"Стражи галактики" сапоги-ракеты

Тема в разделе ""Guardians of the Galaxy: The Telltale Series"", создана пользователем Pamella, 17 апр 2017.

  1. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    "Стражи Галактики" от Telltale тухленькие в плане общего сюжета, хотя в каждом эпизоде есть что-то милое, весёлое... отдельными сценками.
    В общем и целом создаётся ощущение, что каждый эпизод рождается в адских муках и сценаристы не знают, чего хотят.
    Слабый сюжет, персонажи, скучные локации, глупые выборы.
    А ведь первый и второй эпизоды были многообещающими...
     
    BioFreeZ, Jack Pike и The Truth нравится это.
  2. Jack Pike

    Jack Pike Активный пользователь

    А может, как там бывает, поняв, что продажи игры слабые и она себя не оправдала, сняли работников со Стражей на другие игры, а эту остатки группы делают по принципу "а лишь бы доделать". Вся интрига первых эпизодов будто завяла, зачахла, вслед за ней стали чахнуть и умирать персонажи. Есть слабая надежда на пятый эпизод, что он как Мюнхаузен вытянет себя за волосы из болота, в которое заехала эта несчастная игра.
     
  3. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Не, не взлетело. Хоть завершили историю и то хорошо, не на полуслове, а так, поставив жирную точку. Конечно, нельзя было не оставить закладок на возможное продолжение, но мне показалось, что это - чистая формальность, просто так, на всякий случай. Незнакомец, под капюшон которого можно засунуть кого угодно и хладное тело Таноса - вполне нормальные закладки для второго сезона, но я сомневаюсь, что он будет. Не знаю, что там с продажами и финансовыми показателями, но сама по себе игра получилась скучной. Да, драмы тут завались, в 5 эпизоде всё по накатанной: снова разговоры-уговоры обиженных членов команды, признания в любви, заверения в крепкой дружбе, даже маму Пита два раза показали, но вообще этого ли ждали от "Стражей галактики"? Ведь 80% игрового времени - это разборки внутри команды, кто на кого за что обиделся, кто чем не доволен, кто о чём думает и что чувствует. Динамичные моменты - это только редкие схватки с врагами. Сцена битвы с финальным боссом сделана, конечно, технически круто и зрелищно, но забивание этой женщины-великанши мне до боли напомнило о финале первого Бэтмена, когда в подвалах дурдома били по лицу и телу несчастную Вики Вэйл. Сейчас поймала себя на мысли, что из всех героев этой игры мне реально было жалко только Халу.
     
    Dawdler и Lug McCian нравится это.
  4. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    Ну да, а мне ещё и самого Питера стало жаль.
    Вот разруливал он проблемы всех своих друзей, сплачивал, подбадривал, но никто из них не спросил его самого: тебе-то как, братишка? Кроме,разве что, новенькой девочки с рожками, которая предложила сеанс психотерапии и извинилась за то, что использовала ГГ в корыстных целях.
    Бедняга Звездный лорд, какая у него тяжёлая работа :) И настоящих друзей нет, только собутыльники.
    "Стражи" - это среднестатистический продукт Тейлов последних лет со своими плюсами и минусами. Чего больше, каждый для себя решает сам. Меня угнетали не столько диалоги, как однообразие локаций и серые цвета.

    Переигрывать, пожалуй, не буду (саундтрек я уже себе качнула) и продолжения не жажду.
    А в остальном, прекрасная маркиза, хорошая игра:geek:
     
    The Truth и Dawdler нравится это.
  5. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Там же вроде несколько вариантов финала. Если не разбивать волшебный кубок в середине игры, то можно вернуть одного персонажа из мёртвых.
     
  6. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    Я разбила горн и оставила Дракса с червем. Он у меня все равно оказался жив.
     
  7. The Truth

    The Truth Пользователь

    Финал получился нормальным, если его оценивать именно как финал поданной истории. Все закончилось ожидаемо, логично. Присутствует альтернативность на основе сделанных выборов (некоторые вещи из того полузакрытого мусорного бака таки достали, это хорошо).
    Взаимоотношениям между стражами уделили много внимания, может даже больше чем нужно. Под конец уже без желания по пятому кругу утешал волнующихся членов команды. А вот четкого осознания того, что мы герои, которые спасают Галактику от опасного противника особо и не было... Масштабность угрозы я не ощущал.
    Понравился флэшбэк Грута, его показали в таком виде, в каком я и хотел. За это плюс.
    Удивительно, но мне тоже пришлось по вкусу музыкальное сопровождение. Я никогда раньше не слушал музыку такого типа, но некоторые мелодии, даже не знаю почему, вызвали странно-приятное чувство подобного ностальгии.
    Несмотря на смешанность впечатлений, я остался удовлетворен и совсем не жалею, что поиграл в эту игру.
     
  8. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    Очень много вариантов финала. Мне кажется, что в Стражах их больше всего из всех последних игр Telltale. В этом отношении игра великолепна - выбор, сделанный в середине игры, имеет серьёзные последствия и массу вариаций диалогов и катсцен. Другое дело сам сюжет. Продираться сквозь дебри разговоров с командой ещё раз, чтобы пройти игру иначе лично мне не захотелось. Не возникло у меня никакой особой симпатии к этим героям и ощущения масштабности финала у меня тоже не появилось. Слова там правильные говорят, Галактику с большой буквы спасают, но галактических ощущений нет.

    Вообще современная фантастика, фантасты и их сюжеты вызывают у меня массу претензий. Писатели моделируют будущее, фантазируют, каким оно может быть, какими будут люди, каким будет общество. Но далёкое или недалёкое будущее зачастую выглядит будущим только из-за бластеров, электрокаров без водителей, роботов, звездолётов и прочей технической шелухи. Люди и общество будущего в этих фантастических мирах такие же, как в современности, часто даже хуже, многое скатывается к уровню фэнтези с мечами и гламурными доспехами, рыцарями и воздушными девами. Технологии убийства биологических образований никогда не стояли на месте, но Гамора, Дракс, Небула бегают и махают мечами и кинжалами. Гамора считается самой крутой женщиной-убивашкой не потому, что может сделать бомбу, способную взорвать целую планету и разом уничтожить миллионы жизней, а потому что натренировалась и умеет орудовать мечом. Солдатня Новы носит шлемы как средневековые мужики-вояки. Инопланетяне, бухающие в черепе древнего великана, сплошь человекоподобны, ни одного со щупальцами. И самое интересное: это постоянно повторяющийся из книги в книгу, из фильма в фильм бред про "великие империи", императоров, которые правят галактиками. Стражи тут тоже не прошли мимо: Хала на полном серьёзе несёт этот галактический бред в финальной сцене разборки со своим сыном. Никаких новых смыслов, никаких новых идей, только знакомые из пыльных книжек мотивы про героев, величие, подвиги. Галактику надо спасать от очередной нации, возомнившей себя пупом мира и решившей обрести славу, путём геноцида всех остальных. По сути - история войнушки средневековых князьков, поставленная на фоне "фантастических" декораций. Но это - не нарекания в адрес сюжета игры, он просто следует канону комиксов и не может выпрыгнуть из этих примитивных рамок. Современная фантастика почти вся такая...