Игры студии "Campo Santo"

Тема в разделе "Квесты и игры в жанре интерактивного кино", создана пользователем Vika, 31 авг 2014.

  1. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Как раз тот случай, когда стоит вытащить рацию из кармана ;)
    Хотя...
    уже под конец лично я нашла карту отшельника, где отмечено слабое место в заборе, сам то он как-то пролезал туда, не ломая замок. Так что, может так быть, что пробраться на полянку учёных можно простым способом, без пожарного топора.
    Мне игруля понравилась, все мои ожидания удовлетворены. Черепашку я не нашла. Это повод пройти игру ещё раз :laugh:

    В переводе есть некоторые корявости, пару раз мне попались не переведенные куски текста, но авторы про это знают и локализатор Славик обещался всё это исправить в ближайшем будущем. Ещё в твитте жалуются на какие-то баги, но мне повезло и я ни одного не заметила.
     
  2. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    В самом начале игры, если выбрать "правильный" вариант, то когда Генри откроет дневник, который лежит на пеньке, то там будет эммм... рисунок с голым Генри :eek: Вообще первый день лесного приключения напичкан шутками прибаутками, явно не для детских ушей.
    Черепашка находится у озера, где пьяные дефки пускают салют. Надо перейти ручей, она почти на берегу на камушке сидит и ждёт Генри :woot: Её можно положить где взял, а можно "приютить" и дать ей имя :hilarious: (целовать и проверять, не превратится ли в принесу - нельзя). Енота показывал сам Шон на демке, надо идти на север до сгоревшего поста наблюдения, он сидит в печке, точит там сухарики. Если не спешить бежать оттуда и спросить Делайлу про это место, она расскажет леденящую кровь историю про енотов :nailbiting: Почему то, если найти этот сгоревший домик в другой день, ни енота, ни истории не будет, ну или мне так не повезло, в общем, хотите поржать - надо прогуляться на север в первый же день. Потом ржачного будет не так много.
     
  3. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    Без топора туда попасть нельзя. Как в любой нормальной игре с псевдооткрытым миром, локации снабжены загородками, через которые не перелезешь, пока не настанет нужное время по сценарию. Например, в первые день-два нельзя пролезть в северную часть леса, там тупо ёлки мешают, однако после бури пройти можно спокойно. То же самое про места, куда нельзя спуститься или забраться, пока не найдёшь рюкзак с верёвками. Канатная дорога тоже бесполезна до самой последней финальной прогулки. Так что можно найти забор и калитку ещё до того, как это будет нужно по ходу сюжета, можно попытаться через них пролезть, но толку от этого будет ноль. Но меня порадовало то, что потом, когда настало время идти туда без топора и пробовать забор на прочность, Генри сообщил, что уже бился башкой об эту калитку неделю назад и Делайла сразу послала его к пожарным. Так что зависимости в игре работают отлично. Но на сюжет, как уже успели заметить, выборы и реплики главного героя никак не влияют. Так что игра реиграбельна ровно на два раза. Меня огромные расстояния, которые надо преодолевать пешком, немного утомили. Пасхалки конечно есть, черепаху я тоже нашёл не сразу, но их очень мало и главное в этой игре, конечно сюжет, а это просто мелкие приятные дополнения.

    Не хотел сравнивать, но всё же. Если сравнивать первую игру CampoSanto с творениями Telltale, то схожести в них только в возможности выбирать, что говорит твой герой. В Firewatch нет 3D персонажей и нет персонажной анимации, если не считать бабочек, оленя в самом начале и енота с черепахой. Лохматые ноги и толстые пальцы Генри - не в счёт. Любоваться остаётся только лесными пейзажами и красками, в которые всё вокруг раскрашено. Мне лично больше нравится действие перед глазами, а не просто красивые ёлки. Firewatch даже не пытается создать иллюзию, что от выбора реплик что-то поменяется, сюжет прямой, как палка. Даже приключение с секретной рацией ничего не меняет, найдёт её Генри или попрёт напролом без неё - никак не скажется на сюжете, ну поругается на него Делайла матом больше обычного и всё. Но эта прямолинейность скорее плюс игры, чем минус, она цельная и не зияет логическими и сюжетными дырками и нелепостями, как некоторые из последних игр Telltale. Её не хочется разбирать по косточкам, но и обсуждать что-то, сравнивать свои выборы с тем, как поступали другие - тоже большого смысла нет, потому что игра получится по большому счёту одинаковой у всех. Так что, на мой взгляд, Firewatch - это новелла с элементами включения слушателя в историю посредством беготни по лесу и возможностью выбирать что говорить главному герою. И Firewatch - не конкурент и не попытка сделать нечто альтернативное но в духе Telltale Games.
     
  4. Lizzi

    Lizzi Постоянный пользователь

    сомневаюсь, что целью этой работы было сделать нечто альтернативное в "в духе Telltale Games". Life is Strange, Oxenfree или наикрутейшая Until Dawn, выпущенная для консолей ещё в 2015 году, просто занимают нишу, в которой, по большому счёту, очень мало конкуренции и ещё меньше каких-то новых придумок. кто-то вытягивает за счёт новых навороченных технологий:



    но большинство небольших и начинающих компаний делают игры по старым, понятным лекалам. Firewatch получилась именно такой, классической, привычной и понятной. это даже не интерактивное кино, а очень похоже на квест от первого лица. я представила себе, как бы выглядела эта история, если бы Генри сделали видимым, наверное чуть-чуть интереснее, но Генри был бы почти мультяшным или рисованным, чтобы соответствовать графическому стилю всего остального, это убавило бы реализма, поэтому правильно сделали, что выбрали вид от первого лица. похожесть на квест заканчивается ровно на том месте, где Генри берёт что-то в руки и сохраняет у себя. вещи типа топора или верёвок применяются автоматически, черепаха просто лежит в коробке, её можно каждое утро брать с собой и всё. похожести на интерактивное кино - ноль потому, что вид от первого лица и ещё потому, что действующих лиц в сюжете всего два, точнее даже один, так как Делайла так и остаётся голосом из рации до самого финала.

