Jessica Brezzo Interview (на русском языке)

Тема в разделе "Интервью, публикации, переводы", создана пользователем Резиновый гусёнок, 1 фев 2015.

  1. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    Полный перевод этого интервью.

    Jessica Brezzo Interview

    Jessica Brezzo
    Как Вы стали ведущим аниматором в игре "The Walking Dead" Telltale?

    Я была руководителем во время работы над "Jurassic Park" после этого начался проект "Walking Dead Season 1", так что я была аниматором первого сезона, начиная с первого эпизода по четвертый, обычно это зависит от времени и от того, кто с кем предпочитает работать.

    Что значит - быть аниматором?

    Мы создаём кучу мелкой анимации, которую художники-кинематики (в оригинале cinematic artists) вставляют в игру.

    Вы знаете о тех идеях и сценах, которые были вырезаны из игры? Если да, то о чём Вы можете рассказать?

    Было большое количество вещей, которые не вошли в игру по разным причинам. Например, в конце первого эпизода была целая сцена рыбалки, которую в итоге вырезали. У Элвина были реплики, он жаловался на то, что должен держать скользкую рыбу и ещё была очень милая и смешная анимация, когда Клементина пыталась схватить прыгающую рыбу и засунуть её в холодильник.

    Над какими эпизодами Вы работали?

    Во время работы над первым сезоном я была аниматором всех эпизодов, ведущим аниматором - в четвертом эпизоде и в дополнении "400 Days". Во втором сезоне была руководителем в первом и втором эпизодах, аниматором в третьем и, возможно, снова буду ведущим аниматором в четвёртом, а так, я работаю в студии, начиная с Уоллеса и Громита (Wallace and Gromit).

    Поделитесь впечатлениями от работы с Дейвом Фенноем и другими замечательными актёрами, которые озвучивали игру.

    На самом деле, мне не приходилось сталкиваться с ними во время работы, мы просто прослушиваем записанные ими диалоги и делаем для них анимацию.

    Как Вы восприняли новость, о том, что игра получила звание игры года и вообще, как встретили успех этой игры, вы ожидали, что это случится?

    У меня были ощущения, перед тем, как работа над "Walking Dead" подошла к завершению, что это будет очень значимый проект для нас, но на самом деле никто не мог предсказать, что игра обретет такой успех и признание.

    Команда, работавшая над игрой, или руководство устраивали что-то особенное после того, как работа над этим проектом была закончена?

    Мы все получили небольшие награды с надписью "Studio of the Year" (Студия года), у нас была вечеринка и кто-то получил в подарок футболки.

    Вы смотрели сериал или читали комиксы до того, как работали над игрой? Если да, то кто Ваши любимые герои?

    Я читала комиксы и смотрела некоторе части сериала. В комиксах мне нравятся Гленн и Андреа, в игре мои любимые персонажи - Люк и Сара.

    Вы знаете, Уолтер и Мэттью имели отношения или между ними просто была дружба?

    Там были отношения.

    Вы можете поделиться чем-нибудь интересным из того, над чем Вы сейчас работаете?

    Я работаю над третьим эпизодом, это персонажи и внешнее окружение.

    Вы можете дать какие-нибудь намёки о том, что будет в следующих эпизодах?

    Хм... я думаю, общая идея второго сезона - это доверие, если ты юная девочка среди апокалипсиса, то кому ты можешь доверять? Но, пожалуй, это не про третий эпизод. Вы узнаете много про Карвера в следующем эпизоде и... там есть некоторые моменты, когда я читала сценарий, они меня очень расстроили. Случится несколько ужасных событий.

    У Вас есть любимые эпизоды или сцены в игре?

    Мм... я думаю, что четвёртый эпизод может быть моим любимым. А так, я бы назвала второй эпизод - мне нравится то, что он связан с Рождеством.

    Увидим ли мы комические моменты в этом сезоне?

    Вот этого я точно не знаю, меня не привлекали к обсуждению истории, так что не могу ничего сказать. В действительности я всего лишь на один эпизод впереди по отношению к игрокам, так что мне только известно, что случится в следующем эпизоде.

    Были ли какие-нибудь сцены, которые имели других персонажей или может кого-то из них удалили?

    Как в истории с вырезанной рыбалкой, первоначально в финале первого эпизода фигурировали Люк и Элвин, но мы это изменили и остались только Пит, Ник и Клементина.

    Какой расы Клементина?

    Она афроамериканка.

    Спасибо, что нашли время.

    No problem.
     
