Другие квесты

Тема в разделе "Квесты и игры в жанре интерактивного кино", создана пользователем Эля, 8 май 2014.

  1. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Задушила свою жабу, купила эту игру в стиме и прошла. Несколько раз меня накрывало непадетски :walkingdead: То ли я давно не играла в квесты, то ли ещё что. Да, история рассказана как бы с двух разных позиций, детям дурили головы, но в финале всё логично сведено к общему знаменателю. Да, загадки великолепны, но от некоторых у меня рвало крышу, особенно от тапок Шея и от робота на пляже. Честно крепилась и не лезла в интернет, чтобы подглядеть прохождение. Когда поняла, в чём секрет, почувствовала себя такооой дууурой :roflmao: "Broken Age" на самом деле классная вещь, графика там вообще двухмерная и человечки нарисованы очень смешно. У меня лично осталось ощущение, как от игры со старой фарфоровой куклой, которую кто-то бережно вынул из своего старого сундука и дал мне в руки подержать. Спасибо, Тим Шейфер :kiss:
     
  2. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    Если вы хотите наконец-то увидеть идеальную игрушку с нелинейным сюжетом в жанре адвенчура, то она, оказывается, уже 5 лет как существует. И называется, товарищи, Heavy rain.
    20121223135354.jpg
    Я открыла для себя эту игру совсем недавно, хотя она уже стала эталоном жанра и, своего рода, классикой. Вероятно, именно ей вдохновлялись Тейлы, разрабатывая 1 сезон "Ходячих мертвецов".
    Heavy Rain - видеоигра в жанре action-adventure, разработанная французской студией Qantic Dream и выпущенная в 2010 году. Это интерактивная драма, сюжет которой строится вокруг похищения ребенка маньяком-убийцей. Играем мы за четырех персонажей, судьбы которых тесно переплетаются между собой.
    Кстати, если не ошибаюсь, для этой игры впервые были приглашены настоящие актеры.
    Сюжет не нов, но погружаешься в него с головой после первой же сцены. Он держит в напряжении на протяжении всей игры. Постоянно гадаешь, кто похитил мальчика, переживаешь за героев больше, чем за себя, боишься, что не успеешь спасти ребенка... В игре все в реальном времени, там нельзя ничего переиграть, как и в жизни, тебя мучают сложными решениями, которые требуют сиюминутного ответа.
    В Heavy rain 17 или 18 концовок. Все ваши герои могут умереть а похищенный мальчик погибнет в зависимости от ваших решений и действий, убийцу вы можете не поймать, и он будет дальше совершать свои темные делишки. Каждая головоломка имеет множество вариантов решения и для всех них существуют не просто озвученные диалоги, а целые куски сюжета с полноценными сценами. Разработчики не поленились и сделали шедевр, настоящий интерактивный фильм, в котором от игрока зависит абсолютно все.
    Стоит отдельно отметить русскую локализацию - она шикарна,что крайне редко можно сказать про русскую озвучку, исключая, разве что, Ведьмака. Голоса подобраны просто идеально и очень похожи на оригиналы. Обожаемая мною Ольга Зубкова, Александр Новиков, Илья Исаев, Александр Дзюба и другие - их работа выше всяких похвал, очень помогает проникнуться атмосферой игры.
    Могу назвать, пожалуй, только два минуса: неудобное управление (лучше, если вас никто не будет видеть - это ужасно смешно смотрится со стороны) и то, что это эксклюзив для PS3.
    Кому интересно, вот интервью с автором сценария и режиссером в одном лице и актером, сыгравшим одного из главных героев, Итана Марса.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
    Jack Pike, Marisa5478, Karina и 4 другим нравится это.
  3. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    русские субтитры.jpg
    Double Fine сделали русские субтитры для всей игры. Новость на официальном сайте:

    русские субтитры 2.jpg



    Может и Telltale однажды повернутся к русскоязычному сектору передом, а не задом.
     
    Vika и Lug McCian нравится это.
  4. Lug McCian

    Lug McCian Модератор Команда форума

    Совсем недавно, в конце августа, вышел новый квест инди-студии Killmonday Games под названием "Fran Bow".

    vsetop.com_1439711343_fran_bow.jpg
    Френ - 10-летняя девчушка, родители которой погибли при странных обстоятельствах, а сама она оказалась в психиатрической лечебнице. От таблеток, которые ей прописывает доктор, Френ все глубже погружается в свои кошмары и страхи, но, тем не менее, пытается докопаться до правды.
    Хорошая статья об игре здесь: http://itc.ua/articles/fran-bow-zhutkoe-nedetskoe-priklyuchenie/
    От себя могу добавить, что игра очень хорошая, криповая, с отличным сюжетом и классической квестовой составляющей.

     
    Юсиф, Эля и dead Butterfly нравится это.
  5. Верная

    Верная Активный пользователь

    Хмм...
    Все помнят "Небывальщину" или "Neverhood"?
    Таки на прошлой неделе вышла игра от создателей.
    [​IMG]



    Купила еще в августе и очень бесилась, что сдвигали месяц.
    Вступительные титры пробрали почему-то. И на ха-ха пробило.


    Шестеренки заставляет поскрипеть, в общем-то))
    Русские сабы в стиме присутствуют.
     
    dead Butterfly, Kastor, Эля и 3 другим нравится это.
  6. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Quantic Dream делают очередной интерактивный шедевр. Detroit:






    На тему пластмассовых людей HBO совсем недавно выпустила сериал Westworld

     
  7. Lizzi

    Lizzi Постоянный пользователь

    Недавно на Е3 2017 показали новый трейлер



    о дате выхода "Detroit: Become Human" до сих пор ничего не известно.
     
