Сотрудники Telltale Games

Тема в разделе "О компании Telltale Games", создана пользователем Vika, 17 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Дэйв Гроссман сообщил в своём твиттере, что покидает компанию Telltale Games
    дэйв гроссман 1.jpg
    и пошутил по этому поводу: "Я ухожу, чтобы избежать спойлеров "Игры престолов"..."

    дэйв гроссман 2.jpg

    Грустно конечно... особенно, если учесть то, что сейчас TTG переживает подъём и отмечает своё десятилетие

    годовщина ttg.jpg
    годовщина ttg 2.jpg
     
    Lizzi, Ulrih, Эля и ещё 1-му нравится это.
  2. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    Они набирают новых сотрудников. Свято место пусто не будет. Появятся новые Гроссманы ;)
     
    Ulrih нравится это.
  3. Ulrih

    Ulrih Постоянный пользователь

    Сценаристы Telltale Games


    Joshua Rubin
    Joshua Rubin (Джошуа Рубин, полное имя - Joshua Rudrananda Rubin) родился в Манхэттене, в историческом сердце Нью-Йорка, но воспитывался и вырос на севере США в городе Блумингтон (Bloomington), штат Индиана. Свои юношеские годы провёл в Голливуде.
    Самый первый написанный им сценарий назывался "Annanina" - это была любовная история, действие сюжета происходило в Нью-Йорке и на Севере Франции в разные периоды времени. В 2000 году с этим сценарием Джошуа Рубин стал одним из десяти финалистов "Nicholl Fellowships" - ежегодного престижного конкурса сценаристов, который основали в 1986 году Don и Gee Nicholl для поощрения молодых авторов. В этом конкурсе учавствуют "unproduced screenplays" - работы, которые не нашли воплощения на экранах или на сцене. В 2000 году на конкурсе было более 4 тысяч участников.

    В 2004-2005 Джошуа Рубин работал сценаристом в "Sekretagent Productions" - компании, расположенной в Лос-Анжелесе, которая специализируется на выпуске контента, сценариев для производства фильмов и компьютерных игр. Там он занимался адаптацией японского аниме-сериала "Serial Experiments: Lain" ("Эксперименты Лэйн", выпущен Yasuyuki Ueda в 1998 году). Потом была работа в "Distant Horizon", куда его пригласил продюсер Rob Cohen для написания адаптации культового аниме "Kite" ("Кайт — девочка-убийца" Ясуоми Умэцу (Yasuomi Umetsu)). Затем писал сценарии для телеэкрана, работая в "New Line Cinema" и "NBC Universal".

    В 2009 году, уже работая в "Ubisoft", он был соавтором сценария игры "Assassin's Creed II". Принимал участие в разработке уровней, миссий, написал большую часть сцен и диалогов для 600-страничного сценария этой игры. Одновременно, с 2008 по 2010 год, работал сценаристом в кинокомпании "Strike Entertainment".

    После 2010 года в основном сотрудничал с компаниями, выпускающими компьютерные игры: "Electronic Arts", "Capcom", "Bungie". В "Bungie" он проработал два года над выходящей в сентябре 2014 года игрой "Destiny". Джошуа Рубин покинул "Bungie" незадолго до премьеры "Destiny" чтобы принять участие в работе над "Игрой престолов" Telltale Games.

    Публичные страницы Joshua Rubin: твитт и персональный блог.
     

    Вложения:

    Ladybird, Lizzi, oKen и ещё 1-му нравится это.
  4. Ulrih

    Ulrih Постоянный пользователь

    Martin Montgomery.jpeg
    Martin Montgomery (Мартин Монтгомери).

    Директор первого эпизода "Game of Thrones".

    В компании Telltale Games работает с февраля 2014 года, но его участие в проектах студии началось несколько раньше. Он входил в команду разработчиков, создававших дополнительный эпизод "The Walking Dead: 400 Days", как cinematic artist (кинематографический художник). Перевод профессии возможно не точный, в обязанности этого специалиста входит создание скриптов и доведение их от макета до окончательной реализации, работа с камерой, анимацией и действиями персонажей. В этом же качестве Мартин принимал участие в работе над первым и вторым эпизодами второго сезона "The Walking Dead".

    Но основная его работа - это все 5 эпизодов "The Wolf Among Us". Когда началась работа над пятым эпизодом этой игры, его поставили руководителем группы художников (lead cinematic artist). В 3 эпизоде "The Wolf Among Us" он попробовал себя в качестве директора. Второй его руководящий опыт - это первый эпизод "Игры престолов".

