Кто и как создавал игру "The Walking Dead"

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Информация", создана пользователем Vika, 8 мар 2014.

  1. oKen

    oKen Активный пользователь

    Они могли засунуть это видео в коробочную версию игры. Ну знаете, как фильмы на дисках: фильм и куча бонусов про съёмки, актёров-режиссёров, постеры и прочая ерунда для фанатов. Если так, то очень логично для них удалить этот фильм из свободного доступа. Хотя жаль, я бы посмотрел с субтитрами, а то только картинка - почти ничего не понимаю по-английски.
     
  2. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Решила не гадать и спросить у президента компании, куда делось это видео :laugh::angelic:
    Я, конечно, не ожидала, но Кевин ответил:
    ttg video.jpg
    так что... есть надежда, что удалили этот сюжет не перманентно.
     
    Эйлин, dead Butterfly и Lug McCian нравится это.
  3. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    На этой неделе, после перерыва, снова выйдет интервью с разработчиками из Telltale

    Jason Latino and Mark Darin.jpg
     
    Lug McCian нравится это.
  4. Vika

    Vika Постоянный пользователь



    или с русскими субтитрами (включите их в настройках плеера):



    О Марке Дэрине у нас есть немного информации на форуме. А вот о Джейсоне Латино (на фотке из твиттера он крайний слева, с бородой) - пока ничего. Восполним пробел.

    Что удалось найти: работает он в Telltale с января 2011 года, как многие в этой компании, совмещает несколько профессий. В настоящее время он - директор и кинематографический художник (cinematic artist), работает с командами дизайнеров и сценаристов, отвечает за чёткое представление всего проекта. Видимо это - функции директора. Кроме это он занимается поддержанием баланса качества и эффективности во время работы в сжатые сроки, создаёт калькуляции роликов и геймплейных последовательностей в игре, обеспечивает обратную связь с командой кинематографистов. Как кинематографический художник: его работа это - постановка камеры и персонажей, исполнение персонажей в игре, определение списков анимации до управляемого размера и многое другое.

    В его биографии есть упоминание о работе в 2006 году в качестве оператора в Huntington Media Services, затем - год в компании Gannett (специалистом по визуализации) и два с небольшим года в Huntington University, после этого он нашёл себя в компании TelltaleGames.

    Jason Latino был директором одного из эпизодов "Волка": The Wolf Among Us: Smoke and Mirrors. Он же - директор 4 эпизода "Amid The Ruins".

    Из публичных страниц нашла только его твиттер.
     
    oKen, Муи~Тролль, Kastor и 2 другим нравится это.
  5. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Ради сравнения с тем, как делает интервью Грег Миллер: совершенно замечательный ролик, это даже не интервью, а беседа один на один между Питером Дугласом Молиньё (очень известная личность среди разработчиков игр) и Шоном Ванаманом (сценаристом первого сезона TWD).



    Увы, Шон больше не работает в TTG. Ролик залит на ютьюб 18 июня 2013 г., в сентябре 2013 года Sean Vanaman и Jake Rodkin покинули Telltale и основали свою собственную компанию Campo Santo.

    п.с. Кстати, 30 августа студия Campo Santo будет презентовать свою первую игру "Firewatch", выпуск которой намечен на 2015 год. Если кого-то заинтересует, чем теперь занимаются два бывших сотрудника TTG, то на нашем форуме открыта отдельная тема.
     
    Kastor, Эля и Lug McCian нравится это.
  6. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Очередной выпуск шоу "Playing Dead", на этот раз - с актрисой Christine Lakin, которая озвучивала Джейн.



