но у "их" Клементины нет ни ума, ни опыта и ещё в сценарии расписана "красивая" сцена разбивания головы фонариком, как же можно без этого?

    я коснулась только неряшливости в проработке двух главных героев. может в деталях окружения всё хорошо? нет. лидер общины жалуется, что с такими запасами они не переживут зиму. но я скажу больше: с таким жильём и вообще с организацией быта они не переживут зиму. все стёкла в окнах разбиты, как вы собрались зимовать? как вы вообще ухитрялись не умереть от холода раньше? готовят на костре на улице. что случилось со столовой? в школе должна быть кухня, почему все едят на улице? где вы берёте воду? и так далее. я ожидала, как минимум, увидеть хоть какие-то постройки или сооружения, помогающие выжить. ведь дети как-то выживали 7 или 8 лет? я не знаю, как там с погодой зимой в Виргинии, судя по надписям на майках, которые висят на верёвках у огорода на станции и по номеру машины, это именно Виргиния. Клем так и не выбралась за пределы этого штата.

    ну и сюжет. несколько частей: главные герои попадают в неприятности, чудесное спасение, знакомство с детьми, помощь в добыче пропитания и убийство в конце эпизода. начало и конец мягко говоря натянуты. как так вдруг Марлон и его команда появляются у станции, если она за пределами безопасной зоны и у самого Марлона начинаются панические атаки, когда речь заходит о переступании за эту черту? зачем запираться в подвале, чтобы обсудить секрет и при этом орать так, что вас слышно по всему дому? Марлон и Броди внезапно оглохли, когда Клем шарашила по замку кирпичом? почему все выскочили во двор? ведь на улице ночь, гроза и гром, ничего не видно и не слышно, с какой стати все дети вскочили с кроватей и выбежали во двор? вся ситуация в конце эпизода выстроена на эмоциях и смачных картинках + музычка в тему. этими приёмами умело замазано неумение или нежелание прорабатывать глубокие, интересные характеры и непонимание сценаристами психологии вообще и подростковой в частности.

    если судить по тому, что уже обнародованы предварительные даты выхода каждого эпизода, то многое уже сделано и, скорее всего, сделано в том же стиле, как и первый эпизод. общее направление задано, полагаю, что вся игра будет такая же. Клем и дальше будет вести себя как дура, Эй-Джей будет радовать своими выходками, люди вокруг этих двоих будут дохнуть как мухи.
     
    BioFreeZ, Lug McCian и Dawdler нравится это.
  7. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Я считаю в корне неверными все претензии. Четвёртый сезон ХМ, то, как сделан первый эпизод - это как раз уровень Telltale Games. Нечего плеваться и размазывать сопли. Ну нет там давно тех, кто делал первый сезон! Все прекрасно знают, что творится в компании последние полгода. Неужели вы реально ждали какого-то прорыва? Я сегодня скачал и включил, прилёг на диванчик и прошёл за пару часов начало и мне всё понравилось. Всё там по канонам и заветам дядюшки Роберта, всё свежо, как в первый день нашествия зомби. Элвин Джуниур прекрасен в незамутнённости своего сознания. Клем внешне будто помолодела, разрез глаз стал больше, размер груди - меньше :facepalm: Остальные, как обычно - бараны на убой, внутри игры даже есть встроенная рулетка кто умрёт первый. Все четыре кандидата за одним столом. Один выбыл в конце эпизода. Из двух оставшихся одного можно пометить галкой, обратившись за помощью и поддержкой при разборках с вожаком. И самое важное и чудесное, что осталось неизменным - это чёрная карма Клементины. Везде, куда приходит эта девочка с косичками с косичкой, за ней по пятам следует смерть, хаос и разрушения. К правилу "никогда не шутите с кепкой Клементины" можно добавить парочку: "никогда не играйте с ней в карты", "не пытайтесь стать другом Клементины". Незнание этих правил оборачивается быстрой и мучительной кончиной для незнайки.
     
  8. Максимка

    Максимка Активный пользователь

    Как найти все коллекционные предметы:
     
    МирамУ, dead Butterfly и Lug McCian нравится это.
  9. Максимка

    Максимка Активный пользователь

    Посмотри, сколько вариантов, когда он хладнокровно расстреливает Клем. Он обвинитель, свидетель, судья и палач, всё в одном флаконе.



    Слабый и неуверенный в себе :angelic: прямо ангелок.
     
    Шоколадная Белочка и Dawdler нравится это.
  10. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Череп кошки лежит на камине в рыбацкой хижине. На видео Клем находит его в кустах, я так понял, что во время охоты на зайцев. Походу не важно, кому помогать - ловить зайцев или рыбу, в обоих локациях есть эта кошачья голова. Живые цветы надо искать, когда дети во дворе ждут ужин. Потом, когда Клем надо найти вход в подвал, цветов на этом месте не будет.