    Мартин родился в городе Тускалуса (Tuscaloosa) штата Алабама и уже с детства начал рисовать и придумывать истории. Тяга к такого рода творчеству родилась под влиянием книг, фильмов, игрушек и мультфильмов. После того, как он увидел "Toy Story", он решил, что хочет работать именно в сфере развлечений. Не очень представляя себе, как осуществить эту детскую мечту, он получил нормальное образование - закончил с отличием экономический факультет одного из из крупнейших университетов штата Алабама - Обернский университет (Auburn University — государственный университет в г. Оберн, Алабама, США). И в том же, 2009 году поступил в Университет Карнеги - Меллон (Carnegie Mellon University, CMU — частный университет и исследовательский центр, расположенный в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США) - это было его первым шагом к осуществлению давней мечты. Carnegie Mellon University - это образование в области компьютерных технологий, конструирования, бизнеса и экономики, государственной службы, информационных систем, психологии, развлекательных технологий, социальных и управленческих наук и искусств. Университет по праву считается одним из лучших. Мартин получил диплом этого учебного заведения в 2011 году.

    Официальный сайт: http://www.martin-montgomery.com
    Твиттер: https://twitter.com/MartyMong
     
    oKen, Ladybird, Lizzi и 2 другим нравится это.
  5. Ulrih

    Ulrih Постоянный пользователь

    Сценаристы Telltale Games


    Eric Stirpe
    Eric Stirpe. Бакалавр искусств, анимации и компьютерной графики, образование получил в Южно-Калифорнийском университете* (2007-2011). Уже во время учёбы в университете (май-август 2009) работал временным помощником в корпорации Уолта Диснея, в основном – в области маркетинга. Одновременно подрабатывал в "Apple Retail" как специалист по продажам и сервисной поддержки пользователей Apple.

    За год до выпуска (сентябрь-декабрь 2010) прошёл стажировку в компании "Illumination Entertainment", работал помощником, занимался сравнительным анализом сценариев и поиском авторов для конкретных проектов. Учёбу и подработки ему удавалось совмещать с ещё одним занятием – с сентября 2008 по май 2011 он принимал активное участие в разработке и продвижении социальной медиа-стратегии для USC Marshall School of Business (подразделение университета, в котором он учился) – создавал сценарии и снимал видеоматериалы для вэб-сайта этого учебного заведения. В 2011 - ещё одна стажировка, на этот раз – в "Dream Works Animation", сначала помощником руководителя исследовательского отдела, затем – в подразделении, разрабатывающем медиа-приложения.

    Первая его работа как писателя-киносценариста – в "Breakwater Motion Pictures", он создал несколько сценарных набросков для фильма "Radioman" (этого фильма на сайте Breakwater нет, возможно, его не сняли). Практически одновременно с этой работой Eric Stirpe входил в команду сценаристов, которая работала на "Divide Nine Animation". С августа по декабрь 2012 - уже "Yian Studios": создание мира, персонажей и истории для научно-фантастического "Spare Parts" - проекта, над которым в это время работала студия. Отметился Eric Stirpe и в "Tesla in Time", он написал несколько дополнительных шуток для пилотного сценария новой анимационной серии (на сайте Wood Goblin Studios осталось упоминание о нём, как о авторе).

    Перед тем, как попасть в Telltale Games, он чуть более полугода работал в "Cup of Joe Games" - вёл блог и поддерживал вэб-сайт инди-игры "Ping". В Telltale Games – с июня 2013 года. Начинал как кинематографический художник (cinematic artist), принимал участие в разработке последних игр компании - "The Wolf Among Us" (1-4 эпизоды) и "The Walking Dead" (1-3 эпизоды, 4 эпизод – уже входил в группу сценаристов). В настоящее время – работает над сценарием "Tales From The Borderlands". Процитирую самого Эрика:

    Интересно, что он упоминает 1 сезон "Tales From The Borderlands" – либо случайно, либо уже в планах студии - не останавливаться на одном сезоне этой игры.

    *) University of Southern California (USC) - частный исследовательский университет США, расположен в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Основан в 1880 году, является самым старым частным университетом Калифорнии.

    На личном сайте Эрика есть ссылки на его твиттер, страницу в фейсбуке и немного личной информации.
     

