"Стражи галактики" сапоги-ракеты

Тема в разделе ""Guardians of the Galaxy: The Telltale Series"", создана пользователем Pamella, 17 апр 2017.

  1. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Я ещё когда увидела эпическое по количеству ошибок описание к игре на русском языке, которое до сих пор висит в стиме

    об этой игре.jpg
    подумала: "Несерьёзно как-то всё, но может эта игра хотя бы будет на уровне Бордерленда". Мда...

    Как обычно, а это уже стало обычным явлением, за сутки до официального релиза игра уже доступна обладателям консолей и, как следствие, всем зрителям ютьюба :hungry: Так что уже можно составить себе полное впечатление от геймплея, графики и всего остального. Но, обо всём по порядку.

    Радости для глаз. Графический стиль заметно улучшился, костюм Гаморы имеет благородные потёртости на металлических деталях, если лицо Дракса занимает весь экран монитора, то отчётливо видны поры на коже, а когда главный босс эпизода открывает рот, чтобы сказать какую-то пафосную глупость, то по его жёлтым зубам можно точно определить, что он давненько не посещал пародонтолога. В общем, кто бы там ни делал текстуры, ребята постарались на славу. Чего не скажешь о внешнем виде героев. Особенно мне не понравился Звёздный Лорд. Не пойму, почему модельеры сделали такого страшного мужика? У него всё не красиво - рот, нос, какие-то угловатые, глаза кажется, что проваливаются в череп :nailbiting: Главный герой должен вызывать симпатию, но он внешне просто страшный! Даже енот, который вечно скалит свои мелкие острые зубки и злобно зыркает своими глазками-бусинками, и то выглядит круче и симпатичнее. Я признаюсь, вздохнула с облегчением, когда Питера убили, у меня мелькнула дикая мысль, что все остальные эпизоды игра даст по очереди поиграть за остальных персонажей. Но... увы, этого мужика убили понарошку.

    Радости для ух. Музыка, про которую особо отметили в описании. Ничего такого, что бы сказать ваааау. Местами лично меня она немного раздражала, особенно - эта кассетная попса из плеера.

    Радости для передних конечностей. Все, кто плакал о том, что в играх тейлах стало мало возможностей обследовать локации, могут насладиться бродильными моментами в Стражах. Их там неприлично много, есть даже парочка компьютеров, как у Бэтмена, где можно почитать смс-ки. Остальное - привычно. Нажимаем стрелочки, когда нападают враги и клацаем по мышке, когда надо палить из бластера.

    Радости для ума. Про сюжет могу сказать одно: мне было скучно смотреть прохождение на ютьюбе. Очень много унылых диалогов. Юмор... может он и есть, но не так, чтобы поржать. Енот забавен и только. Остальные не вызывают вообще никаких эмоций, как и то, что с ними происходит. Интрига с древним артефактом лично меня не заинтриговала. Может я в детстве уже объелась книжками с научной фантастикой и меня всеми этими фантастическими чудесами не прошибёшь, не знаю. В общем... моё мнение - эпизод очень слабый, до Борды не дотягивает от слова совсем. А так да, "будем и дальше следить за продолжением"... на ютьюбе ;)
     
    Lug McCian и Угрюмый нравится это.
  2. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    Стражей, как бы они ни крутились, будут сравнивать с Бордерлендом. Оно понятно: жанр одинаковый, фантастика, или как говорят наши англоязычные друзья - "Sci-Fi". Но, перед дальнейшим маханием кулаками, хочу отметить отличия. Бордерленд - это серия игр, целая вселенная со своими законами и причудами, не даром даже на нашем форуме есть целый ликбез о том, кто есть кто на Пандоре. Первоисточник Стражей - это серия комиксов, на основе которых был снят фильм, "фантастический комедийный боевик". Тейлы заявляли, что их Стражи никак не связаны ни с комиксами, ни с фильмом, это не приквел, не сиквел, а самостоятельная история. В то же время, тейловский Бордерленд был жёстко привязан к сюжету предыдущих игр по времени и событиям и уже стал частью канона. Недавно Стауффера спрашивали о том, будет ли продолжение Бордерленда от Telltale, он ответил в том духе, что Гирбоксы там что-то новенькое уже делают и в принципе могут в очередной игре серии рассказать новую историю про Риза и Фиону. Типа - не по адресу вопрос. Стражи - такая же отвязанная от канона игра, как Бэтмен. Мне показалось, что с Бэтменом у Стражей куда больше общего, чем с Бордерлендом. А Бэтмен получился не очень :(

