Interview – In Conversation With Dave Fennoy (на русском языке)

Тема в разделе "Интервью, публикации, переводы", создана пользователем Vika, 11 дек 2014.

  1. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Перевод с английского интервью с Дэйвом Фенноем. Это интервью было опубликовано британским интернет-изданием Alternative Magazine Online в мае 2012 года. Автор публикации - Marty Mulrooney.

    Интервью с Дэйвом Фенноем
    (Dave Fennoy - Lee Everett, The Walking Dead: The Game)

    Marty Mulrooney
    alternativemagazineonline.co.uk 14/05/2012


    В рецензии первого эпизода игры "The Walking Dead", опубликованной в нашем журнале "Alternative Magazine Online", мы уже дали высокие оценки этому проекту. Но особо хочется отметить озвучивание персонажей игры: голоса Ли и Клементины на 100% подходят к этим героям и звучат в игре совершенно естественно и реалистично. Когда Ли угрожает кому-нибудь, защищая Клементину, его голос звучит абсолютно убедительно, от того, как он общается и взаимодействует с восьмилетней девочкой, получаешь постоянное, подлинное удовольствие. Поэтому мы рады представить вашему мниманию эксклюзивное интервью, которое дал нашему журналу актёр, озвучивший Ли Эверетта (Lee Everett), Дэйв Фенной (Dave Fennoy), известный также как "The Hulu Guy" (1).

    dave fennoy.jpg
    Здравствуйте, мистер Фенной, благодарим, что нашли время и добро пожаловать на AMO!

    Буду рад ответить на вопросы для ваших читателей и игрового сообщества.

    Не могли бы Вы рассказать для наших читателей немного о себе?

    Хммм, никогда не знаешь, с чего начать при таком открытом вопросе... я вырос в Кливленде, штат Огайо. Я раньше частенько думал, почему мои родители сюда переехали... многие годами обзывали этот город "the mistake on the lake", "the armpit of the nation"(2) и другими столь же малоприятными фразами... но оглядываясь назад, могу сказать, что это было хорошим временем детства и... окончив школу, я оттуда сбежал!

    Я был совсем ребёнком, когда начал выступать на сцене, молодым человеком - когда подрабатывал музыкантом, ведущим на радио... вы называете их просто ведущими? ... стал мужем и отцом... теперь бывшим мужем... но до сих пор - отец, а теперь и тестем, с тех пор, как в феврале моя дочь вышла замуж. После многих лет работы на радио в Bay area (3), я обратил внимание на озвучивание. Я переехал в Лос-Анджелес в 1990 году и начал здесь свою карьеру актёра озвучки. С тех пор я озвучил огромное количество разной рекламы, промо для телевидения, объявления и сообщения для шоу, аудио-рассказы и истории разного содержания и жанров и, естественно, много мультиков и видеоигр.

    Где наши читатели могут увидеть или услышать Вашу работу, уже проделанную за эти годы?

    Я думаю, что ваши читатели больше интересуются играми, моё имя можно увидеть более чем на 4 десятках обложек. Из последних могу назвать игры: "Transformers 3", "Starcraft 2", пять героев в "DOTA", "Law and Order", и, естественно, "Walking Dead".

    Когда Вы впервые решили заняться озвучиванием?

    Я упомянул, что начал свою карьеру в 1990-тые в Лос-Анджелесе, но если быть точным, она началась намного раньше, ещё в то время, когда я жил в Сан-Франциско. В 1981 и 1982 я писал рекламные ролики для радиостанции в районе залива и всякий раз, когда выпадала возможность, я их и озвучивал. И позже, как утренний jock... о, радиоведущий... я мог делать разные комедийные голоса для моего радио-шоу.

    Как получилось, что Вы стали участвовать в работе над The Walking Dead?

    Я попал на этот проект обычным путём... на мой e-mail пришло предложение сделать сэмпл для прослушивания. Я сделал запись, отправил её и спустя несколько дней раздался телефонный звонок.

    img_0205.jpg

    Вы до этого читали какие-нибудь выпуски комикса или смотрели сериал, снятый по мотивам?

    Я видел комиксы и смотрел сериал, но не весь и не очень часто. Я считал, что они неплохи, но, признаюсь, я не был постоянным зрителем.

    Что Вас привлекло в этой роли?

