Игры студии "Campo Santo"

Тема в разделе "Квесты и игры в жанре интерактивного кино", создана пользователем Vika, 31 авг 2014.

  1. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Firewatch PAX.jpg

    Вот и вышел первый трейлер, анонсированной на 2015 год игры "Firewatch". Презентация состоялась в рамках PAX, который прошёл этой осенью в Сиэтле.


    Напомню, что студия "Campo Santo" основали два бывших сотрудника "Telltale Games" - Jake Rodkin и Sean Vanaman

    Jake Rodkin and Sean Vanaman.jpg

    "Кампо Санто" - это маленькая, но боевая компания-разработчик компьютерных игр из Сан- Франциско (штат Калифорния). Мы намерены делать игры о интересных людях и интересных местах. Наша первая игра "Firewatch" создаётся в сотрудничестве с "Panic Inc." - компанией-разработчиком софта, расположенной в Портленде. Игра будет доступна для платформ PC, Mac и Linux.

    Firewatch Trailer 1 soundtrack можно послушать по ссылке или купить за 1$ :laugh::greedy:

    Официальная интернет-страничка студии: http://www.camposanto.com
    Блог, в котором разработчики рассказывают о этапах работы над игрой (чего почти не делали и не делают TTG) : http://blog.camposanto.com
    Твиттер: https://twitter.com/camposanto

    В этой теме будут периодически появляться новости. Здесь можно и обсудить игру или высказать свои догадки о том, какой она будет. Если интересно - присоединяйтесь.
     
    Dawdler, Эля, Kastor и 3 другим нравится это.
  2. Муи~Тролль

    Муи~Тролль Активный пользователь

    Графика классная и разговоры в игре взрослые :cool: Буду следить за этой игрой, наверняка у них что-то очень крутое получится. Тейлы тоже так начинали, а Шон молодец, что не забоялся отправиться в свободное плавание.
     
  3. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Campo Santo PAX 2014.jpg

    Видеозапись того, что происходило во время презентации:



    Запись длинная, почти час, для терпеливых. Показали на презентации, кроме трейлера, демку, как всё будет выглядеть в игре. Зрители задавали интересные вопросы, например, один спросил, почему игру делают с видом от первого лица. Ответили, что так дешевле, не надо создавать сложную анимацию движений, лицевой мимики и много чего ещё. Студия Campo Santo была почти полным составом, у них сейчас в команде всего 10 человек :)
     
    dead Butterfly, Lug McCian, Эля и ещё 1-му нравится это.
  4. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Они, естественно, используют свой прошлый опыт. В демке видно, что во время разговоров по рации всплывают варианты ответов, как сделано в TWD или в волчке, молчать тоже можно. Не претендуя на нелинейность сюжета, они закладывают в игру массу мелких деталей и вариантов. Мне понравилось, что можно будет, например, собрать в инвентарь все дурацкие книжки, разбросанные по комнате, а потом сжечь их в костре :laugh:
     
  5. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Подробности "Firewatch" — приключенческой игры от выходцев из "Telltale Games" и "Double Fine"

    Перевод статьи "First-person mystery story Firewatch revealed by Campo Santo at PAX" (Ian Birnbaum, 30 August 2014, pcgamer.com). Автор перевода - toribicks (overclockers.ru)

    firewatch-1.jpg

    На выставке "PAX Prime 2014" студия "Campo Santo" — небольшая команда из Сан-Франциско, образованная выходцами из "Telltale Games", "2K Martin" и "Double Fine" — пролила свет на подробности мистического приключения от первого лица под названием "Firewatch". На своём стенде разработчики впервые показывали геймплей игры, впрочем, для тех, кому выставку посетить не удалось, "Campo Santo" подготовила и дебютный трейлер игры.

    tumblr_n2c9qc5kel1sikueao1_1280.jpg

    "Firewatch" была анонсировала в марте текущего года, однако о каких-либо подробностях в то время говорить было рано. На PAX Prime разработчики решили исправиться и побеседовали с журналистами PC Gamer. События игры разворачиваются в восьмидесятые года прошлого столетия в дикой глуши штата Вайоминг. В качестве главного героя игры выступает пухленький персонаж Генри, тяжелая жизнь которого заставила его устроиться на работу наблюдателям на одну из пожарных вышек.

    firewatch-2.jpg
    firewatch-3.jpg

    И вот, один в лесу, наперевес со своей рацией и печатной машинкой Генри принимается за работу по присмотру за окружающими его просторами под контролем его начальницы — женщины по имени Далила. В первый же день своей нелёгкой работы Генри получает от неё вызов: какие-то легкомысленные люди, игнорирую всю технику безопасности, занялись запуском фейерверков прямо в лесу. Мужчина отправляется на разведку и обнаруживает только пустые пивные бутылки, а нарушителей и след простыл. Возвратившись обратно в наблюдательную лачугу, Генри замечает, что дверь её взломана, а вещи разграблены. Здесь и начинается таинственная история игры, а Генри невольно задаётся вопросами: действительно ли он один, насколько здесь безопасно, и есть ли поблизости что-то страшнее медведя или лесных пожаров?