    Karina, Ulrih, Угрюмый и 6 другим нравится это.
  2. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    Интервью куцее, особенно по сравнению с теми, что уже перевели у нас на форуме. И автор его брал как-будто в спешке. Но я его выбрал для перевода не потому, что оно короткое. Я очень скептически отношусь ко всему, что пишут в википедию, но в случае с этим интервью, оно правдиво на все 100%, это не туфта и не выдумка автора, который подписался как Rick123Axel. Рассказу Бреззо про вырезанную рыбалку есть вполне себе материально подтверждение, которое я нашёл в архивах игры.

    Как далеко эти ловушки для рыбы? И почему мы пошли на рыбалку с двумя винтовками?

    0001.jpg

    Вам не показалось бредом, что два взрослых человека отправились за рыбой, не взяв с собой абсолютно ничего, кроме огнестрельного оружия? Ладно, Ник, после мимолётного знакомства с ним казался деревенским дурачком, но у дяди Пита явно с головой было всё в порядке. Поход на рыбалку он запланировал ещё вечером предыдущего дня. И вот они идут не спеша по лесной тропинке и по пути Клементина интересуется, как долго им ещё тащиться до ловушек с рыбой. Значит Пит ей рассказал, что они идут не посидеть на берегу с удочками, не будут забрасывать сети, махать спиннингом или прикармливать рыбу перловкой, они идут к ловушкам. Они их там поставили. Скорее всего это сделали Пит и Люк в тот вечер, когда они нашли в лесу Клементину. Я думаю, что после вопроса Клементины про ловушки по сценарию как раз и резанули серпом редакторскими ножничками. Потому что после этого начинается какой-то бред.

    Клементина косится на винтовку, подозревая, что дело неладно. Но Пит понимает её косые взгляды иначе и решает узнать, не хочется ли ей пострелять из винтовки, начинает вспоминать про охоту и травить охотничьи байки про лосей. Как будто они идут не на рыбалку, а на охоту. Сразу скажу, что может там и было задумано что-то такое, в архивах первого эпизода осталась модель капкана "obj_trapBear", как выглядит эта штука, все знают по случаю с учителем Бена. Но ладно, дальше начинается самое интересное - когда они прибегают к ручью, там нет ничего, кроме трупов! Кто поломал ловушки? Кто украл садки для рыбы? Кто разворочил и разломал то, что вчера вечером Люк и Пит тут соорудили? Вопрос глупый. Потому что на берегу нет ни единого следа, даже щепочки не осталось от сооружения под названием "fish trap". Дядя Пит обманул Клементину, там не было никаких ловушек, они шли глушить рыбу прикладами винтовок :wacky:

    Но Бреззо сказала чистую правду, рыбалка имела место быть. Я не смогу сказать, как выглядела эта "милая и смешная анимация, когда Клементина пыталась схватить рыбу и сунуть её в холодильник". В архивах нет файлов анимации с подходящими названиями. Даже если бы они там были - я не знаю способа, чтобы такую анимацию восстановить и воспроизвести, игры Telltale делаются на уникальном движке. Но в архивах остались модели и текстуры для них, которые могут рассказать о том, как выглядели эти ловушки для рыбы. Но начну я не с них, а с холодильника. Когда выдержки из этого интервью переводила Эля, она перевела последнее слово в предложении "pretty funny Clementine animations where she was trying to grab onto fish and put them in a cooler" как ведёрко. Но Бреззо говорила именно о холодильнике. О переносном холодильнике. Файл этой модели называется "obj_coolerFish":

    0002.jpg

    Если бы в игре "The Walking Dead" люди с упоением не сокращали и без того сильно поредевшее население, то на берегу ручья Клементина увидела бы не последствия перестрелки, а примерно вот это:

    0003.jpg

    Роготуля с корзинками на верёвочках и есть те самые ловушки для рыбы. В архивах тренога-основа с доской и колышками называется "obj_trapFishBase", а корзинки - "obj_trapFish", "obj_trapFishDraped" и "obj_trapBasket". Я нашёл всего три модели корзинок, они отличаются по размеру и ручкам-верёвочкам, большая корзинка не гнётся, у маленьких есть "кости" - для этих корзинок можно сделать анимацию, они гнутся. Скорее всего анимация для них была.