    На чём "выехал" Бордерленд? На присущей всем играм серии чёрном юморе, на загадке, которая продержалась до самого последнего эпизода, на общей атмосфере - смеси безбашенности и полоумия и очень сходном с предыдущими играми графическом стиле. К этому стоит прибавить отличных героев, романтическую линию, ми-ми-ми робота Гортис и неплохой финал с намёком на продолжение. Можно ли найти какие-то уникальные черты в фильме про Стражей? Я даже не говорю про комиксы, которые вряд ли многие читали или даже знают о их существовании. В фильме есть какой-то свой, немного разухабистый юмор, я думаю, что именно его пытались воспроизвести Telltale. Но в фильме была ещё и динамика, постоянно мелькающая картинка с взрывами, с синими рожами инопланетян, с постоянно меняющимися декорациями. В первом эпизоде Стражей этого нет. Сюжет как будто вязнет с самого начала. Долгие уговоры Звёздного Лорда, который ломается, как капризная девочка, выторговывает себе плюшки и не спешит на помощь. Когда команда всё же прилетает на место высадки главного бармалея, то тоже не особо спешит. Человек-ракета осматривает трупы, болтает по рации с друзьями, высказывает свои суждения о том, что видит, прямо как Бэтмен. Не хватало только фичи со связыванием улик. Драка и убийство синего бегемота тоже очень сильно напоминает уничтожение лысой больной женщины в больничных катакомбах в финале Бэтмена. Но и из из своего Бордерленда Тейлы не удержались, дёрнули сценку с лифтом, но там она была уместна и даже забавна, с молчаливым Зеро и растерявшимся от его присутствия Ризом, а тут... ни к селу, ни к городу. И потом, взяв такой темп с самого начала, игра медленно тащится к финалу эпизода. Типа пьяное веселье в баре, которое совершенно не пьяное и не весёлое. Типа выяснение отношений на корабле, кому продавать труп бегемота, очень вялая ругань, даже живчик енот не спасает положение. Унылое, нагоняющее тоску воспоминание о матери. Появление сестры Гаморы видимо должно было быть ярким и впечатляющим, но вышло не ярко и совсем не впечатляюще, особенно перестрелка на водяных пистолетах на фантастических бластерах. Типа убийство главного героя - тоже отсылка к гибели Саши в Бордерленде, но как трогательно и мило это было обыграно там и как кисло подано здесь.

    Я не буду ставить баллы и вешать звёздочки, скажу только, что Тейлы могут лучше. Могут придумывать новые истории, а не копировать сюжетные находки из одной свой игры в другую. Надеюсь, второй и следующие эпизоды будут лучше первого.
     
    Lug McCian нравится это.
  3. Jack Pike

    Jack Pike Активный пользователь

    Нормальный эпизод, не понимаю, чего так ворчать?
    В этой игре есть вариативность, можно не ломаться, как капризная девочка, а сразу ответить на призыв о помощи, разговоров сразу станет намного меньше. Можно выбрать один из двух способов продажи трупа, я выбрал коллекционера и даже смог получить деньги без бряцанья оружием и мордобития, енотик остался очень доволен и потом обеспокоился сохранностью чемоданчика, когда появилась сестричка Гаморы :hamsterface: Можно выбрать Дракса или Гамору при полёте на корабль и получить два разных варианта - напролом с убийством охранников или в режиме стелс. Мне кажется, что над эпизодом очень старались и он выдержан в традиции и в стиле Telltale. Если вы ждёте какого-то "прорыва" в графике, сюжете, что появится навороченная анимация, супер-пупер музыка и что от ваших действий на самом деле будет что-то зависеть, то, конечно, вас постигнет разочарование и полный облом.
    Как раз из комиксов, которые у нас никто не знает, было очень многое взято, например - внешний вид героев, у Гаморы такие жёлтые круги вокруг глаз именно в комиксах, а не в фильме, если я не путаю, то в фильме она вся зелёная, как огурец. Комиксы рассчитаны на определённую аудиторию, после прохождения эпизода у меня сложилось впечатление, что и игра - тоже. Это как Майнкрафт, от которого многие плевались и кричали "Telltale, зачем вы вообще взялись за эту тему?". И ничего, сделали намного больше пяти стандартных эпизодов. Мне кажется, что не фанаты Стражей Галактики, комиксов и вообще продукции Марвел не будут удовлетворены этой игрой. И это не Бордерленд - совершенно точно.
     
    Lug McCian нравится это.
  4. The Truth

    The Truth Пользователь

    А мне эпизод понравился. Не шедевр конечно же, но и отстоем не назовешь. Все на довольно приличном уровне. По правде говоря, я ожидал чего-то более посредственного. Я даже не понимаю, почему игровые издания поставили такие низкие оценки и многие люди так негативно высказываются об игре. Да, все начинают сравнивать проект с Бордерлендс и такое сравнение уместно, так как стиль и манера подачи схожи. И знаете, если ставить на весы первые эпизоды этих игр, то Стражи, на мой взгляд, не во многом то и проигрывают. В сюжетном плане? Да, пока что. В проработке характеров персонажей? Не сказал бы, за поведением героев галактики наблюдать интересно, у всех на любую ситуацию есть свое собственное уникальное мнение, собственные мотивации и ценности. В юмористическом? Даже не знаю... Мне показалось, что я улыбался не меньше. Вообщем, эмоции почти такие же как и от Борды.

