Interview – In Conversation With Melissa Hutchison (на русском языке)

Тема в разделе "Интервью, публикации, переводы", создана пользователем Vika, 26 янв 2015.

  1. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Интервью с Мелиссой Хатчинсон.

    melissahutchisoninterviewamo.jpg
    Расскажите нашим читателям немного о себе, пожалуйста.

    Ох, откуда начать... Я живу в Беркли, или как я его называю Безеркли (1), Калифорния. Прямо напротив бухты прекрасного Сан-франциско. Я люблю Область залива! (Bay area - более подробно об этом здесь) Культуру, еду... и отсюда не более трёх часов езды до Йосемити и Тахо (2). Я актриса озвучивания, это то, чем я занимаюсь постоянно вот уже на протяжении 11 лет. Я люблю свою работу работа и очень счастлива, что могу заниматься тем, что мне нравится.

    img_0188.jpg

    Расскажите, с чего началось Ваше вовлечение в эту профессию?

    vo-pic2.jpg
    В детстве я точно знала, чего хотела - я всегда хотела стать актрисой. Я смотрела мультфильмы и просто изучала всех рисованных героев. Я хотела БЫТЬ их голосами! Мне казалось, что это было бы самой отличной работой - давать жизнь этим мультяшным персонажам. Ещё тогда я умела подражать разным голосам и разговаривать как очень маленький ребёнок. Я практиковалась на моих набитых ватой зверушках, на куклах, даже мои домашние животные имели разные голоса и разные характеры (между прочим, до сих пор имеют...). Когда на шоу Трейси Ульман (3) появились первые "Симпсоны", мы с сестрой убили два дня на то, чтобы говорить в точности как Барт Симпсон (Bart Simpson). Но я повзрослела и где-то лет в 25 как будто что-то стало гаснуть у меня в голове. И я сказала себе: "Эй, ты хочешь быть счастливой и заниматься тем, что приносит удовлетворение душе, а не вытягивает из неё все соки?" Я решила вернуться назад, к мечте стать актрисой и попробовать что-нибудь в озвучке.

    И вот я связалась со своим старым другом, которого знала ещё со школы, с Нэйтом Тайко (Nate Tico) - он агент и работает здесь, в Сан-Франциско, в "Stars the Agency". Я спросила, могу ли я подойти и поговорить с ним о том, как попасть в эту сферу бизнеса - в озвучку. Я пришла на встречу, заготовив кучу вопросов о том, что надо сделать перед тем, как начать, но Нэйт просто увильнул от них и сразу взял меня под своё крыло. Потом я поняла, каким огромным подарком это было для меня! Иногда постоянные и безуспешные попытки быть приглашённой хотя бы на прослушивание могут занять довольно много времени и погрузить в уныние. Нэйт просто открыл дверь и я вошла в неё, за что я ему очень благодарна.

    Где Вы работали до того, как стали заниматься озвучиванием профессионально?

    Два слова: сфера обслуживания. Несколько лет я работала в ресторане. Даже сделала карьеру, начинала с самой простой работы, потом была официанткой, потом - менеджером. Я ушла оттуда, когда решила, что хочу заниматься озвучиванием. После ресторана какое-то время работала в бакалейном магазине, естественно, в отделе по работе с клиентами. Это было на самом деле классно и удобно для моего гибкого графика, я могла совмещать эту работу с прослушиваниями и сессиями звукозаписи. Работа с клиентами - довольно тяжёлый бизнес. Люди временами ведут себя совершенно отвратительно. Я считаю, что каждому надо как минимум пару месяцев поработать в сфере обслуживания, может быть тогда мы будем жить в намного более вежливом и добром мире. :)

    Вы помните свою первую работу в озвучке?

    Я помню каждую деталь этой первой работы! Это была видеоигра, "Superman: The Man of Steel", которую делала "Atari" для Xbox (4). Моя часть была очень мизерная. Я была "некая женщина номер 12" и всё, что мне нужно было сделать, это кричать так, как будто я падаю с высокого строения, потом голосом изобразить реакцию, когда меня поймают где-то посередине между небом и землёй и в конце сказать: "Спасибо Супермен". Это было великолепно! Я так тогда психовала и нервничала!

    Вы озвучили нескольких персонажей для Telltale Games, как Вы были вовлечены в работу с этой студией?

