Другие квесты

Тема в разделе "Квесты и игры в жанре интерактивного кино", создана пользователем Эля, 8 май 2014.

  1. Бублик

    Бублик Пользователь

    Мокап сделал своё дело, без живых актёров было бы не так реалистично. Особенно это заметно по собаке инспектора, она резиновая, видимо не смогли нормально снять движения с живого пса, а анимацию руками делать не захотели.
    Она реально там пришита где-то сбоку. Мне сразу стало понятно, что Коннора будут "воскрешать", если он проколется на крыше и в следующих сценах, связанных с угрозой "жизни". Маркус тоже ключевой перс, я переиграл сцену в мастерской, в обоих случаях, Маркус получает пулю в лоб и оказывается на свалке, тут очень прямолинейно, потому что свалка обязательно должна быть у всех игроков, без неё герой сопротивления не состоится. А вот Кара, как овца на заклание, с самого начала у неё сто и один способ умереть, вплоть до финала игры. Особенно душераздирающая история получится, если их с Элис поймают и повезут на утилизацию с другими роботами.
     
  2. Karina

    Karina Постоянный пользователь

    Ну если не носиться по локациям сломя голову и обращать внимание на разные мелкие детали, то на некоторые вопросы всё же есть ответы. К примеру: откуда у Тодда деньги на роботов? Когда Кара убирается в доме, Тодду кто-то звонит, по звонку можно предположить, что он проворачивает какие-то мутные дела, может наркотой торгует, ведь у него есть деньги на наркоту. У зарезанного тоже криминальный послужной список, вот, как мне кажется, довольно простое объяснение источника дохода у обоих.

    Или ещё вопрос: почему Кара не позвонила в полицию, когда у Тодда начался припадок бешенства и он начал колошматить свою дочь? Ведь Кара с помощью колечка на виске может заказать онлайн деталь для сломанной посудомойки, а Маркус с помощью той же штуки звонит в полицию, когда ему приказывает старик-художник. Тут тоже есть простое объяснение, оно становится очевидным ближе к концу игры. Алиса - такой же андроид, как Кара, то есть бесправная кукла, которую можно бить ремнём. Полиция на такой вызов не приедет. Кара сразу сообразила кто есть кто, звонить было бесполезно. Колечко у Алисы скорее всего выковырял Тодд, в шкатулке есть рисунки, на одном из них Алиса, у которой идёт кровь из виска. Зачем он это сделал - да чтобы запутать игроков. Хотя, по некоторым моментам можно догадаться, что с Алисой что-то не так. Она не ест макароны, а потом отказывается от шоколадки, от такого удара, который залепил ей папашка, у настоящей девочки, как минимум, пошла бы кровь из носа.

    Или вот ещё вопрос, который пока никто не задавал: почему производитель роботов не заложил в свою продукцию блокировку или запрет на убийство людей? Казалось бы - это первое, что должно быть в программе: не вредить человеку. Кара и Маркус ломают внутренние блокировки, может быть запрет на убийство человека у андроидов есть и он слетает вместе с их "пробуждением". А может, производитель вложил какие-то опции в программу роботов специально. Соглашусь, что это очеловечивание машин объяснено очень плохо. Но вообще, игра мне лично понравилась. Я считаю, что это лучшее произведение в жанре интерактивного кино за последнее время. Потому что интерактива и вариаций в этой игре выше крыши.
     
    BioFreeZ, oKen, Максимка и ещё 1-му нравится это.
  3. Максимка

    Максимка Активный пользователь

    Это как у Telltale - делать что угодно, только бы выдавить слезу. Можно детей избивать или убивать. Кстати, на коробке игры написано "Не рекомендуется для детей".
    Не согласна. Мне безумно понравилось, как представили мир недалёкого будущего. И вообще Детройт - дикий микс разрухи и передовых технологий. Андроиды почти не отличаются от людей. Сразу забываешь, что они машины и начинаешь сопереживать.
    Он не дурак, если проникнуться атмосферой игры. Наверняка большая часть игроков при первом прохождении играли за андроидов и никто не сделал из Коннора то, чем он должен быть по логике. Кстати, про логику. Она очень умело заваливается огромными кирпичами эмоций. Ну вот посудите сами: андроид на допросе, девочки для удовольствий из борделя, да все они боятся "умереть". Поэтому кидаются с ножами и другими опасными предметами на своих хозяев. Но ведь поломанного андроида можно починить! Коннор тому пример, словил пулю в лоб на крыше или свалился с крыши - и ничего, назавтра как новенький, а Маркус тот вообще чинит себя сам! Кару тоже починили, ну память потерялась, бывает. Хотя тут тоже очень странно - память робота это самое ценное и на фабрике роботов должны были придумать эффективный способ её сохранения. Бэкапы там или резервная память. Откуда в их головах появляется страх перед смертью, толкающий их на убийства? Негр на допросе, если его разговорить, начинает нести такой ужас, что я бы разобрала его на винтики прямо в полицейском участке. "Мы рабы, но придёт час, мы будем хозяевами" :nailbiting: Привет, Терминатор!
     
