информация Кто и как создавал игру "Tales from the Borderlands"

Тема в разделе ""Tales from the Borderlands"", создана пользователем dead Butterfly, 9 ноя 2014.

  1. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    Интересный факт
    Job Stauffer PR-директор Telltale Games: "Когда мы устраивали премьерный показ первого эпизода в Техасе, в Alamo Drafthouse, мы были удивлены тем, как аудитория реагировала на Лоадер Бота. Мы и не представляли себе, что фанаты так позитивно откликнутся на этого второстепенного персонажа. И совершенно точно не планировали для него ничего такого, что у нас получилось в итоге.

    Это заставило нас пересмотреть роль Лоадер Бота в сюжете, в итоге он превратился в загадочного похитителя, о личности которого многие гадали вплоть до выхода последнего эпизода. Мы изначально этого не планировали, это было реакцией на ту обратную связь, которую мы получили после открытого показа. Если бы не это, сюжет игры мог бы быть совершенно иным.
    Pierre Shorette, автор сценариев, директор: "Это как читинг! Этот персонаж должен был взорваться и никогда больше не появляться после тех двадцати минут в первом эпизоде. Замечательно, когда есть возможность исправить что-то на начальных этапах проекта".

    Полная версия статьи - здесь.
     
    Эля, Vika, Угрюмый и 3 другим нравится это.
  2. Rhysha

    Rhysha Пользователь

    Но кто же тогда изначально планировался на роль "загадачного похитителя"???
     
  3. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Изначально и не было никакого похитителя, какой был сценарий мы наверняка никогда не узнаем.
     
  4. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Нашла на сайте Christian MacNevin, он работал в Telltale как Senior Concept Artist, сейчас - в Hangar 13. Стиль его рисунков весьма оригинальный.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Oblivion, BioFreeZ, oKen и ещё 1-му нравится это.
  5. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Многим известно, что сейчас, при разработке новых игр, часть работы Telltale отдают на аутсорсинг. Я нашла сайт одной компании, которая создавала модели для игры "Tales from the Borderlands". Если посмотреть на эти модели, то рисунки, выложенные в предыдущем посте этой темы не покажутся такими уж странными.

    [​IMG]

    Разные варианты Гортис, крайняя правая в верхнем ряду - это модель, которая осталась в игровых архивах:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Дизайн Фионы, не знаю, радоваться или грустить, что этот ковбойский вариант не вошёл в игру:

    [​IMG]

    + финальная версия

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Компания, разработавшая эти чудесные модели, называется GFactory Studio. Официальный сайт: www.the-gfactory.com
     
  6. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Несколько концепт-артов к игре. Художник - Jan Wyss

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    На сайте "Campo Santo" (это компания, основатели которой вышли из Telltale Games) недавно появилась довольно большая публикация - сборник устных рассказов тех, кто был непосредственно причастен к процессу создания "Tales from the Borderlands" - это дизайнеры, художники, программисты, актеры озвучки, сценаристы. Многие из них уже не работают в Telltale. Переводить на русский эту публикацию мы вряд ли будем, она очень большая и там много"воды". С оригиналом на английском языке можно ознакомиться здесь: ссылка.

    Там, почти в самом конце есть откровения Ника Herman-а по части коммерческого успеха этой игры:
    Коммерческие результаты игры настолько разошлись с ожиданиями, что разработку проекта заканчивали добровольцы из основного «костяка» команды в сверхурочные часы.

    По словам Ника, в процессе выпуска игры она показала себя совсем не так, как привыкли в Telltale: «Продажи Tales from the Borderlands были небольшими. Вы не подумайте, мы не теряли деньги на игре. Продажи были неплохими, но в сравнении с серией The Walking Dead они не дотягивали до ее уровня».
    Из-за этого занятым игрой сотрудникам пришлось быстро заканчивать работу, чтобы перейти к другим, более прибыльным проектам: «В середине разработки мы заключили сделку с руководством, что если они разрешат нам продолжить и сохранить костяк команды, то мы отпустим на другие проекты 95% сотрудников».

    «Над игрой у нас работало по меньшей мере по одному человеку от каждого отдела студии. Но это слишком маленькая команда для работы над эпизодом, — признался Herman. — "Tales from the Borderlands" стала смыслом моей жизни на два года, но в стенах студии ее нарекли провалом».

    «Критики были от игры в восторге, но с точки зрения продаж и производства дела у нее были совсем не так хороши», — добавил Herman. При этом для стороннего наблюдателя проблемы разработки были незаметны, поскольку последние два эпизода являются чуть ли не самыми лучшими в сезоне — но это лишь потому, что над ними сверхурочно трудились самые преданные идее игры сотрудники.
     
  8. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Brandon Cebenka - дизайнер персонажей. Страница художника: ArtStation.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Josh Tyler обновил галерею оружия на своей странице
    josh-tyler-borderlands-atlassilver.jpg Atlas Silver. Gun used by Sasha and a main plot point of the game.​

    josh-tyler-borderlands-crossbow.jpg Bola Crossbow. A crossbow that shoots Bola. The scope is ridiculous.​

    josh-tyler-borderlands-derringer.jpg Fiona's Derringer. The Iconic gun of the series!​
     
    Lizzi, BioFreeZ, Pamella и ещё 1-му нравится это.
  10. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Lizzi, Эля и Lug McCian нравится это.