Новости Telltale Games

Тема в разделе "О компании Telltale Games", создана пользователем Kastor, 13 янв 2015.

  1. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    12 января 2015 года в структуре руководства компании Telltale Games произошли изменения. Президент и соучредитель Telltale Games Кевин Брюнер (Kevin Bruner) с этого момента будет исполнять функции главного исполнительного директора (CEO - Chief Executive Officer). Бывший исполнительный директор и соучредитель Дэн Коннорс (Dan Connor) становится исполнительным советником компании (Telltale’s executive advisor).

     
    Lug McCian и Vika нравится это.
  2. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    В оригинале есть цитата Кевина, в этой цитате есть очень интересные слова:
    у Telltale есть партнёрские отношения с кем-то, об этом пока официально не объявляли, кто или что это - компания-разработчик игр, автор, художник или кинокомпания, скоро узнаем. "upcoming original IP" - многие считают, что речь идёт о уникальной игровой вселенной. В основном TTG создавала игры на базе лицензий, наверное, в 2015 году решено идти дальше и сотворить что-то своё и очень оригинальное.
     
  3. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    "Вселенная" :) это всё трудности перевода. Мне кажется, что за аббревиатурой "original IP" стоит просто новый проект, то есть новая игра. Как вариант - перевод этой же самой новости от 3dnews:

    «2014 год ознаменовал десятый год непрерывного роста Telltale Games с того момента, как я основал её вместе с Кевином Брунером, — сказал Дэн Коннорс. — Тогда мы очень гордились тем, что смогли достичь столь впечатляющих результатов, работая с одними из самых талантливых людей в развлекательной индустрии. Мы надеемся, что 2015-й станет первым годом ещё одного десятилетия активного развития нашей компании. Telltale Games вступает в новую фазу с Кевином в качестве генерального директора, а я займу позицию консультанта и буду помогать нашей команде двигаться к новому прорыву в области повествования в развлекательных проектах».

    «Нашей первостепенной задачей остаётся обеспечение таких условий, в которых самые талантливые и творческие люди, занимающиеся созданием сюжетов, смогли бы сотрудничать с крупнейшими компаниями в мире, — продолжил он. — Мы уже работаем с популярнейшими сериями, а если добавить к этому соглашения с новыми партнёрами, о которых мы ещё не сообщали, и неанонсированный проект, то станет очевидно, что сейчас в Telltale Games как никогда интересно работать».

    Я специально выделила кое-что в тексте. Партнёров у них появилось больше одного ;) И ещё: совсем недавно Джоб и Лаура у себя в твиттах очень настойчиво трещщали о том, что компания снова набирает сотрудников в штат. Всё это очень очевидные признаки расширения и громадных планов на 2015 год.
     
    Pamella, Vika и Lug McCian нравится это.
  4. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    вид с террасы офиса ttg.jpg
    Вечерний вид с террасы офиса Telltale Games :) и..... очередное ненавязчивое напоминание о наборе сотрудников.
     
    Pamella и Lug McCian нравится это.
  5. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Коллекция наград Telltale сегодня пополнилась. На этот раз - за "Волка" и от IGN. :)

    награды.jpg
     
    Угрюмый, dead Butterfly и Lug McCian нравится это.
  6. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Нашла косвенное подтверждение на сайте одного из аниматоров Telltale, Justin Rosenthal-Kambic написал, что он работает над "не анонсированным проектом":
    Открыть...
    Justin Rosenthal-Kambic.jpg
     
    Jack Pike, dead Butterfly, Угрюмый и ещё 1-му нравится это.
  7. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    Вполне может быть лицензией, раз есть партнёры. Если бы они делали игру + свою уникальную "вселенную", то о партнёрах ничего бы не говорили. Можно только гадать, за что они возьмутся после Бордерлена и Престолов. Для Telltale уже стало нормой делать параллельно две и даже игры. Растут, что скажешь. Так и надо. Нечего мелочиться.
     
