Рецензии The Wolf Among Us

Тема в разделе ""The Wolf Among Us"", создана пользователем Vika, 25 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Мнение редактора «Игромании» Геворга Акопяна о The Wolf Among Us Episode 2.

     
  2. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Где палец вниз?
    Мне не понравилось :confused: Много балаболит, доставило его "сидеть на цыпочках", "круто", о втором эпизоде почти ноль, много воды про телтейлов, под конец ставит свои экспертные баллы. Ха ха.
     
  3. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Хм. Тогда вот еще парочка.
    "Персонаж запомнит это", любит повторять игра, но на деле это ни на что не влияет: даже если вы пошлете кого-то подальше матом, это никак не скажется на дальнейшей истории. Но выгоды нет и от хорошего поведения: даже если главный герой не даст другому персонажу обидеть заключенного и сам будет предельно вежлив на допросе, его все равно пожурят за жесткие методы и намекнут на волчью сущность.

    Создания в мире The Wolf Among Us скрывают свое существование от людей, а потому почти все герои сказок пользуются услугами ведьм, чтобы наложить гламур – заклинание, меняющее внешность. За соблюдением этого правила следит серый волк Бигби Вульф, исполняющий обязанности шерифа. Тех, у кого средств на гламур не хватает, волк отправляет на Ферму – своего рода гетто, где живут менее удачливые персонажи. В первом эпизоде есть совершенно чудесная сцена, когда Бигби приходит домой и обнаруживает в любимом кресле борова Ниф-Нифа, который жалуется на нелегкую судьбу, напоминает волку о разрушенном поросячьем домике и просит выпить. The Wolf Among Us: Episode 2 Smoke and Mirrors подобных моментов лишена – события тут связаны исключительно с основной сюжетной линией, в ходе которой Вульф продолжает расследовать загадочные убийства сказочных персонажей.

    Wolf Among Us.jpg

    История при этом развивается довольно неспешно и большую часть времени топчется на месте. Попытавшись удивить неожиданным поворотом в начале эпизода, сценаристы берут паузу и потчуют игрока довольно скучными диалогами, гоняя персонажей в основном по уже знакомым локациям. Интрига начинает закручиваться лишь во второй половине эпизода, но внезапно обрывается клиффхэнгером в стиле сериала "24 часа". Это особенно печально с учетом того, что пилот вышел четыре месяца назад, а второй эпизод проходится за час.

    Проблема тут не в том, что выбор игрока влияет на историю меньше, чем хотелось бы, а в том, что сама история не так захватывающа, как в первом эпизоде. Хочется верить, это лишь сюжетный мостик к грядущим событиям; выходи The Wolf Among Us раз в неделю по ТВ, вы бы быстро забыли о такой проходной серии – потому что проходные серии случаются у всех.

    Текст: Денис Кублицкий, kanobu.ru
     
  4. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Разрешите представиться: Волк

    Поскольку мы досадным образом проигнорировали выход Faith — дебютного эпизода The Wolf Among Us, — то начнём, пожалуй, с краткого вступления. Готовьтесь перевоплотиться в Волка — того самого любителя бабушек и девочек в красных шапочках. Попав в наш мир, зверь обрёл человеческий облик (не потеряв при этом возможность превращаться в огромное косматое чудовище) и подался в шерифы, дабы поддерживать порядок в Фейблтауне. Однако многие его недолюбливают и даже боятся, поскольку местные жители ещё не забыли прошлых "заслуг" героя. Впрочем, сам он поддерживает свою репутацию, не брезгуя что-нибудь сломать или зарядить кому-нибудь кулаком в нос. Помогает, знаете ли, вытащить ценную информацию из несговорчивых подозреваемых. Всё, казалось бы, шло свои чередом, пока в городе не произошло убийство персонажа одной из сказок.

    Бафкин.jpg

    С этого момента начинается само расследование. Первый эпизод The Wolf Among Us открыл новую страницу кинематографических успехов Telltale. Разработчикам было мало шикарно поставленных и озвученных диалогов — они добавили в игру несколько динамичных боевых сцен с предоставлением выбора. Приложить ли пьяного Дровосека лбом об умывальник, или швырнуть его в стену? Вариативность добавляла происходящему ощущение личного приключения, а каждая опция вела к зрелищному представлению на экране. За два часа проект заставлял игрока влюбиться в героев этой кровавой и запутанной истории. Неожиданный финал, в свою очередь, намекал на ещё более интенсивное развитие событий. Однако что-то пошло не так.

