Другие квесты

Тема в разделе "Квесты и игры в жанре интерактивного кино", создана пользователем Эля, 8 май 2014.

  1. oKen

    oKen Активный пользователь

    24 октября игру случайно открыли для продажи, некоторые обладатели плойки успели купить, но ошибку быстро исправили. Релиз игры намечен на 21 ноября. В стиме игры пока нет, наверное для ПК она выйдет позже, чем для консолей. Меня эта игра заинтересовала, хотя последний фильм совсем не впечатлил.
     
  2. oKen

    oKen Активный пользователь

    Совсем недавно появился очередной трейлер Детройта. Очень эмоционально



    Я задумался о покупке консоли :p
     
    Pamella, Угрюмый, Lizzi и 5 другим нравится это.
  3. Дмитрий Шиловский

    Дмитрий Шиловский Пользователь

    Ещё одна игра в жанре интерактивного кино - Hidden Agenda. Вышла в октябре этого года, поиграть можно только на PlayStation 4. Игра сделана с поддержкой технологии PlayLink и на движке Unreal Engine 4



    Вся история (а это детектив) проходится часа да два-три и имеет массу вариантов прохождения и несколько разных концовок.
     
    Pamella, BioFreeZ, Угрюмый и ещё 1-му нравится это.
  4. Угрюмый

    Угрюмый Активный пользователь

    На ПК игра ещё не вышла, но полностью оценить уже можно. Мне это творение "В духе Telltale" не понравилось совершенно.

    Герои истории: обезьяны. Чтобы их было проще отличать друг от друга (они, как китайцы, могут казаться одинаковыми для неискушённого зрителя) сделали очень просто: "хорошая обезьяна" - точная копия Цезаря из фильма, "плохая обезьяна" - уродливая и страшная, точная копия "плохой обезьяны" из фильма. Есть мудрый орангутанг и "глупая обезьяна", которая выглядит и ведёт себя как... глупая обезьяна. Полфильма половину игры "дают поиграть" за обезьян и, честно говоря, именно эта половина утомляет больше всего. Обезьяны почти не разговаривают по-человечески, говорят жестами, мычат, чмокают, машут руками. Чтобы въехать в суть происходящего, надо читать субтитры. "Диалоги" между приматами затянуты, очень часты крупные планы, наверное чтобы показать их эмоции и умные глаза, или как круто сделаны 3д-модели (обезьяны на самом деле сделаны круче моделей людей). Выбор между двумя вариантами ответов ровным счётом ни на что не влияет, сюжет едет по своим рельсам, конфликт между обезьянами и людьми неизбежен, как наступление зимы. То же самое происходит, когда игра переключается на людей. Практически сразу становится понятно, что выборы и решения главы посёлка - это фикция, её никто не уважает и часто всё делается ей наперекор. Приезжают два мутных мужика к воротам, нет, не пускать, говорит командирша. Нет, пускать, говорит докторша и тут же открывает ворота :finger: Это сделано по одной простой причине - в игре нет в помине сложных ответвлений сюжета, серьёзных моральных выборов, ничего такого. Есть разные концовки, но они зависят всего от одного выбора главной героини, выстрелит она или нет.

    Анимация в некоторых местах просто отвратительная, особенно, когда люди едут на лошадях. Кажется, что на коней посадили соломенных чучел. Великолепно сделаны обезьяны: движения, гримассы, драка в пещере за место царя горы. Оно и понятно, за ними будущее "этого мира", а не за грязными людишками.

    Что же в итоге? По сюжету - довольно примитивная история, которую можно описать одним предложением. Настала зима, в горах стало нечего кушать, обезьяны спустились с горы, убили одного пастуха, покалечили другого и украли двух коров из стада, за это отгребли по-полной и решили искать мира с людьми. Как интерактивное кино, продолжение и дополнение к вышедшим фильмам - очень даже неплохо, но как игра "в стиле Telltale" - на двойку, нет там никакого "стиля Telltale".
     