    Я люблю работать с Telltale! Каждый их проект очень интересен. На самом деле я не могу назвать это работой, это больше как игра для меня. После нескольких сессий прослушивания, я получила утверждение для "Sam & Max". Это была моя первая игра и первое знакомство с Telltale Games. И ещё, это было моё первое знакомство со студией "Studio Jory", с Джаредом и Джулианом из "Bay Area Sound" (5). Просто нельзя было тотчас не влюбиться в них.

    Вы озвучивали Girl Stinky во втором и третьем сезоне игры "Sam & Max" - это наверняка была очень забавная роль! Подразумевается, что она умерла в конце "The City That Dares Not Sleep" (6) - Вы бы хотели возвращения этого персонажа в каком-то смысле?

    О да, Stinky. Она отличная. Умная, саркастичная, коварная, злобная... Я люблю её. Она умерла? Подождите, что? Я ведь должна об этом знать? Мне нужно начинать играть в те игры, над которыми я работала. Я бы хотела её возвращения. Всегда очень интересно играть персонажа, который полностью противоположен твоему характеру. Ну... может не очень сильно противоположен. У меня тоже есть немного сарказма, коварства, стервозности и, может быть, больше "недостатка" умственных способностей. Эх, им просто надо прописать меня в видеоигру.

    sam_max_season_2_ep1_conceptart_ItaiK.jpg

    Также Вы озвучивали Трикси Троттер, она же - Сильвия Мак Флай (Trixie Trotter aka. Sylvia McFly) в игре "Назад в будущее" (Back To The Future: The Game). Я думаю, она была фантастическая, наверное это здорово - участвовать в столь многими любимой франшизе?

    Ох, Трикси. Что за душечка. Я очень хотела её роль и на самом деле очень хотела участвовать в работе над этой игрой. Так что, естественно, когда я её получила, я была на седьмом небе. Назад в будущее? О да! Я смотрела первый фильм наверное 6 миллионов раз. Я помню наизусть все музыкальные темы фильма, я конченная фанатка. Трикси была замечательной ролью для меня и самая лучшая часть этого - я имела возможность петь в этой игре!

    bttf102_trixie.jpg

    Если Telltale соберутся сделать игру на базе "The Goonies" (7) и я получу часть в озвучивании, можно будет считать, что я получила от жизни всё, что хотела.

    Вы работаете с Telltale, начиная с "Sam & Max" и сотрудничество с этой студией продолжается до сих пор. Что влечёт вас к Telltale и как бы вы описали Ваши взаимоотношения?

    О да, я постоянно стараюсь попасть в их проекты! Игры Telltale самые богатые на диалоги из всех, над которыми мне приходилось работать. Вы знаете, это ведь мечта любого актёра озвучивания. Когда до меня доходят новости о том, что они начинают работать над новым проектом, я тут же начинаю волноваться! У меня очень хорошие отношения со многими людьми из команды Telltale, ведь мы работаем вместе вот уже на протяжении нескольких лет и прошли через очень и очень многое. Я до сих пор участвую в прослушиваниях для всех их проектов. Но скажу откровенно, в нескольких из тех, в которых я надеялась поучаствовать, я так и не получила роли! Ха ха!

    Как Вы обычно готовитесь к своей роли?

    Это происходит в довольно безумной манере. В 93.7% случаев мы даже не видим текст до тех пор, как оказываемся в студии перед микрофоном. На самом деле довольно редко получается подготовиться к роли. С Telltale, с их эпизодическими играми, по крайней мере есть возможность понять персонажа по мере работы над ним. Можно сравнить это с тем, как смотришь пилотную версию нового сериала, в которой герои кажутся сырыми и неуклюжими. Но со временем они трансформируются и вырастают в цельные характеры. То же самое происходит и со мной. Иногда мне хочется вернуться во времени назад и переозвучить все мои ранние работы.

    Конечно, мы получаем довольно детализированные описания персонажа после прослушивания и утверждения на роль. Когда я читаю описание, я начинаю продумывать, как именно должен звучать голос моего героя. Но на этом сложности не заканчиваются - иногда мы читаем строчки своего текста, вообще не имея представления о линии сюжета! В отличии от актёров сцены или телевидения, в большей части случаев, запись диалогов в студии происходит без участия других актёров.

    Что бы Вы могли назвать лучшей и худшей частью работы актрисы озвучания?

    Скажу откровенно: я не верю в то, что в этой сфере есть "худшая часть". Здесь очень высокая конкуренция и, конечно, количество той работы, которую ты получаешь, постоянно скачет вверх и вниз, но я не могу плохо отозваться ни об одном из тех проектов, в которых я участвовала. Над некоторыми было веселее работать, чем над другими, это точно. Например, я получила больше удовольствия от озвучивания Stinky, чем от записи рекламных объявлений. Но последние и не могут быть весёлыми. Лучшей частью своей работы я считаю то, что в процессе я получаю огромное удовольствие. Я обожаю свою работу! Не могу сейчас представить, что занимаюсь чем-то иным.