    Вторая часть — Smoke & Mirrors — вышла лишь спустя четыре месяца. Чересчур большой срок для проекта, который распространяется по сериальной модели. Конечно, мы можем поговорить о влиянии времени разработки на повышение требований к конечному продукту, но итоговый результат не смог добраться до уровня, заданного дебютной серией The Wolf Among Us. Всё, что Telltale предлагает игрокам на этот раз, — выбирать опции в диалогах. Интерактивности практически не осталось. За отмеренные разработчиками полтора часа напрямую управлять персонажем — да и вообще совершать хоть какие-либо действия — позволяют от силы минут десять. Остальное время отведено на разговоры и сюжетные вставки.

    Ракурсы.jpg

    Естественно, решение самым положительным образом сказывается на развитии сюжета. Начинается Smoke & Mirrors с допроса того подозреваемого, которого мы арестовали в конце первого эпизода. Система с принятием решений, влияющих на истории в долгосрочной перспективе, работает отлично, особенно с учётом детективного жанра. Допрашивали кого-либо с пристрастием? Будьте готовы к тому, что вас возненавидят или вовсе откажутся говорить правду — подобное не лучшим образом скажется на расследовании.

    Вообще, диалоги во втором эпизоде озвучены и поставлены отменно. Складывается ощущение просмотра настоящего фильма, изобилующего тайными заговорами и неожиданными сюжетными поворотами. Мы не будем раскрывать подробности, чтобы не портить впечатления, но советуем приготовиться к нескольким интересным сюрпризам.

    Повествование действительно можно хвалить очень долго — как-никак, это одно из основных достоинств The Wolf Among Us. Однако не стоит забывать, что Smoke & Mirrors — в первую очередь игра. В которую, собственно, хотелось бы поиграть. И тут начинаются проблемы.

    Четыре варианта ответа и бутылка рома

    Желание Telltale сфокусироваться на истории можно объяснить тем, что студия сейчас одновременно занимается сразу несколькими проектами по известным вселенным. Ведь куда проще озвучить несколько фраз, которые будут проговаривать герои в зависимости от нашего выбора, чем ставить зрелищные бои уровня первого эпизода The Wolf Among Us. Не так много времени занимает. Поэтому нельзя сказать, что превращение Smoke & Mirrors в подобие визуальной новеллы пошло игре на пользу. Безусловно, слушать и принимать участие в диалогах очень интересно, но появляется множество вопросов. Почему на разработку полуторачасовой серии ушло целых четыре месяца? Является ли причиной запуск второго сезона The Walking Dead? Наконец, хватит ли разработчикам сил одновременно поддерживать не только упомянутые выше проекты, но и анонсированные игры по Borderlands и "Игре престолов"?

    Ответы на всё это даст только время. Smoke & Mirrors же, несмотря на мощный сюжет, особого оптимизма не внушает. Да, нам подбросили новую пищу для размышлений, а финал вновь поставил всё с ног на голову. Однако во всём остальном различия между двумя сериями The Wolf Among Us разительные, причём сравнение отнюдь не играет в пользу второго выпуска. Пусть он остался хорошим детективом и более-менее достойным продолжением, но если Telltale будет идти по пути искоренения интерактивности, то финал истории мы будем просто смотреть. Без какой-либо возможности вмешаться в происходящие события.

    Достоинства:
    • постановка диалогов на уровне настоящего фильма;
    • продолжение захватывающей истории.
    Недостатки:
    • если вы пришли за интерактивностью, то извините — почти не завезли;
    • малая продолжительность;
    • явный шаг назад по сравнению с дебютным эпизодом.
    Источник: http://www.3dnews.ru
     
  5. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Ну штош, все так, все так. Но я не объективна буду в оценке сказки про серого волка, мне TWD нравится больше. Но и там эпизоды короткие, хочется конеш побольше и подлиннее. Наверное в волка играть не буду пока все эпизоды не выйдут, не затягивает меня эта игра.
     
