Кто и как создавал игру "The Walking Dead"

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Информация", создана пользователем Vika, 8 мар 2014.

  1. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Aasim Zubair (Lead Environment Artist - Telltale Games) обновление портфолио

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Eric Montanari (Lead Character Modeler at Telltale Games)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Остальные высокополигональные модели художника - по ссылке.
     
    Муи~Тролль, Jack Pike, Karina и ещё 1-му нравится это.
  3. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Grace Hsin: Conrad is near and dear to me as I got to concept him and had a lot of freedom in the choices I made and I textured him as well. Art Director Tara Rueping helped me dial in details like the pocket watch, his mustache shape, age, etc. Modeled by Anthony Scarlata.

    Грэйс Хсин: Конрад близок и дорог мне, поскольку мне поручили разработку концепта этого героя и при этом ничем не ограничивали. Кроме концепта, я занималась текстурированием модели. Арт-директор Тара Руипинг помогла мне с деталями, такими, как карманные часы, формой усов, с возрастом Конрада и т.д. Автор 3D модели - Энтони Скарлата.

    grace-hsin-conrx-thumbs.jpg
    grace-hsin-conrx-ref-callout.jpg
     
  4. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Tamara Go - Louis Piano Date Rough Storyboards (Walking Dead: The Final Season)


    Черновой сторибоард (раскадровка) для сцены свидания с Луисом в "Telltale The Walking Dead: The Final Season", второй эпизод. Я была художником-постановщиком для этой конкретной сцены. Рисунки в этом ролике - это мои эскизные наброски, которые были сделаны для превизуализации сцены.

    Примечание: каждый кинематографический художник в Telltale Games работал по-разному. В конечном счете, мы все использовали фирменное программное обеспечение "The Tool" для создания завершенных интерактивных секвенций. Наша работа была смесью 3D-макета, анимации, кинематографии, редактирования видео и дизайна уровней (помимо многих других вещей). Поскольку у меня бэкграунд в области традиционной анимации и раскадровки, составление предварительного плана сцены было моим личным рабочим процессом.
     
    Максимка нравится это.
  5. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Dawdler и Lug McCian нравится это.