Кто и как создавал игру "The Walking Dead"

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Информация", создана пользователем Vika, 8 мар 2014.

  1. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Признаков гибели компании не видно :watching: не пугайте народ.
    Идея с зоопарком интересная, это могло перенести Клементину в пригороды Вашингтона или ещё куда-нибудь, подальше из леса с неуравновешенными собаками и недожаренными ласками. Но сюжет, если бы там был тигр, был бы совсем иной.
     
  2. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Публикация интервью с TTG из журнала Game Informer полностью (нажмите, чтобы посмотреть в полном размере):

    [​IMG]
     
    Kastor, Эля и Lug McCian нравится это.
  3. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    Конечно,соглашусь;) Выражусь иначе: подорвало доверие к компании. Посмотрим на грядущие игры Тейлов в плане продумывания сюжета и вариативности истории.
     
    village idiot и Clement нравится это.
  4. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Полный вариант статьи о том, как создавался второй сезон TWD. Статья в электронном виде вышла на гейминформере 5 ноября. Просто так этот сайт лично у меня больше не открывается, только если его обмануть и скормить американский ip. Копирую целиком, только без картинок. Статья очень интересная.

    <...>

    От модератора. Интервью "Extended Afterwords: The Walking Dead — Season Two" вынесено на отдельную страницу: http://telltalegames.ru/pages/extended_afterwords_twd_s2_en/
    Форматирование и изображения при копировании из первоисточника сохранены.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2014
    Jack Pike, Ulrih, Lizzi и 5 другим нравится это.
  5. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Ваши вопросы услышаны. Переведу заголовок этой статьи.

    Расширенный эпилог: "Ходячие мертвецы" - Второй сезон.

    Кимберли Уоллес, 05 ноября 2014 г.

    Telltale Games недавно полностью выпустили второй сезон своих жестоких и эмоциональных "Ходячих мертвецов". Финал сезона получился неожиданным, в первый раз в игре появилось несколько концовок. Президент и соучредитель Telltale, Кевин Брунер рассказывает о том, как Клементина получила главную роль, почему в истории появились другие знакомые лица, и как обратная связь с фанатами серии направляла Telltale.

    Примечание: Это расширенная версия интервью, которое первоначально появилась в выпуске #259, эта версия содержит ответы, которые не попали в печать. Эта статья также содержит спойлеры второго сезона. Вас предупредили.

    п.с. Кевин Брунер - написанному верить ;)
     
    oKen, Vika, Clement и 2 другим нравится это.
  6. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Тоже переведу кусочек :writing:

    Возвращение Клементины...

    Когда Telltale приступили к планированию второго сезона и какими были первоначальные идеи?

    Мы начали работать над вторым сезоном сразу вскоре после финала первого. Первым делом нам нужно было решить, кто будет действующим лицом второго сезона. Мы обсуждали такие идеи, как введение в историю новой группы выживших или возвращение и более полное раскрытие таких героев, как Кенни. Мы действительно боялись делать Клементину главным игровым персонажем. Мы сомневались в этом, так как было бы странно играть за нее после того опыта, который принес первый сезон. В тоже время, мы определенно не хотели оставлять ее историю недосказанной, так как считали, что она была наиболее интересной частью всей серии. У нас даже была идея нового главного героя, как нового "защитника" для Клем, но мы эту идею отбросили, потому что это выглядело как попытка заменить Ли.

    После того, как мы решили делать Клем главным игровым персонажем, мы приступили к работе над вторым сезоном. Потребовалось какое-то время, чтобы решить, где будут развиваться события, но это обычно для нас. Одна из версий истории включала заброшенный зоопарк и тигра!

    :hurting: ффух... Кевин Брюнер, однако, любитель витиевато выражаться.
    Надеюсь, я правильно передал смысл этих кучерявостей.
     
    oKen, Vika и Lug McCian нравится это.
  7. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Pamella, Lizzi, Эля и 5 другим нравится это.
  8. oKen

    oKen Активный пользователь

    Нормально. Спасибо за перевод. Кроме как здесь, я больше нигде этого интервью не видел.
    Судя по тону этого интервью, они там решали очень глобальные вопросы и не сильно приглядывались к деталям. В принципе, я теперь согласен, сложно было сделать что-то внятное, когда главный игровой персонаж 11-летняя сопля, но мне кажется, что они сильно распылили свои возможности, когда делали одновременно три игры. Поэтому так накосячили и столько наделали глупостей в деталях второго сезона. Могли сделать и лучше, Кевин сам говорит, что могли.
     
    Эля, Clement и Lug McCian нравится это.
  9. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Мне показалось, что они это прекрасно понимают, по крайней мере, президент компании - точно.
    Действительно замечательное интервью, Pamella, спасибо, что раскопала его для нас. У меня сайт ГеймИнформер тоже не открывается :(
     
  10. Lizzi

    Lizzi Постоянный пользователь

    эта фраза напомнила мне об этом старом тейловском ролике:
     
    Lug McCian, Vika и Угрюмый нравится это.