  6. Эйлин

    Эйлин Bullshit detector

    Сказка ложь, да в ней намёк ...

    [​IMG]

    Когда я был маленьким, я очень любил сказки. Конечно, в моём детстве уже были супер-герои, Уолт Дисней и Покемоны, но мне больше всего нравились именно сказки. Потому что отличительная черта детских сказок — все они заканчиваются хорошо. Трое Поросят остаются жить в кирпичном домике, Белоснежка вместе с Золушкой находят своих принцев, Красавица остается в замке с Чудовищем, а бабушка Красной Шапочки спасена. А после этого следует ''и жили они долго и счастливо''. Но, что происходит в сказочном мире после этих слов? На самом ли деле они долго и счастливо жили и умерли в один день, или однажды пьяное в хлам Чудовище, узнав о том, что она изменяет ему с Пиноккио, избило до смерти Красавицу, а потом от горя пустило себе в голову пулю? Ведь рано или поздно любая, даже самая счастливая сказка должна кончиться, а следом за ней и улыбки на лицах её героев...

    [​IMG]

    Нью-Йорк. Район Fabletown. Именно здесь теперь обитают все сказочные персонажи. Потому, как на район наложено заклинание, простые люди и полиция обходят его стороной. И хотя многие герои сказок — обычные люди, некоторым из них всё же приходится пользоваться специальными чарами, под названием ''Гламур'', которые превращают их в людей в глазах обычных жителей Нью-Йорка. Но и в сказочном районе хватает преступности, да и не все желают использовать ''Гламуром'', поэтому рука закона, какая-никакая, а всё же нужна. И ею выступает Большой Серый Волк, которого теперь все зовут Бигби. Он и будет выступать главным героем игры.

    Говорить о сюжетной завязке игры без спойлеров невозможно. Telltale Games сделала ''The Wolf Among Us'' по привычной им схеме с пятью эпизодами, и как всегда каждый из них по отдельности, проходится не более чем за три часа, даже при самом детальном исследовании игры. Последние творения компании - ''Jurassic Park: The Game'' и ''The Walking Dead'' целиком построены на сюжете, геймплей сведен до минимума, и ''The Wolf Among Us'' не стала исключением.

    Всё, что я могу сказать о сюжете — он шикарен. Это настоящая детективная история, в которую сразу же веришь, хотя бы из-за самих героев. Они пьют, курят и ругаются матом, прямо как настоящие люди. Сделаны они нарочито мультяшно, а некоторые задники и вовсе выглядят как страница из книги комиксов. Да, дело в том, что ''The Wolf Among Us'' создана по мотивам комиксов ''Fables'', которые уже без малого 12 лет пользуются успехом у читателей. К своему стыду, я не знаком с первоисточником, поэтому я не стал сравнивать игру с ним. Но графика и анимация перекочевали в игру прямо из ''The Walking Dead'', правда цветовая гамма выглядит гораздо сочнее, лица героев научились отображать много разных эмоций ( а не три-четыре, как было в прошлых играх компании), и навеки исчезла дёрганая анимация.

    [​IMG]

    Озвучены все до единого на отлично, а музыку хоть и не хочется добавить себе в плей-лист, но она очень хорошо подчёркивает атмосферу сказочной реальности в Нью-Йорке.

    Что касается геймплея, то не касается эту игру. Пусть вас не обманывает слово''Adventure'' в графе жанр, ''The Wolf Among Us'' является интерактивным фильмом, или мультфильмом, если угодно. Исследовать локации почти не дают, предметов, которые можно взять — от силы пять, а применить их можно будет либо в разговоре с кем-то, либо герой это сделает по-сюжету сам, без вашего участия. Всё, что можно делать - это выбирать варианты ответа в диалогах, да иногда прогуливаться по прямым локациям с зажатой кнопкой W.

    [​IMG]

    Многие, конечно, скажут - ''кинцо''. И отчасти будут правы, потому что называть то, что делает ''Telltale Games'' играми, всё сложнее и сложнее. И выставлять им оценку по отношению к другим играм или хотя бы представителям жанра тоже нелегко. Это хорошо рассказанная история, продолжение которой ждёшь сразу же после финальных титров первого эпизода, история которая затягивает тебя так же, как хорошая сказка в детстве. И за это я ставлю ей 9,5 из 10.