    Мне понравилась идея сыграть многогранного компьютерного персонажа. Уже на прослушивании мне сказали, что хотят, чтобы персонаж был очень реальный и что игра будет базироваться на отношениях.

    Как бы Вы описали характер Ли Эверетта?

    Ли - сложный герой. Бывший профессор колледжа направляется в тюрьму за убийство жены и любовника (4). Он хороший человек, со своим секретом - уголовным преступлением. Он берёт на себя заботу о 8-летней девочке-сироте во время зомби-апокалипсиса, в который они попадают вместе с другими людьми, с которыми, возможно, он никогда бы не столкнулся в других обстоятельствах и они пытаются понять, как выжить вместе.

    img_0301.jpg
    На фото: композитор Jared Emerson-Johnson, David Henderson "Dave" Fennoy, аудио-директор Julian Kwasneski, автор сценария и дизайнер игры Sean Vanaman

    Что это было для вас - работать с Telltale Games?

    Работать с Telltale Games - это что-то. Они умные, творческие люди, я понял это по мере того, как видел, во что в конечном счёте превращается эта игра.

    Ваш герой быстро выстраивает крепкие отношения с маленькой девочкой - Клементиной. А Вы встречали актрису, которая озвучивала Клементину или вы записывались раздельно?

    Как и для большинства игр, моя работа по озвучиванию проходила соло. Я не имел удовольствия работать вместе с Мелиссой (5) или Адамом и с остальными актёрами, принимавшими участи в этом проекте.

    Когда дело доходит до Клементины, сложно ли передать те характерные черты характера Ли, которые связаны с его заботой и защитой Клементины? Вы ведь сами - отец.

    Да, я призываю на помощь те чувства, которые я испытывал, будучи молодым отцом, к своей дочери.

    Игра позволяет игроку выбирать из большого количества фраз, которые может сказать Ли - Вы не путались в таком большом количестве разных ответов в одном и том же разговоре?

    Команда Telltale всегда делала всё для того, чтобы я знал контекст тех строчек текста, которые я говорю. Мы тратили очень много времени на то, чтобы убедиться в том, что записи соответствуют друг другу.

    Вы используете какие-нибудь визуальные средства, чтобы помочь составить сцену, когда записываете свои части диалогов?

    Они приносят мне рисунки и художественные наброски на каждую сессию записи, так что я могу посмотреть, где происходит действие той части сюжета, для которого мы будем делать запись и как выглядит каждый из персонажей.

    [​IMG]

    Игра "The Walking Dead" - эпизодическая, Вы записали все свои диалоги заранее или Вам предстоит ещё раз вернуться в студию в ближайшие месяцы?

    У нас до сих пор ещё много чего нужно записывать! (6)

    Работа по озвучиванию оказалась для Вас проще или сложнее того, чем Вы занимались прежде?


    Я не знаю, легче или сложнее... во многих отношениях одно похоже на другое, но и различия есть. Каждый нюанс должен отражаться в моём голосе. Перед камерой, цитируя Джека Николсона (7), иногда можно сказать: "позволь одежде тоже играть свою роль". И, конечно, мне не нужно сильно волноваться по поводу причёски, грима или ждать, пока их приведут в надлежащий вид.

    Насколько близок голос Ли Вашему собственному? Он звучит очень естественно!

    Голос Ли - это мой голос. Я просто говорю и не сдерживаю поток эмоций.

    За свою карьеру Вы уже поработали над множеством игр, например адвенчурой "The Curse of Monkey Island" и хитами для консолей "Metal Gear Solid 4" и "Mass Effect 2". Вы сами геймер и нравится ли Вам работать над такими проектами?

    Ох! Я так и знал, что Вы об этом спросите... должен признаться, я не геймер... но мне нравится, нравится, нравится озвучивать видеоигры.

    Это здорово быть узнаваемым как "Хулу-гай" (The Hulu Guy) в Америке? У нас тут в Англии нет Хулу.

    Нет Хулу? Вау, как вы тут живёте? Шучу... но если серьёзно, Хулу - это то, куда движется телевидение. Традиционный телевизор - это прошлый век, а платить за кабельное или спутниковое ТВ - это настоящая обдираловка. (8).

    Наверное "на улице" люди Вас уже узнают по Вашему голосу?