    firewatch-4.jpg
    firewatch-5.jpg

    Разработчики сообщают, что геймплей игры, ориентированной прежде всего на сюжет, будет происходить в открытом мире, однако продвижение по ходу истории будет только в том случае, если игрок получит необходимую информацию: "Я думаю, что определение «детективный рассказ» как нельзя кстати подходит к нашей игре. Дойдя до определённой точки повествования, вы не сможете продвинуться дальше, если не соберёте ключевые фрагменты информации", — поясняет сооснователь студии, Джейк Родкин (Jake Rodkin).

    firewatch-6.jpg
    firewatch-7.jpg

    Большая часть игры будет строиться на диалогах между персонажами на манер "Wolf Among Us" или "The Walking Dead": предлагаются несколько вариантов ответов, включая шуточный, серьёзный или грубый. Если ни один из них вас не устраивает, можно и не отвечать, тогда таймер истечёт, и события примут иной оборот. Важнейшей частью сюжета является общение с Далилой, которая будет подмечать, вовремя ли игрок сообщает о тех или иных событиях, почему он слишком разглагольствует или вовсе болтает ни о чём — всё это будет играть большую роль в создании образа Генри в глазах своей начальницы и дальнейшем развитии сюжета.

    firewatch-8.jpg

    Точная дата выхода "Firewatch" пока неизвестна, но разработчики сообщают, "что было бы прекрасно, если бы игра вышла в 2015 году". Релиз игры запланирован на PC (Windows, OS X, Linux).
     
  6. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Откуда такая красотища в игре ? А вот откуда:
    Вот что роднит Сан-Франциско, южную Англию и деловой центр Ванкувера, так это то, что они не очень похожи на северо-западный Вайоминг. Итак, чтобы заполнить эту пустоту в наших головах, мы собрали нашу компанию и всеми вместе отправились в Национальный парк Йосéмити (и даже посетили там потрясающую наблюдательную вышку). Растительность и геология Йосéмити дико отличается от того, что можно увидеть в Йеллоустоне, открытые пространства и звуки этого леса доказали нам свою бесценность. Олли (Olly Moss) сделал серию фотографий кое-кого из нас в моменты вдохновения.

    Йосемити-1.jpg
    Йосемити-7.jpg
    Йосемити-9.jpg

    (оригинал сообщения в блоге и остальные фотографии)​
     
    Эля и Kastor нравится это.
  7. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    И ещё одна интересность:
    На выходных у нас были наши хорошие друзья - Erin Ashe и Nick Herman. Мы с ними сделали несколько предварительных записей для голосов Генри и Делайлы. Если вы фанат Telltale, то должны быть знакомы с Эйрин по её работе над озвучиванием Молли в "The Walking Dead" и Белоснежки в "The Wolf Among Us". А Ник, кроме того, что у него много талантов и он директор в Telltale, озвучивал Глена в "The Walking Dead".

    firewatch-предварит озвучка.jpg
    источник
     
    oKen, Kastor и Lug McCian нравится это.
  8. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Судя по демке, Генри найдёт двух пьяных девиц в озере и орущий бумбокс, который он может закинуть в это озеро :laugh:

    Ни слова не сказано про эпизодичность. Вероятно, игра выйдет целым куском. Посмотрел сайт, там в магазине пока только майки с названием студии. Как будут продавать игру пока не совсем ясно.
     
  9. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    Студия уже год как существует, мне всегда было интересно, на что живут люди, только начавшие свой бизнес? Пока ни одной копии игры не продано, 10 человек - всем надо зарплату платить, не на энтузиазме же всё там держится. Наверное кто-то спонсирует разработку. Я бы вложил в них деньги, если бы они у меня были :D Не сомневаюсь, что с их подходом к делу, у них всё получится.
     
    Lug McCian и Vika нравится это.
  10. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Если вы заметили, то голос Генри из трейлера отличается от голоса Ника Хермана. Студия выбрала других актёров для озвучивания главных действующих лиц своей игры, постарше ;)

    campo santo voice actors.jpg

    Делайлу озвучивает Cissy Jones, которая фанатам "Ходячих" очень хорошо известна. А Генри - актёр Rich Sommer, известный по своей роли Harry Crane в сериале "Безумцы" (Mad Men).

    Cissy Jones.jpg Rich Sommer 2.jpg
     
    Pamella, Lug McCian, dead Butterfly и ещё 1-му нравится это.