    моя оценка игры: сделано красиво, сюжет неплох, графика, музыка - всё по делу, но ничего такого, цепляющего, новенького, оригинального, такого, что можно было сказать "ух, стиль Campo Santo ! дайте ещё!" ничего такого я не заметила.
     
  5. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Я думала, что есть варианты :D

    Мне игра понравилась. Не супер-бомба, конечно, но ничего такого я и не ожидала. По информации, появлявшейся задолго до выхода игры уже можно было составить себе общее представление о том, какая она будет. И она вышла именно такой, какой и обещали разработчики. За что им отдельное спасибо :kiss:
     
  6. Полина

    Полина Активный пользователь

    Мне не очень понравился финал. Какой-то смазанный, к середине нагнетали напряжение тайнами и странностями, а оказалось всё банально, никаких маньяков, мирового заговора и нелегальных социальных экспериментов, вся опасность для Генри - это свалиться с оползня. Даже мои надежды на встречу с гризли не оправдались. Я потом поняла, конечно, почему - территория такая, как резервация, в которую простому гризли просто так без альпинистского снаряжения не попасть.

    У игры хорошая графика, музыка, про это уже написали, не буду повторяться. Личные проблемы главного героя выступают хорошим контрастом окружающей красоте. Но... почему сделали упор на истории третьих лиц, а самого Генри с его проблемами задвинули в сторону? Это не единственный вопрос, который у меня остался после прохождения. Ведь история вроде бы про человека, убежавшего в лес подальше от своей собственной жизни. И концовок там две, если верить некоторым комментаторам, сама я не проверяла, но пишут, что в конце есть возможность не улетать на вертолёте и остаться в горящем лесу, т.е. фактически покончить с собой :confused:

    Сюжетных дыр в игре конечно нет, но есть странные моменты, например, то, что Делайла не знала про забор и лагерь исследователей. Может это специально было задумано, чтобы вызвать параноидальные подозрения в том, что Делайла сама причастна к происходящим вокруг странностям, там даже есть такой момент, когда Генри может высказать вслух такую мысль. Ещё очень бы хотелось, чтобы была возможность связываться с Делайлой в любой момент, просто так, чтобы поговорить, это бы больше раскрыло героев и их характеры, а так, по большому счёту, про Делайлу я так ничего и не поняла, даже не дали узнать, как она выглядит. И смылась она как-то странно, как будто боялась встречи с Генри, хотя сама же с ним флиртовала. Никому ты не нужен, Генри, вот что я подумала в конце.
     
  7. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    firewatch.jpg

    Не очень свежая новость, но всё же. Игра имеет официальную русскую локализацию. Причём, в первую очередь игру перевели именно на русский язык.
     
    Максимка, BioFreeZ, Lug McCian и 3 другим нравится это.
  8. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Компания "CampoSanto" анонсировала новую игру - "In the Valley of Gods". Это приключенческая игра от первого лица, рассчитанная на одного игрока. В отличии от "Firewatch", где Генри разговаривал с Делайлой только по рации и так её и не увидел, теперь у вас, как главного героя, будет напарник. Действие игры перенесёт вас в Египет в 1920 год, вы - кинооператор и исследователь, вместе с вашей старинной подругой вы отправитесь на поиски приключений, которые могут принести вам славу и известность или... похоронить вас в горячих песках.



    In the Valley of Gods разрабатывается для PC (Windows, Mac и Linux), как и "Firewatch" - на движке Unity. Премьера игры намечена на 2019 год. Официальная страница: https://inthevalleyofgods.com/

    Игра в стиме: http://store.steampowered.com/app/687440/In_The_Valley_of_Gods/
     
    Максимка, Lug McCian, BioFreeZ и ещё 1-му нравится это.
  9. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Дополнение: играть мы будем в этот раз за женщину главную героиню зовут Rashida (Рашида), кудрявая женщина из трейлера - это её подруга Zora (Зора). Обе - журналистки, когда-то сняли фильм, неожиданно принёсший им зизвестность, но со временем их пути разошлись и карьеры сложились не вполне удачно. Спустя годы, получив информацию о затерянной гробнице Нефертити, они снова, вдвоём отправляются в путешествие в Египет, чтобы снять новый фильм. Сюжет строится вокруг отношений двух взрослых людей. Геймплей фокусируется на самом факте съёмки фильма, важно то, что и в какие моменты вы будете снимать.

    Ted Lockwood, фрилансер, которого пригласили поработать над моделями для игры, выложил на своей странице модель Зоры (голову видимо делал кто-то другой :)).

    [​IMG]

    По этому скриншоту и трейлеру можно судить о том, что персонажи и декорации будут стилизованы под определённый художественный стиль, очень схожий с тем, в котором была сделана первая игра Campo Santo.
     
    BioFreeZ и Максимка нравится это.
  10. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Вчера, в своём официальном блоге, Campo Santo подтвердили недавние слухи о слиянии с Valve. Теперь новые игры студии будут выпускаться под этим брендом. По словам разработчиков, после продажи компании, они продолжат работать над своей игрой "In the Valley of Gods", но со временем студии придётся переехать в Белвью (Bellevue) штат Вашингтон, где находится штаб-квартира Valve. В этом году руководитель Valve Гейб Ньюэлл заявлял, что компания планирует вернуться к разработке игр. Похоже, что покупка студии Campo Santo стала одним из первых шагов к этой цели.
     
    Дмитрий Шиловский и Lug McCian нравится это.