    От одной игры к другой - теперь Вы - голос Клементины в "The Walking Dead", приключенческой игры Telltale Games. Вы были знакомы с "The Walking Dead" до того, как были привлечены к работе над этим проектом?

    О да, поговорим о приятном! И вновь, я ОЧЕНЬ хотела в этом участвовать. Это был очень тяжёлый процесс прослушивания. Кажется, у меня было три предварительных сессии звукозаписи и на самом деле я была убеждена, что не получу никакой роли в этом проекте, опустила руки и будто успокоилась на этом... и вот тогда они меня утвердили. Я смотрела первый сезон сериала и он мне очень понравился. И вот я работаю над графической новеллой! Я просто влюбилась во всё: в историю, иллюстрации, в персонажей. Спасибо, Роберту Киркману.

    Вам приходилось сталкиваться со знаменитостями во время этой работы?

    melissa1-300x300.jpg
    Я познакомилась и работала с Гарри Уитта (Gary Whitta), автором сценария фильма "The Book of Eli" (Книга Илая) и новой картины Уилла Смита (Will Smith) After Earth (8). Он написал сценарий для четвёртого эпизода игры "The Walking Dead". Чуть позже, во время Spike TV VGA (9) - с автором комиксов Робертом Киркманом . Получить комплименты от самого создателя - это очень приятно, помножьте это на то, что я большая поклонница его работы! Я постоянно встречаю людей столь же талантливых и интересных.

    Как бы Вы описали характер Клементины?

    У неё есть способность держаться, несмотря на то, что она была свидетельницей многих страшных событий. Это происходит благодаря тому, что она ребёнок и верит в то, что "всё будет хорошо", но в то же время она понимает, что возможно, этого не случится, так как привычный мир вокруг разрушен. Она непроизвольно заставляет себя полюбить. Мне приходилось читать и слышать от многих, что она внушает такое чувство потому, что не надоедлива. "Наименее надоедливый ребёнок" в видеоигре. Это на самом деле так. Когда я озвучивала Клементину и читала строки текста у меня случались очень сильные эмоциональные моменты. Мне просто хотелось открыть её, эээээ... себя, и заботиться о ней. Она очень хорошая и мне её очень жаль.

    Как бы Вы описали её отношения с Ли?

    Их отношения - это хорошо написанная история. Ли даёт ей надежду и защиту, что делает её более сильной и подготовленной к изменившемуся миру. Конечно, можно играть за Ли разными способами, но даже если ваш Ли будет вести себя как "последний козёл", он всё равно не утратит своей связи с Клементиной. Во время записи я представляла себе сразу их обоих, чувствовала, как будто я там, и была очень рада, что меня там нет! Между Ли и Клементиной очень сильная связь, многое из того, что в игре делает Ли, крутится вокруг защиты Клементины. Было очень важно, чтобы игрок почувствовал эту связь, ведь это сердцевина игры.

    protective.jpg

    Клементине было всего 8 лет. Насколько сильно Вам пришлось менять свой голос, чтобы он звучал соответствующим образом и не терял натуральности?

    Вы видели ТВ-шоу "Big Ang" (10)? Если нет, погуглите. Я пищала почти как она. Ха ха! Шучу. Мой естественный голос намного ниже голоса Клементины, это больше как альт, но выше и повышение вполне комфортное. Мне нравится делать голоса детей. Обычно я получаю роли для "мальчишеских" голосов, так что всегда в радость получить утверждение на "девчачий" голос, потому что он проще.

    В работе над какими играми Вы ещё участвовали?

    Их довольно много. Естественно, это "Sam & Max", "Back to the Future", "Nelson Tethers: Puzzle Agent" (2010 год, роль Glori Davner, здесь и далее - прим.переводчика), "Sonic and the Black Knight" ("Соник и Чёрный Рыцарь" — игра из серии игр "Sonic the Hedgehog", выпущенная в марте 2009 года эксклюзивно на Wii как вторая игра в серии "Sonic Storybook"), "Death Jr. 2: The Root of Evil" (2006 год, роль: Pandora), "League of Legends" (2009 год, роль Ashe)... и список растёт!


    Какие у Вас планы после "The Walking Dead"?