  5. The Truth

    The Truth Пользователь

    Компания Focus Home Interactive и Big Bad Wolf (в данном случае это название инди-студии, а не известный нам персонаж) анонсировали новую приключенческую игру-сериал "The Council". Как и большинство игр от Теллтейл, сезон будет включать в себя 5 эпизодов, они тоже будут выходить поочередно.

    Игрокам предстоит окунуться в мир интриг и манипуляций, где каждый персонаж скрывает тёмные секреты. Разработчики обещают, что нам придется принимать множество трудных решений, которые будут иметь очень важное значение для истории.

    Действие первого эпизода "The Mad Ones" развернётся в 1793 году. Игроки возьмут на себя роль Луи де Рише, члена тайного общества. Загадочный лорд Мортимер приглашает на собственный остров, находящийся у берегов Англии, нескольких человек, в числе которых окажется и наш главный герой. На острове мы встретимся с такими историческими личностями, как Наполеон Бонапарт и Джордж Вашингтон. Они будут иметь свои скрытые мотивы нахождения здесь. Но самое интересное заключается в том, что мать де Рише пропала без вести именно в этом самом месте...

    В игре будет доступно около 15 различных способностей. Главный герой сможет влиять на других персонажей при помощи дипломатических и детективных навыков, ограниченных ресурсов и даже оккультизма.
    Неудача во время игрового процесса не приведет к завершению игры, а повлияет на дальнейшее развитие сюжета. Последствия будут постоянными и могут привести к физическим увечьям или психическим расстройствам героя, которые могут как помочь, так и препятствовать дальнейшему приключению.

    Выход первого эпизода намечен на февраль 2018 года. Игра появится на PC, PS4 и Xbox One.

    Первый тизер-трейлер:

     
  6. Полина

    Полина Активный пользователь

    Компания Sony объявила о том, что Detroit: Become Human (в России игра будет называться «Detroit: Стать человеком») поступит в продажу 25 мая 2018 года.

    26680642318_1800cb5e95_k.jpg

    В Detroit: Become Human игроку поочерёдно предстоит управлять тремя персонажами: Коннором — следователем полиции особого назначения, Кэрой — андроидом-беглецом и Маркусом — лидером предстоящего восстания андроидов. В ходе истории вы принимаете решения и направляете их судьбы. Ваши действия будут иметь серьёзные последствия не только для героев, но и для окружения. К примеру, может оказаться так, что из-за своего выбора игрок потеряет союзника, который в ином случае мог бы быть рядом всё прохождение.

    38741426470_61a78bf932_k.jpg

    Detroit касается актуальных тем, включая искусственный интеллект и роль технологий в обществе, рассуждает о мечтах, ошибках и надеждах. Но самый главный вопрос, который постараются рассмотреть авторы: достаточно ли всего лишь состоять из кожи и костей, чтобы быть человеком? «Наверняка игра будет воспринята неоднозначно, ведь она задевает множество щекотливых тем, которые некоторые люди могут счесть неприемлемыми или неуместными для видеоигр, но это, возможно, станет одной из самых интересных особенностей Detroit. Надеемся, что игра натолкнет вас на размышления и разговоры о действительно важных для мира вещах, поэтому нам не терпится узнать ваши мнения», — сказал Дэвид Кейдж, сценарист и директор Quantic Dream.

    38741443010_70eefb4ff4_k.jpg

    Разработчики Detroit: Become Human старались задействовать все возможности PlayStation 4 по максимуму, чтобы, используя технологии захвата движений, создать реалистичных персонажей и сцены с их участием.