    Текст: Александр Подгорный
    Источник
     
  7. Эйлин

    Эйлин Bullshit detector

    [​IMG]

    Можно по-разному относится к последним работам Telltale, не считая The Walking Dead полноценной игрой, но этот проект стал настоящим явлением в игровой индустрии, вызвав волну обсуждений на профессиональных конференциях, профильных сайтах и игровых форумах. Сама же Telltale решила развить успех, и, вместе со вторым сезоном The Walking Dead, объявила еще один проект по комиксам, сделанный в той же манере – The Wolf Among Us. На этот раз основой послужила серия Fables от Vertigo (DC Comics).

    Fables – необычная интерпретация классических сказок. Задолго до событий основной линии комикса и игры, являющейся своеобразным приквелом серии, персонажи сказок и магические существа были изгнаны из Волшебной страны коварным Врагом и расселились по миру, стараясь затеряться среди людей. Большая часть из них осела в США, создав в Нью-Йорке свою собственную, скрытую от глаз людей общину – Fabletown. Большинство жителей Fabletown пользуется специальными чарами, скрывающими их необычный внешний вид, а те, кто не могут себе позволить дорогостоящее волшебство или не в состоянии скрыть звериную сущность, отправляются на Ферму, закрытое пасторальное сообщество за городом.
    Герои сказок выживают в нашем мире как умеют. Кто-то, как Синяя Борода, сумел вывести в изгнание все свое состояние и горя не знает. Король стал почетным мэром Fabletown, Белоснежка устроилась секретаршей, Чудовище работает на нескольких работах, чтобы обеспечить безбедную жизнь Красавице, Прекрасный принц ошивается вокруг королевских дворов Европы и живет как альфонс, а некоторые принцессы пошли на панель.

    [​IMG]

    Один из главных героев комиксов Fables и игры The Wolf Among Us – Большой Серый Волк. После изгнания все волшебные существа договорились простить друг другу былые прегрешения и жить мирно, держась друг друга. Так бывший серийный убийца бабушек и враг поросят стал шерифом Fabletown, взяв себе имя Бигби Вульф. Но, несмотря на то, что Волк дружит с одним из трех поросят, многие не доверяют ему, вспоминая былые злодеяния. Бигби Вульф – типичный нуарный детектив. Плохо выбрит, носит длинный плащ, пьет в одиночку, много курит и мало говорит. Собственно, The Wolf Among Us, как и Fables – это серия детективных историй с оттенком сатиры.

    [​IMG]

    The Wolf Among Us построена точно по тем же принципам что The Walking Dead. По большому счету – это не игра, а интерактивная история, с возможностью выбора вариантов ответа в диалогах и парочкой QTE в каждом эпизоде. Собственно эти самые quick time event смотрятся здесь совершенно чужеродными. Действительно, после неторопливого изучения места преступления и шикарного острого диалога, перешедшего в драку, иступленно жать Q, как-то удивительно глупо.

    [​IMG]

    В остальном же The Wolf Among Us великолепна. В этот раз, в отличие от The Walking Dead, авторы смогли полностью стилизовать картинку под комикс, повторив даже фирменную цветовую гамму Fables. Игру можно нарезать на скриншоты и верстать в очередной выпуск комикса, никто и не заметит разницы. Уставший после тяжелого дня Волк, нахальный поросенок Колин, по многолетней привычке ненавидящий Волка Лесоруб, бизнес-вумен Белоснежка – несмотря на всю схематичность, персонажи игры получились на удивление живые и достоверные.

    Кстати, как и в случае с The Walking Dead, читать комикс перед игрой не рекомендуется. Так как The Wolf Among Us прямой приквел Fables, в комиксе имеются определенные спойлеры, касающиеся дальнейшей судьбы персонажей.
    Как и в предыдущей игре Telltale, персонажи запоминают ваши действия и ваш выбор, по словам авторов, будет влиять на финал игры. Впрочем, еще по The Walking Dead мы помним, что эта связь была очень условна, а в случае The Wolf Among Us пока складывается впечатление, что возможность выбора очень формальна и ни на что не влияет. Посмотрим, как события будут развиваться дальше.