    Не часто, иногда. Недавно в ресторане официант уставился на меня с изумлённым видом, а потом у него что-то щёлкнуло и он сказал мне: "Чувак... ты ведь Хулу-гай, правда!?" К сожалению, он мне даже не принёс десерт. Намного чаще меня узнают, когда во время разговора начинают спрашивать, чем я занимаюсь по жизни, тогда это и происходит... пара мгновений и я становлюсь знаменитым. Мне интересно, это сработает с Софией Вергарой (9)?

    Чем Вы планируете заниматься после "The Walking Dead"?

    Я уверен, что будет ещё больше Хулу, рекламы и, конечно, игр. О, этой осенью выходит графическая новелла "Anomaly" (10). Это будет самая большая графическая новелла и она имеет iPhone/iPad приложения, которые делают живые страницы с голосами и информацией. Это на самом деле будет здорово.

    Спасибо мистер Фенной, было очень приятно и интересно и я думаю, что Вы делаете фантастическую работу с Ли Эвереттом в The Walking Dead!

    Спасибо Вам и не стесняйтесь добавлять меня во френд-ленту на фейсбуке или подписывайтесь на новости в твиттере.
     
    Jack Pike, Ladybird, dead Butterfly и 11 другим нравится это.
  2. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Примечания к переводу:
    1. The Hulu Guy
    О сайте потокового видео Hulu в России знают немногие. Ничего удивительного в этом нет, так как Hulu пока не доступен в России. Впрочем, американский миллиардер Руперт Мердок вовсе не разочаровался в нашей стране из-за проблем с его газетным бизнесом в России. Hulu пока доступен только в одной стране – США. Но это временно. Создатели ресурса постоянно отмечают, что постепенно Hulu будет открываться для зрителей всего мира.

    О Hulu в американской прессе можно найти лишь восторженные отзывы. Журналисты в один голос заявляют, что данный видеосервис является серьезной угрозой для YouTube, iTunes и пиратов.

    Что такое Hulu?

    Публично Hulu открылся 12 марта 2008 года (закрытое бета-тестирование проекта началось еще осенью 2007). Проект был запущен компаниями Fox и NBC Universal, каждая из которых имеет равную долю в компании – 45% (кроме того, 10% компании принадлежит частной фирме Providence, вложившей в проект 100 миллионов долларов). Внешне Hulu представляет собой очередной сайт потокового видео. Но это только на первый взгляд. В то время, как YouTube (и многие его клоны) делает ставку на видео, создаваемое посетителями сайта, Hulu предоставляет только профессиональный контент, включающий в себя популярные ТВ-шоу, сериалы и фильмы.

    Очевидно, что Hulu решил перенести обычное профессиональное телевидение в интернет. При этом пойдя на шаг, который до сих пор является очень непопулярным, когда речь идет о профессиональном видео – весь контент сайта доступен бесплатно. Зарабатывать планируют с рекламы. CEO Hulu Джейсон Килар постоянно отмечает, что компания сделал ставку на Premium-контент. Все материалы создаются профессионалами, и подаются в высоком качестве. Здесь не будет того многочисленного мусора, которым просто переполнен YouTube.

    На данный момент в Hulu можно найти материалы не только от NBC и Fox. Многие крупные компании заключают договор с Hulu, чтобы распространять свое видео через сайт. Comedy Central, PBS, USA Network, Bravo, Fuel TV, FX, SPEED Channel, Sci Fi, Style, Sundance, E!, G4, Versus – все они уже сотрудничают с Hulu. Крупные компании предоставляют проекту права на показ своих кинофильмов. Среди таких компаний стоит отметить Sony Pictures Television, Warner Bros. Television, MGM Television и Lionsgate Television.

    Несомненно, Hulu предоставляет телезрителям новые возможности. Теперь не нужно смотреть любимые программы в установленное телеэфиром время. Воспользовавшись Hulu, можно смотреть только то, что хочется. И когда вы хотите. Плата за это – просмотр рекламных роликов. Правда, их не так уж и много, если сравнивать с ТВ (обычно не более 3 роликов в одном видео).