  8. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Кевин ел щи.jpg
    Как вам такое? Кевин очень редко пишет в твитт и если уж пишет, то не просто так. Все господа, перечисленные в этом сообщении, с которыми он обедал, имеют прямое отношение к игровой индустрии. Очень даже может быть, что кто-то из них и есть новый партнёр, с которым Telltale уже работают над не анонсированным проектом.
     
    Lug McCian нравится это.
  9. Jack Pike

    Jack Pike Активный пользователь

    Сегодня вышло интересное интервью Кевина Брюнера, в котором он чуть-чуть, совсем чуть-чуть приоткрыл тайну нового проекта, над которым работает Telltale Games. В двух словах: да, это новый проект, т.е. новая игра, это будет их собственная лицензия, т.е. сюжет, персонажи, окружение и всё-всё будет придумано Telltale с нуля. Хотите называть это "вселенной" - можно и так. В этой новой игре будут какие-то новые технологии вовлечения игрока в сюжет. Вообще о своём подходе к созданию игр Кевин говорит примерно так: "для нас первична история, мы используем интерактивность как инструмент для рассказа истории". Поэтому они привлекают и будут привлекать лучших сценаристов и писателей.
    О том, что Кевин занял место CEO, он говорит в том духе, что ничего такого в этом нет, каждые 10 лет такие перестановки в руководстве будут. Ещё в интервью есть интересная деталь: раньше Telltale обивали пороги, предлагали сделать игру на базе чьей-нибудь лицензии, приходилось доказывать и показывать, как они могут сделать игру о том или другом, теперь всё наоборот - теперь в их двери стучат держатели лицензий и предлагают сделать игу на базе их мира или истории :)
     
    Lug McCian нравится это.
  10. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Сегодня появились новости о новом партнёрстве и собственной "вселенной" - то, о чём туманно намекали, начинает приобретать какие-то черты. Официально новость звучит так (источник - сайт кинокомпании Lionsgate):
    Санта-Моника, Калифорния и Сан-Рафаэль, Калифорния, 24 февраля 2015 /PRNewswire / - в рамках продолжающейся диверсификации бизнеса и недавнего вступление в игровую индустрию, киностудия "Lionsgate" (NYSE: LGF) сделала значительные инвестиции в ведущего издателя и разработчика игр - компанию" Telltale Games", обе компании объявили об этом сегодня. В рамках этого сотрудничества главный исполнительный директор "Lionsgate" Джон Фелтхаймер (Jon Feltheimer) войдёт в Совет директоров Telltale Games.

    Тут стоит на минутку остановиться и рассказать о кинокомпании "Lionsgate"...
    История "Lionsgate"
    Редкие нынешние компании с Голливудских холмов берут свое начало за пределами Лос-Анджелеса или в худшем случае Нью-Йорка. "LionsGate Films" своей родиной называет канадскую провинцию Британская Колумбия, где в 1976 году режиссер Роберт Олтмен открыл собственную студию и дал ей название в честь моста, соединявшего два района Ванкувера. Возможно, "LionsGate Films" ждала бы судьба других созданных под конкретную звезду студий, не будь Олтмен слишком "непостоянным". Накануне создания компании знаменитый режиссер выпустил свой знаменитый "Нэшвилл", претендовавший на 5 "Оскаров" и позднее признанный одним из главных достояний американского кино, и казалось, ничто не предвещает проблем для светлого будущего "LionsGate Films". Однако в последующие годы режиссер увлекся экспериментами, что привело его к тяжелому материальному положению и разочарованию в голливудском истеблишменте. В 1981 году Олтмен расстался со своей компанией, занимавшейся в то время дистрибуцией на территории США и Канады европейского независимого кино. "LionsGate" перешла в ведение группы дистрибьюторов "Cinepix Film Properties Inc.", где безвестно пребывала вплоть до конца 1990-х.

