Gavin Hammon интервью от 20 октября 2014

Тема в разделе "Интервью, публикации, переводы", создана пользователем Ladybird, 9 мар 2015.

  1. Ladybird

    Ladybird Активный пользователь

    The Walking Dead’s Gavin Hammon – An Interview with a Voice of Character

    перевод на русский язык. Специально для сайта telltalegames.ru

    foto-0.jpg

    Записано Kale Slade, опубликовано на movievine.com 20 октября 2014 года.

    Gavin Hammon озвучил множество незабываемых персонажей, от Frankie Pentangeli* в "The Godfather II" до Beast в игре "The Wolf Among Us" и Kenny из "The Walking Dead". Возможно, вы знаете о некоторых из его работ, но его герои настолько различны, что о его участии в озвучивании многих из них вы вполне можете и не знать. Видео-игры, игрушки, motion capture* - он человек многих талантов и у меня была возможность расспросить его о некоторых сторонах его работы.

    Это интервью содержит спойлеры ко второму сезону игры "The Walking Dead".


    foto-1.jpg
    С каким из озвученных Вами персонажей Вы связаны наиболее сильно в смысле Ваших особенностей характера и эмоционально?


    Что ж, это сложный вопрос, особенно если учесть то, что из всех персонажей, которых мне приходилось озвучивать, не так много больших по размерам. Так скажем, я стараюсь привносить столько человечности, сколько можно, во всё, что я делаю... Мне кажется, что в смысле личной связи мне ближе всего Beast. Он очень скромный и непритязательный, тихий и совершенно не агрессивный, ну если дело не касается его жены. Мне нравятся "не-как-у меня" натуры героев типа Kenny, Dee, Monsignor Calvin, Thug 6B и так далее, потому, что я могу вложить что-то от себя, но они точно не ПОХОЖИ на меня.

    foto-2.jpg
    Среди большого перечня Ваших работ, какой жанр или проект был наиболее ценен для Вашего практического опыта?


    Игрушки. Без вопросов. Конечно мне нравится то, что я делаю в видео-играх, особенно в сильных историях от Telltale, но наиболее требовательной для меня была работа с Furby*. В хорошо написанной видео-игре мои действия сводятся к тому, чтобы прочитать страницы своего текста, но с игрушками мой скрипт может содержать /занудно гудит голосом/ и это я должен в совершенстве интерпретировать, произвести из себя и передать с помощью талантливых разработчиков и одного из лучших звукооператоров, с которым мне приходилось работать (Scott Paulsen). Вот это действительно была школа опыта, практически всё, что я хотел попробовать, я мог попробовать. Если это не работало, я испытывал что-то ещё, ещё и ещё раз. Значение этого опыта стоит куда дальше всего, что мне доводилось делать в других жанрах. И не заставляйте меня начинать учить иностранный язык!

    Во втором сезоне мы увидели тёмную и сломленную сторону Kenny. Как по Вашему, были ли его поступки выходом за рамки необходимости или они были такими по причине его эмоционального надлома?

    То и другое, безусловно. Он очень много страдает, так же, как и другие, но всё, что происходит с Kenny, происходит на экране, так что я действительно не мог не запомнить эти моменты и они оставили отпечаток на нём и на том, кто проходил игру. Просто такова природа этой истории, все в тяжёлых обстоятельствах, но Kenny накрывает страданиями, гнев и боль соединяются с окружающим мраком и это делает его менее стойким.

    foto-3.jpg
    Включая Kenny, кого из "The Walking Dead" Вы бы назвали своим любимым персонажем и какая из персональных черт делает его таковым для Вас?


    Конечно Клем. Уровень сдержанности, который Melissa Hutchison внесла в роль, начиная с домика на дереве, до конца, какой бы он у вас ни был, абсолютно выдающийся. У неё было несколько очень эмоциональных моментов и я горжусь тем, что мне довелось разделить некоторые из них вместе с ней, но огромная часть её работы с этой ролью - в мелких деталях: паузах, запинках, моментах молчания. Она делает эти замечательные вещи начиная с самого первого эпизода.

    Вы можете рассказать хоть что-нибудь о предстоящем третьем сезоне? Возможно ли появление Kenny?

    Сегодня я знаю чуть больше, чем не прошлой неделе, но не могу ничего рассказать. По моему личному мнению, мы не увидим Kenny в третьем сезоне, но это только моё личное мнение.

    Если Kenny когда-нибудь будет перенесён в сериал, возможно в эпизодической или в spin-off роли, Вы воспользуетесь возможностью сыграть его в живую?

    Конечно, но я очень сомневаюсь, что мне такое предложат.

    Вы озвучивали персонажей в игре, основанной на известном фильме "The Godfather". Насколько это было сложным - изображать знакомых по фильмам героев, например такого, как Frankie Pentangeli?

    Самое сложное - это чтобы совпадал голос. Я озвучил всего нескольких с разной степенью похожести. Иногда для работы требуется очень хорошее совпадение с оригиналом, иногда - нужно только передать ощущение от оригинального персонажа. Эта конкретная роль в "The Godfather" требовала только передачи общего ощущения. Мне кажется, во время сессии я был не очень похож на начального персонажа. Возможно, среди всего, что я делал до этого, работа над ними была одной из самых захватывающих.

    Вы когда-нибудь рассматривали для себя возможность перехода от актёра озвучивания к актёру кино? Может быть хотя бы в motion capture для игр?