    Vika и Lug McCian нравится это.
  8. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Old Mans Journey. Очень трогательная, коротенькая игра, загадки простые, на уровне "убери с дороги два стада баранов", диалогов нет, только музыка. Графика очень похожа на "Oxenfree".

     
    Pamella, Бублик, Полина и 5 другим нравится это.
  9. Бублик

    Бублик Пользователь

    Planet of the Apes: Last Frontier в стиле игр Telltale

    В июле этого года состоялась премьера фильма «Планета обезьян: Война» (War for the Planet of the Apes) Мэтта Ривза (Matt Reeves), а ещё прошлой осенью один из его сценаристов Энди Серкис (Andy Serkis) пообещал, что в его поддержку выйдет видеоигра. Planet of the Apes: Last Frontier анонсировали в августе, а выпустить её планируется в этом году. Недавно портал IGN опубликовал запись первых 17 минут этой интерактивной драмы, позволяющую получить неплохое представление о ней.

    События Planet of the Apes: Last Frontier разворачиваются между фильмами «Планета обезьян: Революция» (Dawn of the Planet of the Apes) и «Планета обезьян: Война» и вращаются вокруг отколовшейся группы обезьян, прежде подчинявшихся Кобе (Koba). Племя, состоящее из Хана (Khan) и трёх его сыновей — Брина (Bryn), Толы (Tola) и Джуно (Juno), долго пряталось от войны в Скалистых горах, но с приближением зимы корма становится всё меньше. Им придётся покинуть укрытие и спуститься в долину, где расположена небольшая деревня. Живущие в ней фермеры во всём слушаются Джесс (Jess), жену погибшего мэра города, который когда-то стоял на этом месте.



    Planet of the Apes: Last Frontier выдержана в духе кинематографических сцен игр студии Telltale Games с возможностью выбирать варианты ответа в диалогах и принимать решения. В ней нет головоломок, исследования локаций и даже нельзя управлять персонажами напрямую. Все решения, по обещанию разработчиков, будут такими же неоднозначными, как в первоисточнике. Ни одного персонажа здесь нельзя назвать героем или злодеем в традиционном понимании. В общей сложности пользователю предложат вжиться в роли 14 действующих лиц (людей и обезьян), которые могут погибнуть или выжить в зависимости от его поведения. Концовок предусмотрено несколько, но основных три (победа обезьян, победа людей и перемирие). В игре будет многопользовательский компонент, позволяющий голосовать за принимаемые решения при помощи новой социальной возможности PlayLink, которая также используется в недавней Hidden Agenda* от создателей Until Dawn.

    «О поддержке мультиплеера мы думали с самого начала», — говорят разработчики. Во время диалогов будет выбран тот вариант, за который проголосовало большинство. Если трое из четверых пользователей выбрали то или иное решение, то именно оно будет принято. А если будет ничья, вам придётся убеждать своих напарников по прохождению в правильности своих действий. «Это кинематографичная игра, поэтому вам захочется и бурных дискуссий, и отсутствия барьеров, мешающих получению удовольствия», — добавляют авторы. «Реакция аудитории была ещё более положительной, чем мы надеялись. Мы пытаемся предложить что-то новое тем людям, которые, как и мы, верят в этот жанр. Для интерактивного повествования не обязательно обладать полным контролем над протагонистом, как это обычно бывает. И мы очень рады, что многим показанное понравилось».

    Millerton.jpg

    Продолжительность игры составит 2–3 часа — примерно столько занимает прохождение одного или двух эпизодов любого из приключений Telltale Games.

    Planet of the Apes: Last Frontier разрабатывает студия Imaginati, сформированная в 2015 году компанией The Imaginarium Studios, основанной Серкисом. Её офис находится в старейшей британской киностудии лондонского пригорода Илинг. «Наша миссия — найти новые способы рассказать историю в видеоиграх, повысить значимость сценария и кинематографических элементов в них», — говорится на официальном сайте команды. Также в производстве участвует студия FoxNext Games.

    Planet of the Apes: Last Frontier должна выйти не позднее ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Цена не объявлена, но, по обещанию генерального директора Imaginati Мартина Олтаймса (Martin Alltimes), она будет ниже $60.

    *) Британская студия Supermassive Games выпустила свою вторую после Until Dawn большую полноценную игру — криминальный триллер Hidden Agenda. Как и интерактивный ужастик 2015 года, новинка — эксклюзив PlayStation 4. Игра поддерживает новую социальную функцию PlayLink, позволяющую другим пользователям влиять на сюжет. Пока Hidden Agenda вышла только в американском сегменте PlayStation Store, а в европейском (и российском) релиз отложили до 22 ноября.
     
  10. Бублик

    Бублик Пользователь

    К этой новости ещё добавлю, что игра делается на движке Unreal Engine 4. По видео можно оценить, на что он способен и какими могли бы быть игры Telltale, если бы компания пользовалась современными технологиями, а не цеплялась за свой "уникальный" игровой движок.

    Примечательно, что в этой игре есть абсолютно всё, что есть в последних играх Telltale: есть аналог коллективной игры, игровая механика построена на кинематографических сценах, основная движущая сила - это сюжет. Согласитесь, "контроль героем", когда им можно "порулить" и исследовать локации медленно, но верно отмирает и в играх Telltale, а необходимость нажимать "интерактивные" кнопки Q-E, да ещё и комбинации с шифтом давно многих раздражает. В игре про обезьян просто отказались от этого ненужного архаизма, оставив важное: выборы вариантов и их действительную значимость для сюжета.