    Из небытия компанию вернул канадский бизнесмен Фрэнк Джустра. Преуспев на ниве инвестирования и банковской деятельности, Джустра, большой поклонник кино, задумал сделать Ванкувер центром кинопроизводства на севере американского континента и для воплощения своих планов в жизнь приобрел зачахшую совсем уже было "Cinepix". Вернув компании первоначальное название "Lionsgate", инвестор разработал план по развитию своего нового детища – киностудия стала скупать активы мелких, испытывающих финансовые трудности владельцев прав на фильмы прошлых лет (среди них был, например, "Кикбоксер" Жан-Клода Ван Дамма), а также компания взялась за распространение фильмов, которых чурались прокатчики-мейджоры. Первым успехом на втором поприще стал "Американский психопат".

    Jon Feltheimer.jpg
    К концу 2000 года Джустра компанию, им реанимированную, покинул, передав бразды правления Джону Фелтхаймеру, который продолжил дело предшественника - покупку чужих библиотек, скромные вложения в производство и распространение фильмов, прокатывать которые не рискуют крупные дистрибьюторы. Первый кит (скупка) обернулся приобретением "Trimark Holdings", владельца прав на семь сотен фильмов, и "Artisan Entertainment", передавшей "Lionsgate" права на наследие студии "Carolco" и такие хиты, как "Ведьма из Блэр" и "Реквием по мечте". К настоящему моменту "Lionsgate" обладает второй в мире библиотекой классики, включающей такие фильмы, как "Вспомнить все", "Бешеные псы", "Грязные танцы", "Эта замечательная жизнь" и другие.

    Второй кит (вложения) был почти незаметен, из более-менее значимых проектов, поставленных силами "Lionsgate" в начале 2000-х, можно назвать лишь "Бал монстров", "Фриду" да "У моря". Денег эти фильмы не принесли, но имя и лого компании на кинофестивалях и церемониях награждения засветили. Впрочем, компания никогда не гнушалась сотрудничеством со "старшими товарищами" – вместе с "Miramax" "Lionsgate" создали "Грязные танцы 2: Гаванские ночи", в сотрудничестве с "Paramount" выдали "Принц и я", а под прикрытием "Fox" охладили Землю в "Послезавтра". Запустила студия и собственные франшизы – "Пилу", "Хостел" и "Адреналин".

    На третьем поприще (прокат) "Lionsgate" особенно преуспела и заслужила себе имя не только в США и Канаде, но и в мире. Компания прокатывала такие неоднозначные вещи, как "Лолита", "Догма", "Скорбь", "Боги и монстры" и, как вишенка на торте, "Фаренгейт 9/11" Майкла Мура, фильм, пробывший для "Lionsgate" самым кассовым вплоть до эпохи "Голодных игр".

    Во второй половине нулевых компания могла позволить себе более рискованные вложения, а потому производство увеличилось до 10-15 фильмов в год. Были среди них откровенные неудачи, вроде анимационных "Новых приключений Золушки" или фэнтезийных "Волков-оборотней". Но побед было гораздо больше – зрительского признания добились "Поезд на Юму", "Сокровище", "Три дня на побег", "Линкольн для адвоката", "Воин"… Не было в обойме студии лишь одного – мощного блокбастера, способного взорвать кассу. Но Джон Фелтхаймер нашел ключ и к этому замку – студия приобрела права на экранизацию бестселлера Сьюзен Коллинз "Голодные игры", собрала невероятный каст, вложила в постановку немыслимые для оригинальной постановки, не основанной на комиксе, 78 миллионов долларов и сорвала куш! Старт фильма в прокате обновил сразу несколько кассовых рекордов, лента стала самой кассовой в истории "Lionsgate" всего за три дня проката. Ну а 700 миллионов в мировом прокате говорят сами за себя.
    Результатом этих инвестиций и сотрудничества будет то, что Telltale создаст новую модель игр - The Super Show. Эта модель игр будет занимать позицию между телевизионным шоу и играми от Telltale, включая самые лучшие аспекты от каждой части. Новый, оригинальный IP Telltale Games и будет первым проектом в жанре The Super Show. The Super Show - это не игра по сериалу, и не сериал по игре. The Super Show будет больше, чем обычное часовое шоу — у каждого эпизода будет предназначенная дата релиза, но промежуток между ними будет больше, чем в прошлых проектах Telltale.
     
    Marisa5478, Эля и Lug McCian нравится это.