Игры студии "Campo Santo"

Тема в разделе "Квесты и игры в жанре интерактивного кино", создана пользователем Vika, 31 авг 2014.

  1. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Вот бы тейлы вели такой "Блог разработчиков". Не пришлось бы париться и выяснять, где находится Веллингтон :watching:
    Думаю, такая открытость разработчиков на пользователей (потенциальных покупателей игры) возможна только на раннем этапе жизни новой студии, потом они как и тейлы обрастут жиром, заленятся и перестанут так часто радовать фанатов откровенными постами.
     
  2. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Растрёпанный Шон отвечает на твитт-вопросы о том, как он писал (и как пишет) сценарии:

     
    Lug McCian и Эля нравится это.
  3. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Давненько я сюда не писала. Вот свежачок - новенький трейлер:



    Плюс - видео от Jane Ng, она художник Кампо-Санто, рассказыват о себе и своей работе:

     
    Lizzi, Lug McCian и Kastor нравится это.
  4. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    генри.jpg
    Главного героя наконец показали, а то только его лохматые ручки маячили в кадре :bag:
     
    Lizzi нравится это.
  5. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Вчера, 12 октября, разработчики объявили дату премьеры:

    fwprm.jpg
    Игра "Firewatch" выходит в свет 9 февраля 2016 года. Ссылка на официальную новость здесь.
     
    Lug McCian и Lizzi нравится это.
  6. Lizzi

    Lizzi Постоянный пользователь

    два года пилили :) интересно, что у них получилось o_O
    на википедии уже есть статья, посвящённая этой игре, я нашла там парочку забавных перлов:

    wauuu.jpg
     
  7. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Vika и Lug McCian нравится это.
  8. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Игра выходит сегодня вечером. Ждём ваших рецензий ;)
     
  9. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Буду первым :)

    Первое, что сразу бросается в глаза, когда запускаешь игру - это то, что у нее есть официальная русская локализация. Да, да, разработчики не поленились и сделали русские субтитры для всех диалогов, перевели на правильный русский язык всякие листки-бумажки, которые Генри находит по ходу сюжета, всплывающие подсказки и т.д. Я дождался субтитров... локализацию сделал всего один человек с русским именем и, судя по качеству проделанной работы, хорошо знающий язык. На страничке игры в стиме отмечено, что у нее есть только английские и русские субтитры, испанских и французских нет :cool:

    Второе - это графика. Не зря столько писали в блоге разработчики о графической составляющей игры, художники действительно постарались на славу и картинка очень радует глаз. По ходу игры Генри находит фотокамеру и можно делать снимки на эту мыльницу. Правда я так увлекся сюжетом, что напрочь забыл про фотоаппарат.

    Третье и, пожалуй, самое главное - это история. Точнее, то, как она подана. В лучших традициях литературного жанра. Игра начинается с предисловия, оформленного в оригинальной манере. Для человека, не знакомого с играми Telltale или с играми, где надо выбирать варианты ответов, это предисловие - не только введение в историю, но и знакомство с тем, как дальше будет строиться взаимодействие с игрой. Потом начинается плавная завязка, в начале я заметил массу остроумных диалогов, Генри наделили отличным чувством юмора. Хотя, его отношения с Делайлой полностью отданы на волю игроков, потому что можно говорить по минимуму и игнорировать ее вызовы по рации. На сюжете в общем это не скажется, но детали меняются в зависимости от выбранного стиля поведения. А вот деталей там очень много. Начиная от хорошо проработанных вещей, которые можно брать в руки, рассматривать, выкидывать или сохранять у себя за пазухой и заканчивая разными листками и бумажками, о которых я уже упоминал. После завязки случается нечто... не очень приятное и не очень понятное, я не буду раскрывать детали сюжета. Все ответы на вопросы можно получить только в конце, к финалу напряжение, как и положено, спадает. История не оставляет после себя двусмысленностей, полунамеков или открытых концовок. Послевкусие, лично у меня - тонкий налет грусти, потому как история, по большому счету, не очень веселая.

    Из последнего следует, что игра может понравиться не всем. Я не нашел информации о том, есть ли для нее возрастные ограничения, но игра точно не для нежного детского возраста. Второе, что может несколько напрячь - это большие локации, сделанные в виде линейных лабиринтов. Я постоянно пользовался картой и компасом, чтобы не заблудиться в этом лесу, потому что если свернуть не туда, разглядывая сочно раскрашенные пейзажи, то потом придется очень долго топать пешком обратно и лезть по веревке вверх или вниз. В конце игры без карты вообще делать нечего
    потому как вокруг горит лес и почти ничего не видно :watching:
    Если нигде особо не задерживаться, то игру целиком можно пройти за 4-5 часов.

    Музыка в игре есть. Она ненавязчива, появляется только в нужном месте и в нужное время. Очень хорошо сделана озвучка. Вообще, все, что касается технической стороны, выполнено на высоком уровне. Обязательно пройду игру еще раз, не потому что она реиграбельна на все сто, просто в одном месте мой Генри не послушал тонкие намеки Делайлы и пошел совсем не туда, куда она его посылала и вышел небольшой конфуз :sorry: И еще в начале... я думаю, не стоит брать в руки чужие женские трусы :laugh:
     
    dead Butterfly нравится это.
  10. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Товарищ живет в Москве, ещё бы ему не знать родной язык. Мне интересно, как Кампо-Санто его нашли на эту работу? Зовут его Slava Mostitsky. Про переводы на другие языки в твитте пишут, что они будут, только позже

    CS_twitt.jpg

    Я не прошла и половины игры, зашла сюда посмотреть, нашёл ли кто черепашку и енота :p

    черрепашка.jpg

    И ещё застряла у калитки, не знаю, как или чем открыть. Спрашивать помощи по рации гордость не позволяет :hilarious:
     
    dead Butterfly нравится это.