    Озвучка главных героев отличная, но во время реплик Лорда я частенько вспоминал Люка. Скотт Портер озвучивает классно, но абсолютно идентично. Адам Харрингтон тоже хорош, по его интонации я реально иногда понимал, какой смысл вкладывает Грут в свои "Я есть Грут" без дополнительного перевода Енота. Но и в его голосе изредка проблескивали нотки Дровосека...
    Музыкальное сопровождение в игре подходящее и гармонично служит фоном для происходящего.
    А почему вы пишите о появлении сестры? Может быть я что-то не понял, но с чего вы взяли, что Нала - это сестра Гаморы? Ее сестрицу же Небула зовут и внешне она выглядит иначе, ее голубая голова появлялась на экране при разговоре на мостике. Небула изображена и в меню выбора эпизодов на постере к 3 эп., краткое описание как бы тоже намекает на ее появление именно в 3 эп.

    В целом, я остался доволен. Забавное, в меру расхлябанное и ни к чему серьезному не обязывающее приключение. Жду продолжения.
     
    Lug McCian нравится это.
  5. Jack Pike

    Jack Pike Активный пользователь

    Для меня все синие женщины на одно лицо :hungry: Я стал отличать Небулу от Халы только после этого видео, где показали актрису, которая озвучивает последнюю

    Faye Kingslee - Hala.jpg

    Если серьёзно, то я не особо вникал в хитросплетения родственных связей, пока проходил эпизод, играл с выключенными субтитрами и мне показалось, что синяя и зелёная женщины - родственницы. Сначала Гамора грустит, что убили её неубиваемого папу, переживает, как отреагирует сестра, потом звонит ей по телефону, сестра в курсе скоропостижной кончины отца и расстроена больше Гаморы. А потом откуда ни возьмись появляется синяя женщина и хочет зелёную пирамидку. Вопрос: откуда она узнала, где пирамидка? Я решил, что она - сестра Гаморы и та ей проболталась.

    Но если копать, то окажется, что Небула - никакая не сестра Гаморы. В комиксах она наёмница и космический пират-бандитка, выдавала себя за внучку Таноса, за это и другие её плохие поступки Танос её немножко убил, сестрой Гаморы и приёмной дочерью Таноса она резко стала только в фильме 2014 года. Хала - такого персонажа вообще нет ни в комиксах, ни в фильмах, есть планета Хала, на которой жили Крии и Котати. Полный список героев Марвел - здесь.
     
    Dawdler, dead Butterfly и The Truth нравится это.
  6. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Незнание комиксов Киркмана не мешало играть первый эпизод ХМ, незнание предыдущих игр серии Бордерленд - не мешало играть в Tales from the Borderlands, по-хорошему и Стражи, раз уж они как бы оторваны от комиксов и фильма, не нуждаются в предварительном ликбезе о том, кто есть кто. Но все понимают, что эта оторванность условна, всё равно главные действующие лица этой истории взяты прямиком из первоисточника. Я думаю, что Telltale в первом эпизоде только подготовили почву для последующего раскрытия персонажей. Не просто так в эпизоде уделено очень много времени и внимания диалогам, в которых чуть приоткрываются главные и второстепенные герои. За пять эпизодов, при таком подходе, можно рассказать о всех семейных связях и отношениях, так, что не придётся лезть в википедию или через силу листать комиксы, чтобы понять, что это за синие женщины бегают на экране.

    Я не считаю эпизод ужасным. Он ровно такой, какими были все игры Telltale, выпущенные ими за последние годы. Мне понравились новшества, пусть они и косметические и подходят только этой игре, но сам факт, что они есть - уже радует. Я имею ввиду систему управления реактивными сапогами, "временнОй импульс", который позволяет сканировать пространство и видеть голограммы из прошлого, рация тоже сделана очень интересно. Графика лично мне понравилась, угловатость лиц я списываю на то, что Telltale пытались хотя бы отчасти сымитировать вид как в комиксах и не задавались целью сделать героев реалистичными. Из того, что мне не нравится и не понравилось и в этой игре - это абсолютно картонные персонажи заднего плана. В баре выпивают какие-то совершенно деревянные инопланетяне, с минимумом эмоций на лице, мимики почти совсем нет, двигаются как роботы, от этого вся сцена теряет динамичность. То же самое было и в Бэтмене и в Игре престолов, в сколько-нибудь насыщенной ботами сцене начинается такое вот торможение.
     