    Конечно, mocap - это особая возможность и я уже делал кое-что в этой сфере, это случается довольно часто в интерактивной работе. Но работать перед камерой я не особо стремлюсь, в основном потому, что озвучивание не даёт мне скучать и я на самом деле люблю анонимность, как следствие такого рода работы.

    Чему учат Вас ваши персонажи, они влияют на вас, вдохновляют в Вашей повседневной жизни? Вы переняли какой-нибудь опыт или навыки от ваших героев?

    Больше, чем я беру от своих персонажей, я узнаю от людей, с которыми работаю - от писателей, руководителей проектов, продюсеров, инженеров и актёров. Мне очень повезло, что во время работы я соприкасаюсь с таким количеством талантливых людей и я постоянно учусь - например, чего не следует делать, маленьким голосовым уловкам, помогающим добиться конкретных звуков, тому, как добиться конкретных эмоций и так далее. От моих персонажей, я полагаю, что просто усиливаю то, что является моими слабыми и сильными сторонами...

    Если бы у Вас была возможность сыграть любого известного героя, на выбор, кого бы Вы выбрали и почему?

    Не думаю, что у меня есть в мыслях такой персонаж. Я рассматриваю каждую работу как возможность привнести что-то в процесс, будь то корпоративное видео (я озвучил много такого видео) или анимация (в этой области я делал совсем немного). Я играл некоторых персонажей в проектах, в которых я не думал, что буду когда-нибудь участвовать, так что я до сих пор удивляюсь тому, куда меня могут пригласить. Я думаю, поддержание этого волнительного состояния делает каждый день такой работы очень интересным.

    Помимо такого рода активности, Вы никогда не думали о иной стороне творчества, например, автора сценария, директора или режиссёра?

    На самом деле нет. Я немного преподавал и это было весело, но я не очень хороший писатель. Я никогда не пробовал руководить чем-то или быть режиссёром, но, полагаю, это забавно и чем-то похоже на преподавание...

    Какой совет и рекомендацию вы можете дать тем, кто хочет стать актёром озвучивания?

    Берите курсы у учителей и школ с репутацией, слушайте всё, что можете услышать в играх, фильмах, сериалах, радио и внимательно посмотрите www.iwanttobeavoiceactor.com . Это сборник Dee Bradley Baker и обязательный ресурс для тех, кто интересуется озвучкой.

    ----------------------------
    Пояснения к переводу.

    * Frank "Frankie Five Angels" Pentangeli - вымышленный персонаж фильма "The Godfather Part II". В фильме его сыграл актёр Michael V. Gazzo.

    foto-4.jpg

    Godfather 2 (The Godfather II, рус. Крёстный отец 2) — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица с элементами автосимулятора, основанная на художественном кинофильме "Крёстный отец 2", который в свою очередь является экранизацией одноимённого романа американского писателя Марио Пьюзо. Игра была разработана студией "Visceral Games" и издана компанией "Electronic Arts" 7 апреля 2009 года.

    * motion capture ("мокап") - технология захвата движений, используется при создании анимации, подробности - в этой теме.

    Furby.jpg
    * Скорее всего речь идёт о Furby - американской игрушке-роботе, выпущенной в 1998 году компанией "Tiger Electronics". "Tiger Electronics" - компания-производитель электронных игрушек, основана в 1978 году, с 1995 года продукция фирмы выпускается под брендами "Hasbro" и "Sega". Популярность этой игрушки продержалась 2 года - с Рождества 1998 года, когда она только появилась на прилавках, до 2000, википедия утверждает, что по всему миру было продано более 40 миллионов экземпляров. На настоящий момент выпущено несколько версий Furby. Из описаний русскоязычных интрнет-магазинов:
    В действии:

     
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    Dawdler, Угрюмый, Karina и 7 другим нравится это.
  2. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    Я сначала не поняла из интервью - речь шла об одном персонаже или нескольких, но пошуршав по сайтам, посвящённым "The Godfather", с удивлением узнала, что существует целая серия игр под этим названием и в каждой из этих игр Гевин кого-нибудь да озвучивал. Я насчитала что-то около шести-семи разных ролей:

    The Godfather (2006) - Donnie Marinelli / + дополнительные голоса
    The Godfather: Mob Wars (2006) - Willie Cicci
    The Godfather: The Don's Edition (2007) - Emilio Brunetti / Kian Jameson / Oscar Zavarelle
    The Godfather II (2009) - Frankie Pentangeli
     
  3. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    :jawdrop:

    Мне кажется, что раз Гевин активно участвует в озвучивании новых игр, то Кенни в 3 сезоне точно не будет. 3 сезон пока даже не начинали озвучивать:

    где Кенни.jpg
     
    Pamella и Lug McCian нравится это.
  4. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Шикарно :thumbsup::p У одной из моих пельмяшяк была эта странная сова-пингвин, пока она ей не открутила голову и оторвала хвост :joyful: Не знала, что Гевин принимал участие в озвучивании этой смешной игрушки.
     
  5. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    Я играла в Крёстного отца, в самого первого правда, но это было так давно, до Кенни :cool: Так что голос Кенни, то есть Гевина, когда вышли "Ходячие мертвецы", я не узнала.
     
  6. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    Многие отмечают, что его нормальный голос совершенно другой, чем у Кенни. По видео-интервью это особенно видно слышно. Мне кажется, это говорит о уровне мастерства и уровне владения голосом, как инструментом. Для сравнения, актёр (не помню по имени, на форуме о нём есть, но искать лень), который озвучивал полицейского в самом начале первого сезона TWD, Тектора в Бордерленде и кучу других в более ранних играх, всех своих персонажей озвучивает одинаково и его голос везде узнаваем.