    0005.jpg

    Принцип действия ловушки очень простой. Корзинки имеют круглый вход в виде воронки, рыба может заплыть в это круглое отверстие, но ей очень сложно, почти невозможно, выбраться обратно. Сложно потому, что корзинка опускается в воду по течению реки, а ещё внутри корзинки невозможно повернуться, если туда заплывает несколько рыбин, то вообще швах. В архивах игры есть не только модели, но и фраза, сказанная Клементиной - "Здесь очень много рыбы" (That's a lot of fish). Можно чисто визуально прикинуть, в большую корзинку помещается с десяток рыб. Модели рыбин в архивах тоже есть:
    0006.jpg
    Причём сделаны они с любовью. У рыбок открывается рот, двигаются оба плавника, раскрываются жабры и тушка гнётся во все стороны. Рыбки на 100% имели анимацию. Моделей всего две - называются они "obj_trout" и "obj_troutSmall". В этом ручье водилось не что-нибудь, а самая настоящая радужная форель. На самом деле модель рыбы всего одна, "obj_troutSmall" - это немного уменьшенная копия "obj_trout".

    0007.jpg

    0008.jpg

    Вполне возможно, что на островке, на котором тоже валялись трупы, Клементина могла также найти свой рюкзак, ведь он и в окончательном варианте лежал в том месте островка, куда его могло принести течение ручья. Но это в том случае, если бы бандиты выкинули рюкзак в речку и если бы он был сделан из непромокаемого материала.

    0009.jpg

    Кроме восклицания по поводу большого количества рыбы, есть ещё один аудиофайл, который давно нашли в архивах : "Могу я получить назад мою кепку?" (Mind if I take my hat back?). Все знают, что существует модель Клементины без кепки, она даже есть на скринах Стивена Мура,

    Mod_Clementine200_B.jpg

    но а архивах есть и отдельная модель кепки.

    0010.jpg

    В первом эпизоде она должна была её когда-то снимать. Это точно должно было быть не в туалете, потому что голос на аудио - это голос 11-летней Клементины. Когда именно и при каких обстоятельствах она должна была на какое-то время расстаться со своей драной бейсболкой - наверное мы никогда не узнаем. Только если Telltale расщедрятся и сделают фильм о том, как они создавали второй сезон и покажут в этом фильме вырезанные из игры сцены.
     
    Karina, oKen, Ulrih и 10 другим нравится это.
  3. Муи~Тролль

    Муи~Тролль Активный пользователь

    Мммм... жжошъ :hilarious: Рюкзак не могло принести течением реки, там столько всего было напихано, даже то, чего туда Клементина не складывала. Хорошо, что архивы не чистят, там много интересного остаётся. На последнем скрине у тебя Клементина косит, специально накосячил?

    В интервью автор спрашивал только то, что его волновало больше всего. Можно было бы задать совсем другие вопросы и получилось бы в сто раз интереснее. Я вот не понимаю, как делают анимацию, ты пишешь про "кости", что это за фигня? В чём разница между аниматором и художником-кинематиком, что делают хореографы? Это куда интереснее, чем про голубых.
     
    Эля, Dawdler и Lizzi нравится это.
  4. Lizzi

    Lizzi Постоянный пользователь

    а мне понравилось, Джессика отлично уклонилась от некоторых топорных вопросов. молодец.
    меня больше всего удивило, как кто-то опустошил её рюкзак на лыжной базе. пришла такая девочка, сунула рюкзачок под лавку, а через полчаса там не оказалось вообще ничего! это сделал Уолтер! беспардонно так взял и выпотрошил чужой рюкзак, а до этого уверял, что нечего гостям опасаться, проходите в хату, кушайте мои щи, а сам, как только отвернулись - в прихожую и ну карманы по шубам выворачивать. очень некрасиво.
    мне бы тоже хотелось однажды увидеть такой фильм, и специалисты по видеомонтажу у них есть, но что то пока признаков, что они хотя бы хотят такое кино про самих себя снять, нет.
     
    Pamella нравится это.
  5. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Ничего подобного.
    Я тут подумала, что судя по размерам холодильника, туда очень много могло бы поместиться и Клементина надорвалась бы, если потащила его в избушку. Поэтому там должны были быть Люк и Элвин. Люк Клемку на руках носил как пушинку, это он должен был нести назад холодильник с рыбой. Элвин бы отмазался, раз он ныл, что должен брать в руки рыбу. Интересно, о чём они там разговаривали и чем вообще должен был закончится 1 эпизод? Ведь то, что получилось в итоге, похоже на заплатку из другого материала, которую пришили белыми нитками. Гусёнок верно заметил, что сюжет как будто прыгнул, вроде шли на рыбалку, но повернулось всё вверх ногами. Зачем было вводить эту сцену с трупами? Чтобы мертвого Романа показать и ещё раз год назад покончившего с собой соседа Файвелов из Саванны? Какой был в этом смысл для сюжета я не понимаю.
     