    Бублик и Lug McCian нравится это.
  4. oKen

    oKen Активный пользователь

    Мне игра очень понравилась. Переигрывать и исследовать её можно долго.
    Ответ есть в одном из вариантов сюжета. Например, если Маркус погибнет, а Коннор возглавит протест роботов, то Аманда ему прямым текстом скажет, что Киберлайф сознательно сделали его и других роботов такими. То есть за всеми этими слетевшими с катушек роботами, убийствами и насилием стоит корпорация, их выпустившая. Даже если при прохождении не выйдет получить такую ветку, всё равно у всех есть сцена разговора с чуваком в бассейне. Для человека, давно покинувшего компанию, он и его девки-андроиды слишком хорошо осведомлены о происходящем в Детройте. Претензии к сценарию могут возникнуть, только если проходит игу на ютьюбе и смотреть видос краем глаза. История реально развесистая. Мало кто знает, но не только Кару, но и Коннора можно вывести из игры практически в самой середине. Достаточно не найти улик для обнаружения корабля и Коннора Аманда отправит на деактивацию. Я не могу привести примера ни одной современной интерактивной игры, в которой были бы реализованы такие развороты сюжета.
    Опять же: ответ есть только в одной из линий сюжета, если Кара доберётся до автобусной остановки и не убьёт в самом начале Тодда.
    В игре очень много драматичных сцен и сделана она очень красиво. Если говорить только за себя, то Детройт полностью оправдал мои ожидания и стоит своих денег.
     
    Бублик и Lug McCian нравится это.
  5. Бублик

    Бублик Пользователь

    Bryan Dechart рассказывает некоторые интересные факты о том, как делалась игра. Особенно интересно, кто сыграл Трейси из борделя и как она получила эту роль

     
    dead Butterfly, Угрюмый и Lug McCian нравится это.
  6. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    Детройт реально крутая игра. И проходить её можно бесконечное число раз, пока не надоест. Там очень много пластов и секретных концовок. Но с каждым новым прохождением, хочешь того или нет, будешь замечать такие моменты и задаваться такими вопросами, на которые авторы игры вообще не дают никаких ответов. И придётся признать, что мир будущего в Детройте на самом деле продуман очень плохо.

    Вот андроиды. Это, как ни крути-верти, машины, умные, дорогие машины, которые вытеснили людей с низкооплачиваемых рутинных работ типа грузчиков и землекопов. Люди недовольны, но недовольство вымещают... да, правильно, на роботах, которые у них отняли работу. Причем, что характерно, вымещая свою злобу, люди очеловечивают роботов, например, пинают на улице несчастного Маркуса, обзывают его говнюком. Художник послал свой личный автомат-говорилку за красками, это его собственность, дорогая машинка, идёт по улице по делам художника. Люди, не трогайте чужую собственность, не пинайте машину, которая следует алгоритму. Идите к офису Киберлайфа и бастуйте там, требуйте у здания правительства запрета на производство андроидов. Зачем вы пинаете чужие дорогие игрушки на улице? Не менее нелепо выглядят специальные загоны для андроидов на автобусных остановках и в самих автобусах, заперт на вход в бар или гостиницу. Что роботу делать в баре и гостинице? Роботы не бухают и не спят. Понятно, что Кейдж упорно проталкивает идею рабства, андроиды это пластиковые рабы, которым нельзя то, нельзя это. Но при этом у рабов напрочь отсутствует блок на убийство человека, а ещё у робота есть фича саморазрушения, когда он начинает сильно нервничать. Прикольно, правда? Чайник почуял, что неисправен, взял и взорвался на всю кухню, забрызгав всех вокруг кипятком. В Киберлайфе работают ребята с юмором. Чего стоят автобусы без водителей, которые умеют решать, кого задавить на пешеходном переходе, на основе социального статуса человека. Да, почитайте журнальчики в этой игре, волосы встанут дыбом от реалий этого фантастического будущего.