    38741447410_1494f0e153_k.jpg

    В проекте принимают участие такие актёры, как Минка Келли (Minka Kelly, к/ф «500 дней лета», «Притворись моей женой», сериалы «Почти человек», «Красавцы»), Джесси Уильямс (Jesse Williams, к/ф «Дворецкий», сериалы «Анатомия страсти», «Закон и порядок»), Вэлори Керри (Valorie Curry, сериалы «Последователи», «Вероника Марс», «Обитель лжи», «Ясновидец») и Амелия Роуз Блэйр (Amelia Rose Blaire, сериалы «Анатомия страсти», «Менталист», «Гримм», «Мыслить как преступник»).

    39656274395_4d66ae704a_k.jpg

    Также в списке актёров: Паркер Сойерс (Parker Sawyers, к/ф «Меган Ливи» и сериал «Лиллихаммер»), Брайан Дечарт (Bryan Dechart, к/ф «Шаг вперёд 3D», сериалы «В стиле Джейн», «Настоящая кровь»), Ричард Саутгейт (Richard Southgate, сериалы «Борджиа», «Молокососы»), Джос Вантайлер (Jos Vantyler), Дэвид Кларк (David Clark, к/ф «99 франков»), Флориан Хаттер (Florian Hutter), Мэттью Владимери (Matt Vladimery), Том Мортон (Tom Morton, м/ф «Далеко на Север») и Лекси Кендрик (Lexie Kendrick, к/ф «Хроники любви»).

    40551797771_9909c5905a_k.jpg

    «Надеемся, что Detroit действительно окажется для вас той игрой, что заставит пережить неповторимые эмоции и задуматься о многих насущных проблемах, а может, даже повлияет на вашу жизнь. Но больше всего мы надеемся, что Detroit удастся произвести на вас ошеломляющее впечатление, и вы навсегда запомните историю трёх андроидов, которые мечтали о свободе…» — закончил Дэвид Кейдж.

    Источник
     
    dead Butterfly, Vika и Lug McCian нравится это.
  7. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    По мере приближения даты премьеры в сети появляются новые видео-материалы



     
    Lug McCian, Бублик и Vika нравится это.
  8. oKen

    oKen Активный пользователь

    О создании музыки для игры, с субтитрами



    Видос с IGN



    Актёры рассказывают о своей работе

     
    Бублик, Максимка и Lug McCian нравится это.
  9. Бублик

    Бублик Пользователь

    Свежее интервью с продюсером игры и куски геймплея

     
    oKen, Lug McCian и Lizzi нравится это.
  10. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    "Detroit: Become Human" получился просто шикарный внешне и совершенно пустой внутри. Сначала про хорошее. Это, конечно, картинка и игра актёров, они великолепны, эмоции на лицах зашкаливают так, что забываешь, что перед тобой андроиды. Зачем роботу смущаться, или показывать испуг, даже ужас на лице, зачем моргать глазами или отводить их в сторону, избегая прямого контакта? Полагаю, что сделано это специально, чтобы показать их человечность. Вообще, это в игре буквально прёт из всех щелей и является главной идеей сюжета, простой, как три копейки: роботы - это новые человеки. Почему они вдруг стали такие человеки, автор сценария особо не углубляется. Потом порадовала музыка. У каждого из трёх главных героев есть своя музыкальная тема, это прекрасно. И вишенка на торте - озвучка, в русской локализации эта вишенка потерялась, поэтому лучше играть с оригинальным звуком и русскими субтитрами, чтобы не портить себе удовольствие. Кейдж не обманул, игра получилась очень реиграбельной, содержит в себе массу развилок и ответвлений, возможность гибели персонажа прямо в начале игры, несколько концовок. Не сказать, что они уж так глобально отличаются, но прийти к каждой из них можно кучей разных путей и вариаций.