    Я недавно начала записываться для анимационной серии под названием "The Space Racers" (11), кое-какая озвучка рекламы и голоса для Leapfrog и Hasbro (компании, занимающиеся производством игрушек и настольных игр). Я буду пытаться попасть на проекты, связанные с играми, к счастью я уже знаю, что буду участвовать в новых играх Telltale. Мне хочется, чтобы работа с ними никогда не заканчивалась.

    Перевели для вас: @Эля и @Vika
    Примечания к переводу и корректура: @Kastor4589
     
  2. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Примечания к переводу:
    1. Berkeley and Bezerkely
    Беркли (Berkeley) — город на восточном берегу залива Сан-Франциско, в округе Аламида штата Калифорния; входит в область залива Сан-Франциско (Bay area). Назван по имени епископа и философа Джорджа Беркли (1685—1753). Беркли известен как научный центр. В городе располагается старейший кампус Калифорнийского университета — Калифорнийский университет в Беркли, Национальная лаборатория имени Лоуренса и другие институты и лаборатории.

    berkeleytown-daniel-parks.jpg

    Bezerkely - так этот город называет не только Мелисса, urbandictionary.com определяет Bezerkeley как синоним Berkeley, California. Кроме этого, есть распространённое сокращённое название Калифорнийского университета в Беркли - Bezerkely Cal (здесь Cal - это сокращение от California). Университет пользуется мировой известностью как один из лучших центров для подготовки специалистов по компьютерным и IT технологиям, экономике, физике. По одной из версий, его называют "Bezerkeley" по причине высокого уровня и интенсивности образования. По другой версии появление буквы z в названии города связано с тем, что Беркли считается одним из самых либеральных городов страны - именно этот город в 1984 году впервые в новейшей истории законодательно признал однополые семьи, использовав термин "домашнее партнерство", а университет Беркли известен своей историей студенческого активизма и протестных движений.
    2. Yosemite and Tahoe
    Национальный парк Йосемити или Йосемитский национальный парк (Yosemite National Park) — национальный парк, расположенный в округах Марипоса и Туоломни (Mariposa, Tuolumne county) штата Калифорния, США.

    [​IMG]

    Тахо (Lake Tahoe) — пресное озеро в районе горного хребта Сьерра-Невада, расположено на границе штатов Калифорния и Невада, США. В районе озера находится ряд высокогорных лыжных курортов и зон отдыха. Озеро является вторым по глубине озером в США.
    3. Шоу Трейси Ульман
    The Tracey Ullman Show (Шоу Трейси Ульман) — еженедельное американское телевизионное шоу, созданное британским комиком и певицей Трейси Ульман, выходившее на канале FOX с 5 апреля 1987 по 26 мая 1990 года. Каждая серия представляла собой небольшой скетч с музыкальными номерами, поставленными хореографом Полой Абдул (Paula Abdul). В рамках данного шоу впервые появились персонажи мультсериала "Симпсоны" (The Simpsons).
    bart-simpson-01.jpg
    4. Superman: The Man of Steel
    "Superman: The Man of Steel" - игра, созданная Circus Freak и выпущенная компанией Atari в сотрудничестве с "Warner Bros. Interactive Entertainment" и "DC Comics" в конце 2002 года. Игра создавалась исключительно для Xbox и базировалась на комиксах издательства "DC Comics".

    supermanthemanofsteelxbox.jpg
    5. Studio Jory, Jared and Julian
    "Studio Jory" - студия звукозаписи в Сан-Франциско, созданная с нуля Джори Прумом (Jory Prum). Jory Prum начинал карьеру звукорежиссёра в 1999 году, когда присоединился к команде звукозаписи студии LucasArts.

    Jared и Julian - Джаред Эмерсон-Джонсон (Jared Emerson-Johnson) и Джулиан Квасневски (Julian Kwasneski) - основатели компании "Bay Area Sound", на протяжени многих лет сотрудничающей с Telltale Games. "Bay Area Sound" основана в 2000 году, Джулиан Квасневски основал её, покинув LucasArts, где он проработал 6 лет.

    Julian Kwasneski and Jared Emerson-Johnson.jpg
    6. The City That Dares Not Sleep
    The City That Dares Not Sleep - пятый и финальный эпизод игры "Sam & Max: The Devil's Playhouse" от Telltale Games, игра вышла в апреле 2010 года.
    7. The Goonies
    "Балбесы" (The Goonies, в России известен под названием "Шпана и пиратское золото") — фильм, снятый в 1985 году режиссером Ричардом Доннером (Richard Donner). Сценарий написан Крисом Коламбусом (Chris Columbus) по сюжету Стивена Спилберга (Steven Spielberg). Этот фильм о группе детей из района "Гун Докс" ("Goon Docks") города Астория (Astoria), штат Орегон. "Балбесы" пытаются спасти "Гун Докс" от разрушения. Для этого они решают найти сокровища легендарного пирата XVII века по имени Одноглазый Вилли (One-Eyed Willie).

    Сложно сказать, почему Мелисса упомянула именно этот фильм.
    8. After Earth
    After Earth (оригинальное название — "После Земли") в отечественном прокате фильм вышел под названием "После нашей эры", режиссёр М. Найта Шьямалана. В главных ролях — Уилл Смит и Джейден Смит. Премьера в США состоялась 31 мая 2013 года, в России — 6 июня 2013.
    9. Spike TV VGA
    Spike Video Game Awards (VGX; также известна как The Game Awards) - ежегодная церемония награждения, которую организует Spike TV, для определения лучшей компьютерной и видеоигры года. VGA 2012 (другое название VGA 10) состоялась 7 декабря 2012 года в городе Калвер-Сити (Калифорния). В этом году "The Walking Dead: The Game" получила награду "Игра года", Telltale Games - звание "Студия года", а Мелисса Хатчинсон- награду за "Лучшее воплощение женщины в видеоиграх" (роль Клементины).

    melissa3-300x300.jpg
    10. Big Ang
    Это неприкрытый стёб, достаточно посмотреть всего один видеоролик с Angela "Big Ang" Raiola, чтобы понять шутку Мелиссы .
    11. The Space Racers
    "The Space Racers" - мультипликационная серия, созданная Richard Schweiger и Julian Cohen, автор сценария - Allan Neuwirth. В настоящее время вышло 26 эпизодов, премьера состоялась 15 февраля 2014 года. Вполне можно распознать, какого именно персонажа озвучивает здесь Мелисса:

     
    Ladybird, Murmle22, Pamella и 6 другим нравится это.
  3. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Дополнение к этому материалу: Melissa Hutchison родилась 24 октября 1975 года в городе Springfield, штат Missouri.
    Об этой роли есть видео-интервью от 10 сентября 2012 г., т.е. сделанное всего месяц спустя после того, как было напечатано представленное выше интервью



    Подборка некоторых интервью актрисы за прошедший год в хронологическом порядке
    6 января 2014 года


    28 января 2014 года


    22 марта 2014 года:


    18 июня 2014 года


    23 августа 2014 года:


    23 октября 2014 года:


    19 ноября 2014 года
     
    dead Butterfly, Эля, Lug McCian и 4 другим нравится это.
  4. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Особенно прикольно :thumbsup:
    До меня только после этого дошло, почему зомбаков и кричащих женщин в Twd озвучивали простые сотрудники Telltale, а не актёры :D Всеми этими хрипами и душераздирающими криками можно себе голос посадить [и остаться без работы в итоге :shifty:]
     
  5. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Для полноты картины - ссылка на то, как она поёт: подборочка. :whistling:
     
    Lug McCian и Ladybird нравится это.
  6. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    конференция 3.jpg

    В конце января в Сан-Франциско состоялась конференция Walker Stalker Con, на которой фанаты имели возможность пообщаться с Мелиссой и Гевином

    конференция 2.jpg
    конференция 4.jpg

    Что это вообще за мероприятие и кто его устраивает?

    jameric_sanfran.jpg
    Walker Stalker Con - это конференция, которую придумали James & Eric (они на фотке) - ведущие подкаста "The Walker Stalkers Podcast". Однажды они побывали на съёмках сериала "Ходячие мертвецы" в Senoia (штат Джорджия), познакомились там с актёрами и подумали, что было бы классно сделать так, чтобы и другие поклонники сериала и вообще любители фильмов ужасов и зомботематики могли пообщаться с любимыми актёрами и взять у них автографы. На эту конференцию приезжают не только актёры, но и художники и представители компаний, выпускающие комиксы или игры похожей тематики. Конференция проходит в течении трёх дней и в течении года её устраивают в семи разных городах США (в каких - можно посмотреть на официальном сайте). Попасть на конференцию может любой, достаточно просто купить билет. Вот как примерно выглядит обычный день на этом мероприятии:

    конференция 1.jpg
     
    Резиновый гусёнок, Lug McCian и Vika нравится это.
  7. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Новое интервью с Мелиссой.
    В форме подкаста: послушать. И то же самое, только на видео:

     
    Lug McCian, Jack Pike, Vika и 6 другим нравится это.