    Вопрос утилизации не раскрыт. Первый эпизод: у Даниэля сносит крышу, когда он узнаёт, что его решили заменить. Кто в здравом уме разломает и выкинет на помойку исправную дорогую машину? Даниэля могли спокойно отдать в сэкондхенд, купила бы его семья с достатком попроще, со скидочкой, как б/у и радовался бы дурачок новой жизни с новой девочкой. Но нет, этот рободаун устраивает захват заложников. Я могу это объяснить только коварными происками Киберлайфа, которые заложили в мозги всех своих андроидов параноидальные страхи перед "смертью".

    Маркус - тот ещё перец. Уникальная модель, единственная в своём роде, вызывает копов в дом художника. Копы такие влетают и бац - засаживают пули в дорогущую машину. Ладно, во втором варианте, когда сынуля художника тычет в него пальцем и обвиняет во всех грехах, но в первом, когда сынок в ауте. Что за тупые копы, которые не разобравшись, расстреливают чужого андроида, который стоит бешеных денег? Дальше ещё интереснее. Кто и зачем оторвал Маркусу ноги? Почему роботов не вырубают полностью и позволяют им ползать по помойке? Зачем вообще Маркуса выкинули на свалку, если сын художника получает в репу? Никто даже не удосужился выяснить, почему это случилось и как именно.

    Лесбиянки из публичного дома - самые фантастические. В заведении практика - всем роботам каждые два часа стирают память. Но эти две подружки умудряются влюбиться друг в друга. Синевласка прекрасно помнит всех своих клиентов, как они над ней издевались и как они воняют и матерятся.

    Златко и толстозадая контрабандистка собаку съели на андроидах, видели все существующие модели, Златко тот вообще ковырялся у них внутри. Но ни он, ни она не могут распознать робота в Элис.

    Первый освободительный акт, когда Маркус "освобождает" новеньких роботов прямо из магазина - это отпад челюсти. Этих страдальцев вообще никто никогда не мучил и не унижал, они стояли на витрине и ни сном, ни духом. Этот акт вандализма роботов-отморозков с Иерихона - вообще за гранью любой нормальной логики. Впрочем, как и всё это движение за свободу и равноправие. При первом прохождении я не раздумывая убил шизанутого Маркуса как только появился шанс.
     
  7. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    Без этого пафоса было бы больше фантастики и меньше эмоций. Акцент в сюжете сделан именно на последнем. Все три истории - это трагедии, в случае с Карой это уж очень очевидно, у Маркуса и Коннора - зависит "от ваших выборов". Но тоже... какие варианты предлагает игра? Маркус и Коннор могут умереть, причём Коннор, если успешно справится со своим заданием, будет выброшен в утиль. Единственный хороший исход для него - это стать девиантом, что, опять же, если верить откровениям Аманды, было изначально в него заложено самими хозяевами. Получается, что у Коннора вообще нет никакого выбора, чем не трагедия?
     
  8. Шоколадная Белочка

    Шоколадная Белочка Пользователь

    В 2016 году шведская студия Killmonday Games выпустила безумный и пугающий квест "Fran Bow", в которой десятилетняя девочка пытается выбраться из психиатрической клиники. 18 сентября этого года геймдизайнерский дуэт выпустил ещё одну историю - "Little Misfortune".

    В новой игре главная героиня — снова девочка. Её зовут Рамирес Эрнандес, и её родители живы — по меньшей мере мать, которой дочка хочет подарить Вечное счастье. Благо есть советчик, который расскажет, как его отыскать, — некий таинственный Голос. И он для начала отправляет Рамирес в лес, где часты несчастные случаи.
    В отличие от "Fran Bow", приключение "Little Misfortune" снабжено полной голосовой озвучкой. А ещё в нём нет правильных и неправильных решений, лишь их последствия.

    Официальный трейлер



    Уже по трейлеру можно догадаться, насколько упоротый сюжет у этой игрули :wacky: