Игры студии "Night School Studio"

Тема в разделе "Квесты и игры в жанре интерактивного кино", создана пользователем Эля, 7 мар 2015.

  1. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    Первые впечатления после получаса геймплея... игра реально затягивает :cautious: Человечки конечно мелковаты и, как и говорили разработчики, 3D там только персонажи, всё остальное 2D, но! есть масса всяких но: камера постоянно двигается и создаётся странное ощущение, не знаю, даже как описать. Потом всякие летающие частицы, блики и прочая ерунда, которая в сумме делает картинку живой и не двудэшной. Герои постоянно, почти не переставая трындят !!! :thumbsup::thumbsup::thumbsup: это не враки, что там в сценарии сколько то тысяч страниц. По мере этого трындежа, потихоньку, начинаешь понимать что это за персонажи, узнавать их. Никакой предыстории, или предисловия, с наскока нам являют троих героев, потом добавляется ещё парочка и начинается... я не знаю даже что, я пока вообще не могу представить чем закончится эта увеселительная молодёжная прогулка на странный остров. Радио... это что-то с чем-то, я думаю, это главный атрибут истории. Я допёрла, что его можно не выключать, когда девочка бегает по локации, можно найти волну с ретро-музыкой и слушать. Громкость менять нельзя, кажется, неудобно в том смысле, что радио заглушает что говорит другой персонаж. Управление очень удобное, варианты диалогов выбираются мышкой, интересные предметы подсвечиваются. Не скажу, что слизано с игр Telltale, абсолютно нет. Есть схожий подход в принципе - выборы ответов, например. Но всё остальное сделано совершенно по-своему и оригинально, к примеру в игре есть карта острова, в некоторые места можно забраться только с помощью друга, когда кто-то из героев говорит вокруг него появляется что-то типа тумана или облачка. Я сначала не поняла, подумала, что это обозначает, что от перса воняет или исходят флюиды злобы :hilarious: В общем... пока у меня только положительные впечатления.
     
  2. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Персонажи курят. Облачко появлялось вокруг Клариссы при первой встрече с ней, я тоже не сразу поняла, что это такое, у неё просто сигарета в руке, поэтому она дымилась как паровоз.

    За пару часов игру пройти нереально. Я не вполне поняла, влияет ли на что-либо тот факт, разгадывает Алекс все загадки, или нет. Я переиграла момент, когда с ней играют в "виселицу" в заброшенной школе радистов, с первого раза растерялась и не смогла вспомнить число утонувших моряков. Но не заметила, чтобы все три верных ответа повлияли на сюжет. Если кто застрянет три верных ответа: USA Army Radio communications, cookies, 85. Все верные ответы можно узнать заранее, если слушать радио возле специальных знаков, где виртуальный гид рассказывает историю острова и слушать саму Алекс, она очень наблюдательна.

    Игра напоминает вымершие старые добрые квесты. Одно отличие - время, к примеру в самом начале, ещё на катере, если подходить ко всем маркерам на катере, то можно немного узнать о острове и кто управляет катером )) если просто стоять на палубе, потом об этом никто не расскажет. В игре нет кнопки паузы, на выбор варианта ответа отведено несколько секунд, единственный вариант - нажать Esc, к счастью меню полупрозрачное и можно по раздумывать, что ответить в конкретной ситуации. Нет слотов сохранений и не работают субтитры, когда говорит виртуальный гид в радио, это два неудобства, которые я пока заметила.

    Про озвучку хочется сказать особо. У героя Гевина напрочь отсутствуют интонации Кенни, а вот Айрин Иветт в этой игре озвучивает Алекс в точности как Сашу в Бордерленде (( поэтому мне часто мерещатся вместо болтающегося синего хвостика Алекс дреды Саши :p , кстати, очень хорошо, что персонажи миниатюрные.
     
  3. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Ну да, зависнуть там можно надолго. Но игра все же странная. На ужастик не тянет, на квест - тоже, потому что нет вещей, инвентаря и прочих навесок квеста, хотя есть загадки и раскиданные по острову "письма старой женщины", собрав которые целиком, можно узнать правду, я их все так и не собрал, это надо сделать до того, как лезть в бункер, т.к. оттуда обратной дороги нет. Есть много элементов, взятых от игр Telltale: перовое, это, конечно, диалоги, коих просто огромное количество; второе - графика, она не в стиле комикса, скорее напоминает карандашные иллюстрации к книгам, схожесть в том, что графика довольно простая. Третье - статистика в конце игры, не уверен на все сто, но в игре явно несколько разных вариантов финала. У меня все остались живы и в добавок появился живой-здоровый Майкл :eek: хотя последние фразы Алекс наводят нехорошие мысли и подозрения, что даже счастливый финал - это очередная шизофреничная петля времени. Кроме писем, по локациям раскиданы аномалии - сложенные пирамидкой камушки, если встать рядом и покрутить радио...

    Игра хороша, на мой взгляд, тем, что заставляет пристально слушать, кто и что говорит, поэтому она так затягивает в себя. Про пирамидки рассказывает Рон в самом начале игры. Две встречи с отражением в зеркале - это тоже надо запомнить. Игру с привидениями в виселицу, как верно написала Эля, нельзя выиграть, если не слушать радио рядом в табличками для туристов, еще и надо быстро суметь прочитать перевернуты вверх ногами фразы :hilarious: Хотя атмосфера игры мрачновата, но есть масса забавных моментов, например, в самом начале можно выдать секрет Рона, он начнет отпираться и за это его можно шлепнуть по лицу или по шее - я не разглядел, или тот неловкий момент, когда Джонасу приспичит по маленькому.

    Но вот что наиболее сильно отличает эту игру от игр TTG, да и вообще, от игр в стиле квестов - это отсутствие слотов сохранений. В конце, когда покажут статистику и пройдут титры, игра выкинет на стартовый экран, где есть всего один вариант - начать сначала :)
     
  4. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    Так и есть. Финал мне напомнил считалочку про на колу мочало, начинай сначала :giggle: Пирамидки-аномалии я благополучно не заметила :hilarious: так хотелось узнать, что будет в конце. История жутковатая, полностью оправдала мои ожидания, этакая вариация "Until Dawn" в 2D-исполнении с мини-пероснажами и без вендиго, но радио-привидения тоже страшные. Первый блин у новой студии не вышел комом, я так считаю. Судя по финальным титрам, команда разработчиков микроскопическая и тем не менее первая игрушка получилась отлично. Есть сюжет, есть герои, к которым проникаешься практически с самого начала, хотя лиц почти не видно и формы тел мультяшные, есть музон, не раздражающая картинка и хорошо подобранные голоса озвучки. Больше ничего и не надо, чтобы не отрываясь поиграть пару-тройку вечеров, а потом пройти ещё раз, но уже сделав Алекс не вежливой пугливой девочкой, а острой на язык козой, которая лезет во все двери и никого и ничего не боится :laugh:
    Не считаю это большим злом. Персонажи во многом схожи - имена почти одинаковые, возраст примерно тот же, ну и типаж почти один-в-один.
     
  5. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Oxenfree получила хорошие оценки критиков

    Oxenfree.jpg

    у меня тоже остались немного странные, но скорее положительные ощущения от этой игры. Затягивает она, как мне кажется, не потому, что там много диалогов и вообще вся история выстроена именно на них, а потому что игровой процесс сделан так, что постоянно несёт тебя по сюжету. Нет кат-сцен, не показывают "мультиков", не отпускают от мышки и клавиатуры, если Алекс начинает тупить, тормозит и топчется на месте, то друзья начинают над ней подшучивать, давать подсказки. Это чтобы человек с той стороны экрана не выключался из действия. Где-то на середине игры я поняла, что если всё идёт как по маслу, то скоро что-то случится, и оно случалось, как по часам. В этом игра тоже не обманывает и не разочаровывает, напряжение в сюжете продержалось до самого конца и только в конце я поняла, что наделала очень много ошибок, так что конец у меня был не сказать что очень хорошим.

    Один из художников студии сегодня поделился ранними набросками главной героини истории:

    alex.jpg

    те, кто играл, или смотрел видео-ролики несколькими постами выше в этой теме, наверняка знают, что игра вышла при поддержке "Skybound Entertainment". Так вот, Роберт Киркман собирается адаптировать игру и снять на её основе фильм и вэб-сериал (источник).
     
    Lug McCian нравится это.
  6. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Oxenfree перевели на русский язык :)

    Скачать русификатор от Tolma4 Team можно по этой ссылке.
     
    Lug McCian нравится это.
  7. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Сегодня Night School анонсировали выпуск расширенной, режиссёрской версии игры
    эта версия будет доступна для консолей и через Steam. Насколько я поняла из новости (оригинал здесь), если игра уже была куплена через стим, то одновременно с выходом новой версии для консолей, через стим можно будет скачать обновление и для ПК-версии. В расширенной версии обещают много новых диалогов, несколько альтернативных концовок и какие-то примочки эксклюзивно для владельцев консолей:
    Кроме этого, создатели игры обещают сделать небольшой документальный фильм (behind-the-scenes) или серию эпизодов о процессе создания игры и, наверное, о самой студии.
     
    Vika нравится это.
  8. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    BioFreeZ, МирамУ, Lug McCian и 2 другим нравится это.
  9. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Теперь перевод от Tolma4 Team - официальный.
    ox.jpg
     
    BioFreeZ и Lug McCian нравится это.