    Lug McCian нравится это.
  7. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Я некоторые моменты в первом эпизоде вообще не понял.
    Ей рассказал синяк, которого Петя толкнул в космобаре, он ещё покосился тогда на эту штуковину в руке у Пети и сразу идентифицировал предмет своим намётанным глазом межгалактического коллекционера древностей :pompus:. Гамора не виновата в сливе информации "сестре"-синичке.
     
  8. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Недавно Тейлы выложили концепт-арт, на начальном рисунке он был вполне симпатичный:

    [​IMG]
     
    Lug McCian и Pamella нравится это.
  9. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Что такая тишина? Второй эпизод уже вышел и ни одного гневного отзыва? :p

    Помнится, когда в апреле 15-го года было объявлено о сотрудничестве Марвел и Telltale, мы тут гадали, во что это сотрудничество выльется, какая будет игра, какого качества и уровня. Прошло два года, вышел уже второй эпизод и что я хочу сказать... я не вижу в Стражах Галактики абсолютно ничего от Марвел. Никаких следов влияния владельцев лицензии на эту игру. Бордерленд делался при непосредственном участии чуваков-гирбоксов, кажется, там даже ихние сценаристы успели порезвиться, получилось прикольно, весело и оригинально. Лично я считаю Борду лучшей игрой Тейлов после первых ХМ. А Стражи - это типичный, шаблонный продукт Telltale, сделанный по старым, привычным лекалам, очень похожий сердцевиной на Майнкрафт, Мишонн, Бэтмена. Вот смотрю я на то, что происходит на экране, слушаю разговоры главных героев и ловлю себя на мысли, что Тейлы не собираются меняться, не хотят они ничего менять. 2017 год на дворе, технологии идут вперёд, но фик с ней с графикой, хотя бы на то, как теперь делают интерактивные истории другие посмотрите! Oxenfree, где всё плоское, в 2D, кроме человечков, у которых вообще нет мимики и навороченной анимации - круче и интереснее большинства последних поделок Telltale. А почему круче? А сюжет интересный, диалоги не нудные, музыка оригинальная и всегда в тему, действие есть, концовки разные и тд и тп.

    Второй эпизод стражей смахивает на какую-то психологическую драму, Питер - семейный доктор-психотерапевт, подходит к каждому из пациентов своего космического стационара, беседует, выслушивает их душевные терзания, успокаивает, как может. Гамора переживает из-за плохих отношений с сестрой, Дракс чувствует себя никому не нужным, опустошённым, потерявшим смысл жизни, Ракета - тот вообще вечно всем недоволен и брюзжит, как старый дед, с Грутом у Питера всё ещё интереснее - он пытается выучить его сложный язык, пыхтит, старается изо всех сил. В этой больничке появляется новый пациент, она не хотела, пришлось оторвать ей руку :hilarious: Эти разговоры реально утомляют. "Они раскрывают характеры героев", бла бла, но характеры героев круто раскрывать через экшен, а не таким нудным нафталиновым методом. Весёлости и безбашенности в этом эпизоде - ноль. Драки всё такие же заторможенные, как и прежде. Даже как бы выбор, куда бежать - ловить сестру Гаморы или выполнять хотелки Ракеты, ничего не значит, потому что в итоге ни на что особо не влияет. Ну вышел очередной эпизод очередной игры Telltale, ну и ладно.
     
    Vika, dead Butterfly, Lug McCian и ещё 1-му нравится это.
  10. Муи~Тролль

    Муи~Тролль Активный пользователь

    Мммм... такими темпами неофициальный форум любителей игр Telltale превратится в форум хейтеров игр Telltale :D Неужели ничего хорошего нет во втором эпизоде Стражей? Ведь круто же - рассказали про прошлое Ракеты, как его мучил какой-то живодёр в лаборатории, про любовь речной выдры и енота, про самоотверженность и дружбу зверей-мутантов. Про... ёлки, а про что там ещё было то? "Оторвали мишке лапу". Смотрели на небо и вспоминали с мамой названия созвездий. Звёздное небо странное, я плохо знаю астрономию, но в игре была явно какая-то фигня на небе. Всё, что запомнилось. Остальное очень скучное, пресное, как недосоленный блин. Шутки? Нет, сегодня в ларёк не завезли. Питер дико унылый, все остальные тоже навевают зевоту, в хорошем настроение только говорящее дерево, оно и понятно, у Грута прошло похмелье, не надо часами сидеть в туалете, жизнь наладилась. Короче... вряд ли игра дотянет до хоть какого приличного уровня, стартанула вроде ничего так, но вторым эпизодом укатилась в ленивую жвачку. Лично для себя ставлю её в один ряд с Майнкрафтом - сделано с расчётом на определённую аудиторию, не всем зайдёт и откровенно слабо со всех сторон.
     
    Marisa5478 и Lug McCian нравится это.