4 сезон The Walking Dead Game 4 сезон. Ваши теории...

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Обсуждение", создана пользователем Vika, 7 сен 2017.

  1. Дмитрий Шиловский

    Дмитрий Шиловский Пользователь

    Уже:
    и это плохо. Потому что Telltale опять не прибрались в архивах игры и из файлов демки уже можно вытащить кучу спойлеров. В частности, есть подтверждение этой догадки:
    Telltale прострелят ему голову точно так же, как Мариане, под копирку. Относительно Лилли: есть слайд в архиве с тёткой, очень условно на неё похожей, когда она появится - в первом или втором эпизоде - будет точно известно 14 августа.
     
    BioFreeZ, Lug McCian и Полина нравится это.
  2. Полина

    Полина Активный пользователь

    2.5 Гб, если не ошибаюсь, это многовато для 15-минутной демки, скорее всего, это полноценный первый эпизод просто с ограниченным функционалом.

    Как хотите, но мне демка не понравилась. Очень неудобное управление. Камера не свободная, а какая-то пьяная, надо будет настройки покрутить наверное, чтобы её не так болтало. 6 раз сдохла при первой схватке с тремя мертвецами, откуда сзади берётся один из них я так и не поняла, чудеса телепортации. Уже откровенно раздражает, что надо нажимать комбинации кнопок в экшен-сценах, на геймпаде это может удобнее, но на клавиатуре :rage: SHIFT+QUQU вы что, издеваетесь? Честно признаюсь, у меня Клементина три раза скоропостижно скончалась в машине и я выключила игру. Чем всё кончится я и так уже видела на видео.

    Нелинейности и вариативности - ноль. Предвижу возражения, что это всего лишь демо, мизерный кусок, по ней нельзя судить о всей игре, но извините: в демке как раз и показывают всё самое вкусное. Иначе в этом нет никакого смысла. Но что я увидела: нельзя не взять лом из машины, просто нет варианта закрыть багажник, пока Клем всё оттуда не достанет. Нельзя накормить Эйджея бобами, банку с которыми Клем может найти сразу при входе на столе. Нельзя как-то иначе обследовать пару на стульях, так же, как с багажником всё заскриптовано: сначала над осмотреть, только потом появляется возможность попробовать стащить ключи, только потом - доступ к яду и записке. Нельзя не убивать труп женщины, хотя она никакой угрозы не представляет. Нельзя выйти из кассы, после того, как туда попали и так далее. То есть вариантов действий нет. Есть только дополнительные действия, которые можно не делать или просто не заметить, что они есть: голова оленя, шина на верёвке, выпить тухлую воду из мусорного ведра. Кстати, хотела бы я узнать, какой идиот заложил это действие в игру?
     
    Dawdler, BioFreeZ и Lug McCian нравится это.
  3. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    А мне понравилось. Это то действие, которое будет иметь последствия. Напилась Клементина тухлятины из мусорного бачка и весь эпизод просидела на толчке. Конец первой части. Ждите второй эпизод, либо перепройдите первый ещё раз, чтобы открыть другую ветку сюжета. Но если серьёзно - по меньшей мере странно ожидать от Telltale ветвистости уровня Детройта.
     
  4. Полина

    Полина Активный пользователь

    Я не говорила ни слова про ветвистость. Почему нельзя предоставить игрокам реальный выбор куда идти, какие вещи брать и в какие углы заглядывать, раз объявили, что всё это в 4 сезоне будет. Но это враньё. Я снова про несчастную демку: не звоним в колокольчик, не будим мертвого охранники огорода, а сразу тихонько сворачиваем в левую сторону, в угол, где лежат рога и... БАЦ! игра кидает Клементину в начало локации и заставляет бороться с трупом. Бои с "врагами" точно такие же - нельзя отступить назад или в сторону, нельзя убежать. Как только возникает боевая ситуация, Клем тут же зажимается в невидимой клетке, откуда один выход - послушно жать на правильные кнопки. Меня возмущает именно эта тупая заскриптованность игры, а не отсутствие какой-то ветвистости. Не понимаю, неужели так сложно сделать: забыли взять лом - Клем не сможет взломать дверь, надо либо вернуться к машине за инструментом, либо разбить стекло и влезть через окно. Нашли банку с кукурузой - пусть Эйджей начнёт конючить и спрашивать, почему Клем зажилила банку и спрятала в карман. Не нашли - нет такого варианта разговоров. Это очень разнообразит игру, даст хоть какое-то вовлечение в процесс.
     
    Угрюмый, Dawdler, Lug McCian и ещё 1-му нравится это.
  5. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    Очевидно же, что возврата к механике поинт-клик адвенчуры не будет. Игра не должна "наказывать" игрока и заставлять зависать над решением сложных загадок или поиском нужных инструментов для открывания дверей.
     