    Первый эпизод The Wolf Among Us – Faith, уже появился, дата выхода остальных четырех пока не объявлена, но, по аналогии с The Walking Dead, можно ожидать появление эпизодов раз в два месяца. Учитывая, что в конце года так же по сериям начнет выходить The Walking Dead Season Two, эпизоды двух игр скорей всего будут чередоваться. Faith, как и A New Day в The Walking Dead, это скорей установочный эпизод, знакомство игрока с персонажами и миром Fables, хотя некоторые сюжетные решения могут удивить тех, кто знаком с комиксом.

    [​IMG][​IMG]
    Вероятно The Wolf Among Us не станет таким откровением для игроков и критиков, как прошлогодний The Walking Dead, но, несомненно, Telltale опять удалось создать очень стильную и захватывающую историю. И пусть это не совсем игра, это не делает историю, рассказанную в ней, ни на йоту хуже. Если вам нравится то, что делает Telltale, не пропустите их новую работу.

    The Wolf Among Us
    Жанр адвенчура
    Платформы Windows, Mac OS, Xbox 360, PlayStation 3
    Разработчик Telltale Games
    Издатель Telltale Games
    Сайт telltalegames.com/thewolfamongus/

    Оценка
    + Великолепная стилизация под оригинальный комикс, запоминающиеся персонажи, детективные элементы
    - Нет ощущения, что наш выбор на что-то влияет, QTE смотрятся чужеродно
    (!) Стильная игра по оригинальному комиксу

    Источник: http://itc.ua/articles/the-wolf-among-us-skazka-o-detektive/

     
    Lug McCian нравится это.
  8. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Друзья, вышел финальный эпизод TWAU. Ждём ваших рецензий ;)
     
  9. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Длинную рецензию я написать не смогу, опишу только свои ощущения.

    Самое, что мне показалось главным - это хорошо выполненная картинка. Цвета, прорисованные декорации, герои - всё очень-очень со вкусом и видно, что потрачено на это много сил и времени. Музыка, как обычно - на высоте и в тему. Всё это создало замечательную атмосферу игры - и сказка и детектив и трагедии действующих лиц.
    Но сильного эмоционального отклика лично у меня эта игра не рождает. Я всё ждала финала, думала, ну может под конец будет что-то особенное. Но нет, один раз моего волка зарезали бравые ребята в гостях у скрюченного дядечки. Ну и ладно, переиграла ещё раз, побыстрее нажимая на кнопку Q. По локациям в 5 эпизоде вообще не походишь, расследовать особо нечего, в финальном эпизоде остались только бег с препятствиями с нажиманием одной кнопки и выбор варианта ответов. От ответов и решений зависит концовка, насколько я поняла.

    Ещё судя по графику выхода эпизодов, мне кажется, что на этот проект были брошены основные силы компании. Наверное кого-то оторвали от работы над "Ходячими мертвецами" - выход эпизодов этой игры очень сильно затянут. Фанаты ходячих всё равно никуда не денутся, подождут, и это обидно. Наверное "Волк" был более привлекателен в коммерческом или ещё каком плане. Хотя кто его знает.

    Про сюжет скажу, что через какое-то время обязательно переиграю всю игру ещё раз, чтобы открыть все "сказания" и заглянуть в те уголки, куда пока не заходила. Но открывать комиксы, чтобы узнать продолжение приключений Снежки и Бигби, вряд ли стану.

    Пока дописала, кажется поняла, почему эта игра не рождает почти никаких эмоций. Там всё понарошку. Как-то вяло, все герои сказок очень-очень старые, многие - одинокие и никому не нужные. Рассказанная в игре история в общем-то ничему такому высокоморальному и философскому не учит. А может я просто не разглядела там ничего такого. А может - не доросла ещё. В общем, все игры после первого сезона "Ходячих" будут сравнивать с "Ходячими", даже второй сезон будут сравнивать с первым. По части графики "Волк" сделан лучше. По части истории - на уровне хороших игр Telltale, есть зависимости от выбора и варианты прохождения. Но по части вовлечённости в игру - он сильно уступает первому сезону "Ходячих".
     
Статус темы:
Закрыта.