    -
    Когда показ видео прерывается на рекламу, то сначала звучит голос... Дейва, поэтому он так узнаваем (для тех, кто смотрит фильмы на сайте Хулу)



    Он стал своеобразным "лицом" этого сервиса. Как он нашёл эту работу и почему к нему прилепилась кличка Хулу-гай, описано в небольшом интервью здесь.
    "Эту работу я получил случайно", рассказывал Фенной. Он был на какой-то вечеринке несколько лет назад и один из гостей вечеринки, услышав его голос, поинтересовался, чем он зарабатывает на жизнь. Дейв ответил, что он актер озвучивания, тогда тот сказал ему: "Ты знаешь, тут есть такая новая штука - Хулу и для этого проекта нужен голос, почему бы тебе не оставить мне свой e-mail, я мог бы прислать тебе скрипт". "Спустя всего неделю", признался Фенной, "Я уже был Хулу-гай".

    На странице, посвященной Фенною на википедии, об этом написано проще:
    С 2008 года Фенной начал записывать пятисекундные объявления для Хулу-клипов: "Текущая программа транслируется с ограниченной коммерческой рекламой, предоставленной..."
    2. The mistake on the lake
    "the mistake on the lake" (ошибка на озере), "the armpit of the nation" (подмышка нации). Первое обидное прозвище связано с историей появления названия города. Город назван в честь своего основателя - генерала Мозеса Кливленда (Moses Cleaveland). Половина горожан утверждают, что первопоселенцы сделали опечатку, когда составляли первую карту местности вокруг города. Другие с не меньшим упорством настаивают на версии о том, что издатель первой городской газеты "Кливленд газетт энд коммершиал реджистер" специально избавился от одной буквы в заголовке, чтобы длинное название уместилось на странице. Как бы то ни было, но в названии города Cleveland не хватает одной буквы от фамилии его основателя Cleaveland.

    usa9j.jpg

    Город расположен на южном берегу озера Эри, на реке Каяхога, если смотреть на карту Штатов, то кажется, что он на сама деле находится как бы в подмышке. За свою сравнительно недолгую историю город пережил несколько периодов стремительного взлета и столь же быстрого падения. В 1978 г. Кливленд заслужил печальную славу первого американского города, объявившего себя банкротом. Но местные жители, несмотря на депрессивность и упадок города, придумали поговорку: "Пусть у нас не все хорошо, но мы хотя бы не Детройт".
    3. Bay area
    Bay area - San Francisco Bay Area (чаще просто - Bay Area). Область залива Сан-Франциско - крупный консолидированный метрополитенский статистический ареал в северной Калифорнии, сформировавшийся вокруг залива Сан-Франциско и названный его именем. В этой конурбации проживает около 8 миллионов человек. Многочисленные города, поселения, военные базы, аэропорты, парки и заповедники конурбации расположены на территории девяти округов штата и соединены плотной сетью автомагистралей, пригородно-городского метро и железных дорог.

    Bay area j.jpg

    В состав этой области входят округа:

    Аламида (Alameda County)
    Контра-Коста (Contra Costa County)
    Марин (Marin County)
    Напа (Napa County)
    Сан-Франциско (San Francisco County)
    Сан-Матео (San Mateo County)
    Санта-Клара (Santa Clara County)
    Солано (Solano County)
    Сонома (Sonoma County)

    В южной части выделяется Силиконовая долина.
    4. Жена Ли Эверетта
    Дейв не в первый раз говорит, что Ли убил обоих, то же самое он повторил в одном из видео-интервью, но это не соответствует сценарию первого эпизода. В игре Ли на вопрос Хершеля отвечает, что он в разводе и не знает, где его жена, это значит, что она жива. Полностью об этом: здесь.
    5. Melissa Hutchison
    Информация давно устарела, в сети есть куча фоток Дэйва с Мелиссой, совместные интервью и проч., но наверняка и второй сезон они записывали раздельно.
    6. 2012 год
    Снова стоит учесть, когда было записано это интервью.
    7. Jack Nicholson
    Jack Nicholson
    8. Hulu в Англии
    Хулу в Британии скорее всего как не было, так и нет. На википедии написано так:
    Видимо, ничего с 2012 года не поменялось.
    9. София Вергара
    София Маргарита Вергара (Sofía Margarita Vergara) — колумбийская актриса, модель, телеведущая. Подробности здесь.
    10. Anomaly
    Графическая новелла, вышедшая в 2012 году. Подробности - на официальном сайте.