    или с русскими субтитрами (включите их в настройках плеера)

     
    Эля, Lug McCian и Резиновый гусёнок нравится это.
  7. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Выпуск шоу "Playing Dead" - "The Walking Dead: Episode 5 Spoilercast" от 27 авг. 2014 г. В студии - два директора 5 эпизода второго сезона Sean Ainsworth и Dennis Lenart

     
    Эля и Lug McCian нравится это.
  8. Ulrih

    Ulrih Постоянный пользователь

    На официальном форуме Telltale Games я нашёл краткое изложение интервью, опубликованного в журнале Game Informer (здесь есть совсем маленький кусок):

    выдержки из GameInformer.jpg

    • When starting pre-production on season two, they considered two possibilities: creating a brand new guardian that would take Clementine under their wing, or following a brand new group entirely. They decided against creating a new guardian because they didn't want the players to feel like they were trying to replace Lee. Their explanation behind not choosing a group separate from the season one cast is that they didn't want to leave Clementine's personal story untold.
    • They also considered exploring Kenny's backstory.
    • Early versions of season two included an abandoned zoo and a tiger.
    • They feel that bringing Kenny back was a good decision since he's a complex and interesting character. They "hoped that players would feel the world was harsh enough to break Kenny, but they were able to save Clementine."
    • Telltale tweaked dialogue and their editing to ensure that the player made a strong connection with Jane in episode four. Fan feedback helped influence this. Telltale describes her as being one of the most important characters in the story, despite being introduced later than the rest of the cast.
    • While they can't share many details, they guarantee that our personal endings for Clementine will play an important role in season three.
    Перевод:
    • Как только началась предварительная подготовка к созданию второго сезона, они рассметривали две возможности: создание совершенно нового опекуна для Клементины, который взял бы её под своё крыло, или введение в историю новой группы выживших. Они отказались от идеи нового опекуна, потому, что не хотели, чтобы игроки почувствовали, что авторы пытаются заменить новым героем Ли. Им не хотелось, чтобы персональная история Клементины осталась недосказанной, по этой причине в начале сезона они оставили группу с составом первого сезона (предложение в оригинале очень мутное, я так понял, что речь идёт о Омиде и Кристе, возможно, я его перевёл не верно).
    • Ещё они решили раскрыть историю Кенни.
    • Ранние версии второго сезона включали в себя заброшенный зоопарк и тигра.
    • Они посчитали, что возвращение в историю Кенни было хорошим решением, так как он - сложный и интересный персонаж. Они "надеялись, что игроки смогут почувствовать, что мир стал суровым настолько, что способен сломать Кенни, но у них будет возможность спасти от этого Клементину".
    • Telltale сознательно подстраивали и редактировали диалоги, чтобы быть уверенными в том, что у игроков появится сильная связь с Джейн к концу 4 эпизода. На такой ход их подтолкнули отзывы и мнения фанатов игры. Telltale описали её как одного из самых важных персонажей истории, хотя она и появляется по сюжету самой последней.
    • Они не могут поделиться всеми деталями, но гарантируют, что финал второго сезона, который у каждого игрока свой, будет иметь значение для третьего сезона.
     
    Pamella, oKen и Lug McCian нравится это.
  9. oKen

    oKen Активный пользователь

    Зоопарк и тигр имеет прямую связь с комиксами. Опять. Но это означало бы действие в городе, наверное, лень было делать макет городских построек, поэтому отказались от зоопарка. Жаль... Весь второй сезон Клементина пробегала по невзрачному лесу.
     
  10. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    Хм... Когда я играла во 2-й сезон, у меня создавалось впечатление, что многие вышеперечисленные пункты изначально не задумывались, и сценарий изменялся по ходу дела.
    Честно, несказанно бесит, что во 2-м сезоне Тейлы шли на поводу у мнения фанатов, и в итоге у них не получилось связной логичной истории, чего не скажешь про первый сезон.
    Джейн, которую подсунули игрокам к концу игры, в итоге ненавидит большая часть фанатов. Где смысл в введении её главным персонажем?
    Мнения игроков менялись кардинально, вспомнить Ника, которого сначала невзлюбили, а затем он всем понравился. Зачем вообще было читать отзывы фанатов и менять сюжет? Потому что высказывания типа "мы так изначально хотели сделать" меня никогда не убедят. Компанию погубило желание заработать и угодить фандому с Тумблера и оффсайта игры. Теперь там плачут по Люку, А Джейн, мягко говоря, недолюбливают.
    РРРР:vamp::punch:
     
    Clement нравится это.