    Вложения:

    • Eric Stirpe.jpg
      Eric Stirpe.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      647
    Vika, oKen, Lug McCian и ещё 1-му нравится это.
  6. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Мелькает в кадре этого видеосюжета:

    Adam Harrington (Voice of Bigby & Woodsman) Asks Telltalers your Questions


    Видео очень интересное в том плане, там есть "ответ" на вопрос, будет ли второй сезон "The Wolf Among Us"
     
    Ulrih, Kastor и Lug McCian нравится это.
  7. Ulrih

    Ulrih Постоянный пользователь

    Аниматоры Telltale Games


    Jessica Brezzo
    Jessica Brezzo. Джессика Бреззо (Лозано). Ведущий аниматор Telltale Games.

    Jessica Brezzo родилась 7 ноября 1986 в городе Fort Myers (1). Вот что она пишет сама о себе: «Когда я была маленькой, было множество вещей и занятий, которыми мне хотелось заниматься, когда вырасту: мне хотелось быть морским биологом, графическим дизайнером, писателем, судебно-медицинским экспертом, экономистом. И как же в итоге я стала аниматором? Я несколько раз чуть не утонула и этот печальный опыт родил боязнь огромных водных пространств, так что морская биология была вычеркнута из списка. Во время учёбы в школе я постоянно посещала классы изобразительного искусства и уже ближе к выпуску определилась с направлением будущей профессии, меня интересовал графический дизайн и анимация (2).

    После школы была летняя программа в "Ringling College of Art and Design" (3), где я училась на двух курсах: графического дизайна и компьютерной анимации. Тогда я поняла, что я не так хороша в дизайне, как мне казалось, но это не помешало мне совершенно влюбиться в это дело и анимацию»
    protected
    < Чтобы увидеть эту часть сообщения, необходимо зайти на форум >

     

    Вложения:

    Lizzi, Kastor, Jack Pike и 6 другим нравится это.
  8. Ulrih

    Ulrih Постоянный пользователь

    Многие знают, что Telltale Games используют в своих играх собственный движок и собственную систему сжатия файлов, но в работе аниматоры пользуются популярными пакетами 3D графики. Иначе новым сотрудникам было бы сложно быстро включиться в работу. В частности, у Джессики Бреззо в резюме отмечены такие пакеты, как: "Maya", "Autodesk Motion Builder". Уже отсюда логично следуют профессиональные навыки: facial animation, rigging, character animation, cinematics.
     
  9. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Заслуженно :thumbsup: Я плакала, пока это смотрела :hilarious:
    Дополню рассказ про Бреззо одной выдержкой из форума:

    brezzo in forum.jpg

    перевод:

    Clem_is_awesome: Я надеюсь, Вы вернётесь как ведущий аниматор для работы над 4-тым эпизодом. То, что мне очень нравилось в 1 и 2 эпизодах - так это лицевая анимация. Мне показалось, что состав команды изменился в 3 эпизоде и я был очень разочарован тем, что в нём не появилось никакой новой мимики.

    bubbledncr: Да, я снова руководитель группы для 4 эпизода.

    Its_That_Guy: Отлично. Мне нравится, когда персонажи делают жесты руками. Как в том моменте, когда выяснилось, что Мэттью был другом Уолтера и Ник сказал "Я должен сказать ему", а Люк говорит "Ты сдурел?!" и делает вот так руками. Я не знаю, правильно ли я объяснил, но я старался.

    bubbledncr: Это был sk54_wd200GMDefaultC_frustratedThrowHandsUp. Обычно, мы делаем специальные жесты для моментов, которые выделяют авторы сценария. Как раз в том случае, когда обычные жесты, которые у нас уже есть, не очень подходят. Так что Вы должны за это благодарить больше сценаристов, чем аниматоров.

    Its_That_Guy: Мне бы хотелось видеть больше такого в 4 и 5 эпизодах, если это возможно. Я не знаю, мне кажется, что это привносит больше реализма в игру.
     
    Ulrih, Lug McCian и oKen нравится это.
  10. Lizzi

    Lizzi Постоянный пользователь

    скромничает. похоже, что ttg пока не пользуются продвинутыми технологиями создания мимики, вроде той, что использовали rockstar games например и я видела во многих других играх. не в тему, но вот короткое видео как делается суперреалистичная мимика



    ttg берут в своих играх, конечно, не графикой и красивой картинкой, но лично я очень надеюсь, что с ростом и расширением студии ситуация поменяется и графика будет круче. кому это осуществить - там уже есть.
     
    Эля и Lug McCian нравится это.
Статус темы:
Закрыта.