    Lug McCian и dead Butterfly нравится это.
  6. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    :D Начинаю оправдываться: когда я пытаюсь что-то перевести, то всегда учитываю контекст. Я знаю, что такое кулер, но в моём понимании - это электрический прибор, ещё и потому, что у моего папы есть портативный автомобильный холодильник, который он включает в розетку прикуривателя. Наши беглецы сидели в своём лесном домике вечером при свечах, электростанции уже год или больше как не работают. Как бы они могли зарядить такую вещь и ей пользоваться? От какой такой розетки? Я конечно погуглила сегодня, делать нечего, выходной... и нашла в продаже модели, для которых не нужно электричество, такие холодильники - по сути дела сумки-термосы, в некоторые можно насыпать лёд. Но во всех интернет-магазинах такие штуки называются "Изотермический контейнер", так что и тут вы ко мне не подкапаетесь :p

    изотермический контейнер.jpg

    Я не знала, как выглядит модель кулера из игры, так что перевела это слово как "ведёрко". И вообще, я бы пошла к такой ловушке с ведёрком и не выделывалась бы :giggle: Тащить с собой давно неработающий холодильник, да ещё такого размера (он просто огромный для Клементины!!! Гусёнок, Вы ведь не масштабировали модель???) было очень глупо.
     
    oKen, Jack Pike, Угрюмый и 2 другим нравится это.
  7. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Не наезжайте на Элю :stop:
    Я тоже думаю, что кроме этих троих -Пита, Ника и Люка, никто бы этим заниматься не стал. Карлос - доктор, который не может отличить укус человека от укуса собаки, Сара - страдает от посттравматического синдрома и держится отцом взаперти, Ребекка не в той кондиции, чтобы мастерить приспособления для рыбной ловли, Элвин... А кто такой Элвин и чем он занимался до того, как всё началось? Мне кажется, что Элвин был банкиром. Он хитрожопый, простите, дипломатичный и очень осторожный человек, преследующий только свою выгоду, я не думаю, что он умел что-то такое делать и раз уж он ныл и жаловался Нику, что его заставили замарать ручки и подержать рыбу, то он точно не делал эти ловушки. Деревенские пацаны Ник и Люк и умудрённый жизнью дядя Пит - самые практичные люди из всей этой лесной компании. Вообще, если бы не сценаристы telltale с их убийственной тягой убивать героев, то эти трое должны были бы выжить. Просто потому, что у них больше на это шансов и они больше приспособлены к преодолению трудностей и простой, деревенской жизни.
     
  8. Jack Pike

    Jack Pike Активный пользователь

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
    Дословный перевод - страшное зло, особенно с сохранением структуры английского порядка слов в предложении. Русский человек ходит за рыбой с оцинкованным ведром. Переносные холодильники - стоят приличных денег. Без знаний того, что раскопал Гусёнок, в переводе должно было быть ведёрко. Точка.
     
  9. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    И не думал. Может я Элю очень люблю :rolleyes:
    Конечно ничего я не масштабировал. Этот красный сундук именно такого размера и рыбки в руках Клементины - это "форель маленькая" и "форель" из архивов как есть. Ни чёрточки к текстурам я не прибавил. Это было бы кощунством по отношению к творениям художников из Telltale.
    Про разницу я ничего не знаю, может где найдётся интервью с каким-нибудь аниматором из Telltale, где рассказывается про рабочий процесс, как там у них всё устроено и кто что делает. Кости похожи на наши кости, анимируют именно их, а не всю модель, модель - это просто оболочка, которая трансформируется от перемещений костей.
     
    oKen, Ulrih, Lug McCian и 2 другим нравится это.
  10. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    На днях Graysonn сделал очень интересное видео, он нашёл в архивах ответ, где и при каких обстоятельствах Клементина теряла свою кепку. Оказывается, сцена блуждания по лесу изначально предполагалась более продолжительной и у Клем были варианты, куда свернуть, она могла свалиться с обрыва и потерять кепку, потом встречала голодного пса, который эту кепку нашёл и жевал. В архивах осталась анимация, как Клемка вырывала свой головной убор из зубов собаки.

    Очень интересная находка с каноэ, оказывается с ним можно было взаимодействовать и в сцене на берегу было весло. В общем, Graysonn нашёл много интересных вещей и каким-то способом умудрился получить управление камерой: