Кто преступник?

Тема в разделе ""The Wolf Among Us"", создана пользователем Dawdler, 10 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    sorry. Не было ни одной темы в этом разделе.

    Не играл пока в другие игры от telltale. Кто знает, если знает, влияет на ход расследования количество собранных улик и последовательность в какой обследовать места?
    Нашел случайно описание этой игры в интернете и ролики, понравилось. Прошел все три серии. Неплохо. Очень похоже по атмосфере на L.A.Noire
    l_a__noire.jpg
    Герои у telltale конечно топорные по сравнению с L.A.
    Но Rockstar Games по размеру больше и игры навороченные делает давно, так что сравнивать неверно.

    Как думаете, кто преступник и убийца? Всего две серии осталось, но я не могу отгадать, кто убивал женщин и зачем :barefoot:
     
  2. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Лично я не знаю кто. Всех Почти всех подозреваемых показали. Но мне кажется, телтейлы вполне могли оставить пару карт в рукаве, целых два эпизода ещё впереди.

    Икабод Крейн.jpg Кстати, есть старый диснеевский мульт про Икабода Крейна. С полным дублированием в хорошем качестве вот здесь.
     
  3. Sapfir

    Sapfir Новичок

    Вот честно, сама не знаю, но вот последовательность в зависимости от выбора действий имеют разные незначительные итоги (сюдя по прохождениям моим и мужа). Например, в первом эпизоде когда шаришься в поисках улик у Жабы, если первым делом заметить кровь на обоях (а потом на кочерге) Жаба начнет уверять в том, что поранил именно руку. Если наоборот (это было уже у моего мужа), то Жаба будет уже уверять в больной ноге, на что БигБи сразу сделает ему замечание о том, что он прекрасно ковыляет на своих двоих. А во втором эпизоде, где убили Лили если сначала прочесть книгу, то потом БигБи на ходу будет сравнивать все улики. Но а если осмотреть все улики сначала, а потом книгу, то по мере прочтения страниц в книге он будет сравнивать и вспоминать уже все найденные тобой улики до этого. То есть фактически различия небольшие были, но это если все правильно соединять. Надо потом будет попробовать перепройти так скажем за "худшего" шерифа)))
     
    Dawdler и Эйлин нравится это.
  4. oKen

    oKen Активный пользователь

    Только атмосферой и похожи. L.A.Noire круче. Там надо смотреть на мимику лица когда допрашиваешь, шевелить мозгами, собирать улики по углам, ну и гонки на машинах - главная фишка Рокстара. Сколько я машин разбил за эту игру страшно вспомнить. В Волке детектив другого уровня. Улики просто так не пропустишь. Значками все подсвечиваются - только мышкой води. В L.A.Noire я ни разу не смог с первого раза найти все, там с этим просто жесть и еще все свидетели врут.

    Кто убийца в Волке - хз. Вот что я точно знаю - как выглядит водка с томатным соком :laugh:

    Bloody Mary.jpg
     
  5. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    Скажу пару слов о 3-м эпизоде. Не знаю как вас, а меня огорчил момент с воскрешением гоблинши и Гренделя. Вообще, эти самовоскрешающиеся Сказания напрочь исключают весь фатализм и обречённость, которые присутствуют в Ходячих. К кому бы не кинулся Бигби на помощь, тот всё равно выживет, лишая вообще всякого смысла ему помогать. Я не удивлюсь тому, если в следующем эпизоде воскреснет убитый братец (у тех, кто его убил). Финальная сцена с Бигби очень красивая и пафосная, но совершенно ровная по эмоциям. Ну, потому что главного героя всё равно не убьют. Просто очень интересная и красивая игра. Лично мне не хватило эмоций, этого животного страха за каждого персонажа, как в Ходячих.
     
  6. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Э да, сказочность доставляет, но для меня это не минус. Мне нравится, что игра реиграбельна, можно пройти и так и иначе. Быть хорошим копом и плохим копом. И на странице сказаний у меня некоторые замки не открыты, это зависит от того, как играть?
     
    Lug McCian нравится это.
  7. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    Мне тоже нравится сказочность, мне не нравится иллюзия выбора. Невозможность сделать выбор, действительно влияющий на игру. Единственный раз можно было немного повлиять на сюжет в первом эпизоде, когда решаешь, к кому отправиться : к жабе или Лоуренсу. Замки открываются по мере прхождения игры и, по идее, к концу игры откроются все :)
     
  8. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Иллюзия - она и в "мертвяках", не помню кто, кажется кто-то из актеров в одном из интервью заметил про "ходячих": "Вы думаете, что играете в эту игру, на самом деле она играет в вас". Реального выбора нет, увы, игрока ведут по сюжету к финалу и умело создают иллюзию, что от выбора, что сказать, что-то изменится. По части волчка у меня нет сомнений, что так и будет - доведут до финала, которой никак не будет зависеть от поведения волчка. На второй сезон "ходячих" у меня больше надежды, что не скатятся в отработанные шаблоны и сделают историю более кудрявой. Кстати, интересно, кто пишет сценарий для волчка? Неплохо бы замутить темку про авторов как в разделе "ходячих".
     
  9. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    В общем и целом соглашусь с вами про иллюзию выбора :) По поводу темы... создайте, если есть информация )
     
  10. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Создал.
    Немного не в тему. Вот такие перлы можно увидеть в википедии, которая все про всех знает:
    Кот среди нас.jpg
     
    Эйлин, Vika, dead Butterfly и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.