Новости Telltale Games

Тема в разделе "О компании Telltale Games", создана пользователем Kastor, 13 янв 2015.

  1. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    bafa.jpg
    :(
     
    Lug McCian нравится это.
  2. Верная

    Верная Активный пользователь

     
    Эля, Угрюмый, Lug McCian и ещё 1-му нравится это.
  3. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Это самый конец, когда фанатам позволили задать всего несколько вопросов. Видео кстати очень показательно в том смысле, что ничего нового вчера так и не сказали. Job выдал одни туманные намёки и сделал многозначительное выражение на лице.

    Полная версия:



    Мне понравились вопросы в конце и подробный рассказ о том, как придумываются сценарии для игр :)
     
    Lizzi, Kastor, Угрюмый и 2 другим нравится это.
  4. Ulrih

    Ulrih Постоянный пользователь

    Заметил интересную вакансию в списке открытых позиций Telltale Games:

    работа в telltale.jpg

    Суть объявления - студия приглашает на работу специалиста для разработки мульти-платформенного аудио-движка, на котором будут работать их новые игры и игры, которые сейчас в находятся процессе создания. У Telltale есть специальная группа "Core Engineering" - можно перевести как "Группа инженеров проектирования ядра", которая отвечает за разработку низкоуровневых библиотек и инструментов для так называемого "Telltale Tool" - собственного движка компании, на котором работают все её игры. "Telltale Tool" - не просто движок, но и набор инструментов - программ, которыми пользуются художники, дизайнеры и LUA-программисты.

    Небольшое отступление: Lua - это интерпретируемый язык программирования, придуманный в 1993 году подразделением Tecgraf (группа технологий компьютерной графики) Католического университета Рио-де-Жанейро. По возможностям, идеологии и реализации этот язык ближе всего к JavaScript, однако Lua отличается более мощными и гораздо более гибкими языковыми конструкциями. Lua получил известность как язык программирования уровней и расширений во многих играх, часто он используется в качестве прослойки между игровым движком и данными для написания сценариев поведения/взаимодействия объектов. Интересно, что первой в разработку компьютерных игр язык Lua внедрила компания LucasArts, начиная с игры "Grim Fandango". Поэтому нет ничего удивительного, что Telltale (основатели которой вышли из LucasArts) в своих проектах используют именно его. В конце краткого описания вакансии Telltale есть интересная фраза:

    The Core Engineering group creates true “author once, run anywhere” technology.

    Группа, работающая над усовершенствованием движка, создаёт для игр Telltale собственный вариант технологии "author once, run anywhere". Этот термин требует пояснения. "Author once, run anywhere" ("Написано однажды, работает везде") - знаменитый (в определённых кругах) слоган, запущенный в оборот компанией Sun Microsystems, которая является разработчиком спецификаций языка Java. Суть концепции сводится к тому, что программный код, написанный на Java, может (должен) исполняться на любой платформе, при этом для каждой платформы были разработаны так называемые виртуальные машины Java, которые и выполняют написанные с помощью Java приложения. Язык Lua имеет много общего с Java, кроме того, Telltale стремятся портировать свои игры на все современные операционные системы и игровые платформы, даже на мобильные устройства. Поэтому вполне естественно желание компании создать собственный вариант технологии, которая бы способствовала упрощению переноса кода игр на разные системы и устройства.

    Telltale не просто строит планы о новых играх, но и серьёзно настроены на модернизацию и усовершенствование инструментов, использующихся в разработке их игр.
     
    Lizzi, dead Butterfly, Lug McCian и ещё 1-му нравится это.
  5. Lizzi

    Lizzi Постоянный пользователь

    алло мы ищем таланты.jpg
    вот так то... не только владельцы лицензий стоят теперь у дверей Telltale и предлагают сделать что-нибудь с их франшизой, но и талантливые спецы, узнав о растущей студии с кучей планов и, вполне очевидно - возможностей, хотят попасть туда на работу. я теперь точно уверена, что следующие игры, с которыми Telltale выйдут на рынок, будут очень сильно отличаться от всего, что они делали до сих пор. отличатся во всём, начиная от графики и заканчивая анимацией.
     
    Vika и Lug McCian нравится это.
  6. А сюжеты и выборы станутся такими же
     
  7. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Откуда столько пессимизма? :) Последние "новости из офиса" как раз говорят об обратном.
     
  8. Если у них сюжет будут лучше и круче, то тогда будет круто.
     
  9. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    У себя в официальном блоге Telltale сегодня разместили новость:

    Marvel_TTG_650px.jpg
    Перевод: "Сегодняшним вечером в Сан-Франциско мы рады объявить о нашем новом партнёре - Marvel Entertainment. Вместе мы будем работать над нашим новым проектом, который выйдет в 2017 году! Как обычно, оставайтесь на связи..."

    Собсно, всё. Никаких подробностей. Как обычно :p Но на IGN.com господа куда более разговорчивые. Почитать в оригинале можно здесь. Перевод:

    Marvel Games начинает партнёрство с Telltale Games для работы над будущими сериями игр для консолей и ПК, которые планируется выпустить на рынок к 2017 году.

    "Мы были довольно заняты" - сказал исполнительный продюсер Jones перед объявлением об этом партнёрстве. "Нужно много времени, чтобы найти нужного партнёра. У нас есть одна специальная игра, о которой мы волновались". Jones отметил уровень Telltale как рассказчиков, который отвечает требованиям стандартов Marvel.

    Новые игры Marvel прежде всего стремятся быть аутентичными - силы героев, костюмы, всё должно соответствовать. "Секси" игры тоже важны для Marvel Games. "Если игра не заставляет вас повернуть к ней голову, если она не волнует и вы не обсуждаете её со своими друзьями, тогда это не игра от Marvel. Она обязана вызывать интерес", - объяснил Jones, приведя в качестве примеров игры "Spider-Man Unlimited" и "Contest of Champions".
     
    Lizzi и Lug McCian нравится это.
  10. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    Marvel везде:wtf: Вот уже и к любимой игрокомпании протянули свои загребущие ручки. Пожалуй, в ближайшие несколько лет игры Тейлов буду обходить стороной, если они все же не возьмутся за новый сезон "Ходячих".