    Большую помощь в работе над переводом и примечаниями оказал постоянный участник нашего форума Kastor4589, за что лично от себя хочу его поблагодарить.
     
    dead Butterfly, Ulrih, Karina и 6 другим нравится это.
  3. Муи~Тролль

    Муи~Тролль Активный пользователь

    Мммм.... :hungry: лучше поздно, чем никогда :thumbsup: Шутку про Софию Вергару я не понял :confused:
    Про жену Ли у меня давно есть подозрение, что Дэйв так оговаривался неоднократно не на пустом месте. Всем известно, что сценарий кроили по ходу дела и вносили изменения. Очень даже может быть, что в какой-то начальной версии Ли на самом деле ухандокал и любовника и жену, но потом это по какой-то причине поменяли, а у Дэйва так в мозгах и осталось, что Ли виновен в двойном убийстве.
     
  4. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Сегодня (вчера?) этот актер отмечает свой день рождения. David Henderson Fennoy родился 20 января 1952 года.

    В дополнение к интервью: дочь, которую он упоминает в этом интервью, у него единственная, зовут ее Michelle.
     
    Эля нравится это.
  5. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Свежее интервью

     
    Vika и Lizzi нравится это.
  6. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    «Актер озвучивания – это прежде всего просто актер»
    Интервью с «голосом» Ли из The Walking Dead

    Опубликовано 17 мая 2015 на playground.ru
    Автор: Денис Злобин

    icon620xauto.jpg

    Дэйв Фенной — один из самых харизматичных актеров озвучивания в игровой индустрии. Его голосом говорит Ли Эверетт — главный герой The Walking Dead: Season One, Синяя Борода из The Wolf Among Us, Вол’джинн из World of Warcraft и множество других игровых персонажей. Помимо видеоигр, он озвучивает мультфильмы и телешоу и дает частные уроки своего мастерства. Мы обратились к Дейву за комментарием к статье о голосовом озвучивании видеоигр. Комментарий быстро перерос в полноценное интервью, которое мы и представляем вашему вниманию.

    «Именно сценарий становится причиной плохих ролей актеров»


    Самое главное в моей работе — быть правдоподобным. Заставить людей почувствовать, что твой голос принадлежит живому существу, которое верит в то, что делает и говорит. Актер озвучивания должен прежде всего быть просто актером. Тембр голоса не значит ничего. Вокруг миллионы людей с красивыми голосами, но без актерского мастерства у них ничего не получится. Зато если вы умеете играть, если вы способны тронуть человеческие умы и сердца, то неважно, как звучит ваш голос, — люди будут верить вашему исполнению, и вы добьетесь успеха.

    Может ли хорошая актерская игра спасти плохой сценарий? Нет. Плохой сценарий — это плохой сценарий. Можно играть очень хорошо, но если твои слова бессмысленны, не похожи на речь реального человека, если диалоги слишком высокопарны и не подходят персонажу — тут уже ничего не поделать.
    Когда я только начал заниматься озвучиванием игр, я воспринимал их как еще один вид мультипликации. Это было в середине 90-х — с тех пор игровая индустрия выросла, и подход к озвучиванию изменился. Грубо говоря, работая над мультфильмом, ты стараешься быть смешным, а в играх делаешь уклон в сторону драмы. Конечно, бывают смешные игры и драматичные мультфильмы, но чаще всего это именно так. Поэтому игровые персонажи обычно правдоподобнее мультяшных.

    Иногда, особенно когда дело касается мультипликации, нужно импровизировать. Актеров озвучивания нанимают не только из-за голоса, но и из-за способности расширить речь персонажа, улучшить его реплики, сделать их смешнее. В играх же, напротив, импровизируют редко — они ближе к кино, здесь нужно строго следовать сценарию. Это не значит, что моментов для импровизации вообще не бывает, но чаще всего мы зачитываем именно то, что написано.

    «Играть разные стороны персонажа для меня все равно, что демонстрировать разные эмоции обычного человека»