    Ну а теперь ложки дёгтя. Совершенно наивный, напичканный примитивными штампами, поверхностный сюжет. Тут вам и домашнее насилие, и наркомания, сегрегация и расизм, восстание рабов. Просто перенесли эти проблемы с негров на андроидов, выставили их максимально человечными и слезливыми сценками заставили игроков им сопереживать и сочувствовать. Но часто делать это просто не получается. Вот взять хотя бы Маркуса, самого колоритного из трёх героев. Прям Прометей или Данко, готовый вырвать своё сердце ради "своих людей", наивный до неприличия. "Мы хотим свободу, равные права, избирательное право", мама родная, какой бред. Свободные роботы сидят на старом корабле и что же они там делают? Да ничего, тупо стоят по углам, берегут заряд своих батареек. Что вы будете делать, если получите свободу? Большая часть не "проснулась", так и осознаёт себя машинами, счастлива и делает свою работу, но Маркус лезет к ним в "душу", нежно трогает за ручку и говорит: "теперь ты свободен". Маркус, ты дурак, да? На допросе негра робота, зарезавшего своего хозяина, тот прямо признаётся, что после убийства не знал, чем заняться. Жаль, его не Маркус допрашивал, может у него тогда шестерёнки в башке крутнулись в другую сторону.

    Вообще, игровой мир проработан довольно плохо. Да, там есть разбросанные по углам книжки, из которых можно узнать новости политики, есть отлично сделанные декорации, создающие атмосферу, но я не об этом. По ходу возникает очень много вопросов, на которые автор сценария не даёт вообще никаких ответов. Вот история Кары. Тодд - безработный мужик-наркоман, однако, у него хватает денег, чтобы купить двух (спойлер) андроидов, да ещё платить за ремонт одного из них. На какие, простите, шиши? Или похожий поциент, зарезанный в собственном доме. Тоже нарик и садист, живущий не пойми на что в какой-то развалюхе, имеет личного андроида. И тут же нам показывают публичный дом, куда богатые извращенцы приходят развлечься и снимают там пластиковых девок на полчасика. У них что, нет денег купить себе секс-куклу и резвиться с ней дома? При широком распространении андроидов и ограниченном внешнем виде моделей людям почему-то сложно отличить андроида от человека. Не очень понятна история Алисы, кто выковярял мигалку у неё из виска? Тодд? Зачем для одной куклы он купил вторую? Покупать куклу для куклы - это очень странная форма извращения.

    Мне совершенно не понравилось, как порезали историю Кары. Ведь с неё как бы всё начиналось, сколько было крутых промо-роликов про неё, но что в итоге? Кара - какой-то левый, незначительный персонаж, её история проста и примитивна, бежать и спасать свою "дочку", всю игру мы заняты только этим, Тодд вообще может грохнуть её в самом начале игры, что лишний раз говорит о том, что она самая мелкая и не очень нужная из трёх. У Кары нет способностей как у Маркуса и Коннора, она умет только менять цвет волос. Вся её арка построена на выдавливании слезы у игрока, потому что Кара в очень многих ситуациях весьма беспомощна.

    В игре банальностями набит не только сюжет, тут есть много элементов, которые "мы уже где-то видели". Фонарик-мигалка в виске роботов: вспоминаем Риза из Бордерленда, он тоже любил ковыряться у себя в голове. Система поиска и анализа улик очень напоминает то, как это было сделано в тейловском Бэтмене, там даже было чуть сложнее, надо было связывать улики, чтобы восстановить картину преступления, у Коннора всё получается автоматически. Ещё машем ручкой игре "L.A. Noire", там тоже надо было обшаривать карманы трупов. Робот полицейский-андроид типа напарник живого копа был в сериале, забыла название, шёл какое-то время назад. Робот там, кстати, был темнокожим и любил пошутить. Варианты ответов, которые предлагаются в диалогах, подписаны так, что не поймёшь, какую хрень ляпнет герой, если выбрать то или это.

    И всё же, игра стоит того, чтобы пройти её раз или два или три. У неё необычно сделанное меню, карта-схема вариантов развития сюжета, много пасхалочек и ещё раз повторюсь - отличная картинка и актёры. Но ждать чего-то серьёзного в плане сюжета от неё не стоит.
     
    BioFreeZ нравится это.