  6. Полина

    Полина Активный пользователь

    Одно дело - "зависнуть", разгадывая головоломку, я не считаю это наказанием. И совсем другое - зависнуть, постоянно сдыхая в схватке с тремя мертвецами, потому что создатели игры придумали для экшен-сцен клёвые комбинации из нескольких клавиш. Вот это - реально наказание.

    Мне кажется, что бои с еле шевелящимися трупами вообще можно было сделать иначе. Сразу исходим из того, что Клементина - не старая парализованная бабка, прекрасно знает, куда и как бить, умеет быстро двигаться. При приближении трупа появляется выбор стратегии, нажимаем одну из двух или трёх кнопок - всё, Клементина, в соответствии с выбором, разделывается с угрозой сама. Зачем я должна раскорячивать пальцы или угадывать момент, когда надо начинать колотить по клаве? Не знаю, кого как, а меня эта древняя кнопочная система раздражает.
     
  7. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Ачивки по главам:

    секретные ачивки twds4.jpg
    4 эпизод, если судит по этим достижениям, будет короче остальных, собака доживёт как минимум до первой главы 3 эпизода. Финал будет не только коротким, но и депрессивным, может даже придётся играть за Эй-Джея.

    Рыбалка, охота на зайцев и романтические отношения с кем-то из новых персонажей прилагаются.
     
    Lug McCian и BioFreeZ нравится это.
  8. Murmle22

    Murmle22 Новичок

    Хм и ни одной ачивки про спойлерного персонажа которого уже спалили в файлах демки. Который в принципе может в конце стать играбельным персонажем заместо Эйджея.

    Ну а в общем все слишком ясно выглядит, конец 4 эпизода "Counted The Days" - Считай дни (после укуса), Дальше якобы Goodbye (отрезанная рука), Came full Circle (пройти полный круг, повторить историю Ли), ну и дальше копирка финальной сцены 1 сезона с нахождением кепки Клем и печальным уходом в закат. (Мейби еще завезут выбор как с Кейт в финале, отпустить со стадом или застрелить). Вооот, ну это все слишком очевидно, тейл могут пойти еще дальше и сделать еще более неочевидный ход убив СРАЗУ ОБОИХ Клем и Эйджея, плавно переведя игру на нового персонажа (Ведь кончается только история Клем а не игры Ходячие Мертвецы).


    ps; Позабавила ачивка Did You Licked? Remembered the good times. Вангую что "Воспоминание хороших времен" будет относиться не к забавному облизаванию соленого блока, а с очередным разможжение чьей то головы:D

    А вообще уже многие высказались по поводу того что ДОСТАЛО, что в каждом сезоне есть некие злодеи (в первом не было вроде как?), которым вообщем по барабану кого чего замочить, девочек, мальчиков, стариков, мужиков, девушек. Вот прям бесит, и что в финальном сезоне этот мужик (помесь Уолтера и того чела из сказок бордерлендса) будет хотеть УБИТЬ ДЕТЕЙ, прост по причине например "Ну они у меня украли че то там/просто потому что я ПСИХ". Вот не дай бог такое будет.

    Надеюсь он будет местным воспитателем который единственный выжил после вспышки, а не Ниган/Карвер/Норма/Джоан которые отличаются друг от друга только методами убийства и пыток. Судя по скрину на котором есть тот мужик, он как раз в этом интернате и находиться, взгляд печальный, курит сижку, да скорее всего он не будет злодеем, надеюсь их там вообще не будет (чисто отрицательных персонажей).

    pss; Да я еще не все сказал пхпхпхпхпхпх. Раз завезут отношения, пусть запиливают и лесбо романс, ибо метросексуал или тот чел с прической аля "Я из глухой деревни гыыыы" меня совершенно вымораживают по дефолту.

    psss; Воот, и поиграл я в демку вчера, и мне в общем то ЗАШЛО, очень не плохо. Понравилась новая камера аля лайф из стренж, только как то близка она стоит., и оч понравилось что можно бродить по локациям как в первом сезоне, а так же очень доставило что я нашел череп коровы и его можно запендюрить на капот машины. Т.е вариативность есть и большие шансы того что продолжительность эпизодов снова будет как в 1 сезоне +-2часа
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  9. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    На реддите открыта ветка, где можно задать вопросы (на английском языке) разработчикам игры, в качестве ответчиков заявлены:
    Kent Mudle (креативный директор), Chris Rebbert (директор сезона), James Windeler (ведущий сценарист).

    Не стесняйтесь ;) Практика показала, что отвечают далеко не на все вопросы, но задавать их всё же стоит, потому что читают точно всё.

    ---
    Организационное: в связи с сегодняшней официальной премьерой 4 сезона эта тема на форуме объявляется закрытой. Для обмена впечатлениями, рецензиями и для обсуждения 1 эпизода, пожалуйста, заведите новую тему.
     
    Lug McCian нравится это.