    После выхода The Walking Dead: Season One меня часто спрашивают про интерактивность: трудно ли сыграть разные реакции на одни и те же события. Действительно, мой персонаж может делать и говорить совершенно разные вещи по желанию игрока. Мне говорят «вот, сначала я выбрал хорошего Ли Эверетта, потом сделал его язвительным», но я не вижу в этом ничего такого, ведь в каждом из нас живет множество настроений. Сегодня вы просыпаетесь с любимым человеком, пьете вкусный кофе, получаете прибавку к зарплате и думаете «Как же все классно!». Завтра любимый человек вас бросает, вы проливаете кофе себе на колени, получаете выговор от начальства и думаете, что жизнь — дерьмо. Так что играть разные стороны персонажа для меня все равно, что демонстрировать разные эмоции обычного человека.
    Персонажу нужна предыстория. Ее может не быть в сценарии, но она должна быть у вас в голове. Почему он ведет себя именно так? Что он любит? Чего боится? Что скрывает от окружающих? Ответы на такие вопросы помогут сделать персонажа живым и правдоподобным. Не забывайте и о технических моментах. Нередко актер правильно подстраивает голос, хорошо вживается в роль, но говорит неестественно. В жизни мы не говорим готовыми фразами — поэтому произносим все эти «ммм», «а-а-а», «хм», подбираем нужные слова. Так вот, вместо того чтобы идеально произносить все реплики, надо приблизить их к реальной речи — дать персонажу возможность подумать над тем, что он собирается сказать.

    «Иногда я привязываюсь к своим ролям»

    У меня полностью укомплектованная домашняя студия. Прямо сейчас я стою в изолированной кабинке площадью 5 на 8 футов, покрытой шумопоглощающим материалом. Я использую самые лучшие микрофоны брендов Neumann и Sennheiser. Еще у меня есть ProTools, но в основном я работаю в Twisted Wave — это аудиоредактор, созданный специально для актеров озвучивания. Так что большую часть своей работы я выполняю прямо из дома.

    До The Walking Dead я в основном озвучивал фантастических персонажей или очень неординарных людей. Актер озвучивания, в особенности с опытом работы в мультипликации, учится наделять своих персонажей разными голосами. Если мы озвучиваем фантастического персонажа в какой-нибудь большой эпичной игре, мы говорим большим эпичным голосом.
    Иногда я привязываюсь к своим ролям. Например к Ли Эверетту или к Вол’джину — вождю Орды из World of Warcraft. Были и другие персонажи, которые запали в душу, но вообще актеры озвучивания нередко забывают свои роли. Мы выполняем свою работу за считанные часы и идем домой, а игра выходит спустя месяцы или даже годы. Иногда что-то давно забытое, над чем ты работал несколько лет назад, вдруг становится близко людям — и ты снова привязываешься к старому персонажу, просто потому что он тронул чьи-то сердца.

    «Мне пришлось говорить на хаттском так, как это делал бы чернокожий гопник из гетто»

    Когда-то давно я работал над игрой по «Звездным войнам», озвучивал пилота гоночного кара. Вся игра была на хаттском языке — вы слышали его в кино, на нем говорит Джабба Хатт. Сценарий тоже был на хаттском, перевод реплик был написан на обратной стороне листа. Я понятия не имел, как читаются эти слова, зато в студии сидел редактор, который специально изучил хаттский и помогал мне с произношением. Это была гоночная аркада — очень шумная, так что все реплики было нужно выкрикивать. Только я с трудом закончил озвучивать этого персонажа, как редактор говорит мне: «Давай запишем еще одного. Снова на хаттском, но теперь с ямайским акцентом!».

    Потом был еще один — мне пришлось говорить на хаттском так, как это делал бы чернокожий гопник из гетто. Мы записывались пять часов подряд. На следующий день я не мог говорить. Пришлось отказаться от работы на целую неделю.

    Несколько раз в неделю я получаю письма от фанатов из России и Украины. Люди просят прислать им фото с автографом — даже и не знал, что у меня есть поклонники в ваших краях. Добавляйтесь в друзья на Facebook, подписывайтесь на мою публичную страницу и на Twitter. Я очень-очень-очень (!!!) хочу приехать в Россию, и надеюсь, что у меня скоро появится такая возможность. Было бы замечательно встретиться с фанатами, поработать с российскими актерами и пообщаться с разработчиками.
     
  7. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    what? :bored:
    Побегу брать автограф :woot: а то по почте долго ждать.
     
  8. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Дейв устраивает бесплатный вебинар "Ask DAVE FENNOY Anything about Voice Over!", актёру можно будет задать вопросы о его работе

    dave.jpg
    ссылка на форму регистрации: https://register.gotowebinar.com/register/1408374724221726979

    Судя по этой форме, вебинаров будет три: 19, 26 октября и 2 ноября.
     
    Lug McCian, Karina, Lizzi и ещё 1-му нравится это.