Что скрывают игровые архивы?

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Обсуждение", создана пользователем Ulrih, 24 июн 2014.

  1. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    Есть похожая, потому что молодой безбородый Хавьер есть в игре. Точно такой модели, как в трейлере, в архивах нет, как нет и модели Клементины с густыми хвостиками. Первый эпизод, как известно, был полностью завершён, а потом переделан - кардинально поменяли сценарий и по каким-то причинам изменили некоторые внешние черты действующих лиц. Никаких следов от этой начальной версии в архивах нет.

    В предыдущем посте приведена ссылка на программу, с её помощью можно не распаковывая посмотреть содержимое архивов установленной игры. Думаю, нет нужды указывать, где именно нужно искать татуировки:
    wd301.jpg
    На шеях у мужиков татушки побольше, но и искажены сильнее, придётся чуть-чуть повозиться в фотошопе, чтобы их выпрямить.
     
  2. Mishanya

    Mishanya Новичок

    Cпасибо большое за ответ!! Очень благодарен!!
    Не подскажете ли случаем, с помощью какой проги можно данные "разобранные" модельки персонажей (лица растянутые, без глаз которые, ноги, руки, и прочее) "натянуть" на саму модель персонажа? Как в условном Blenderе, например. Я уже перерыл сотню приложений, но к сожалению они не поддерживают этот формат.
     
  3. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    То, что можно посмотреть в приведённой выше программе - это текстуры, проще говоря - изображения или картинки, которые "натягиваются" на трёхмерные модели. Если вопрос был о том, как именно объединять модель и текстуры, чтобы получить то, что все мы видим в игре, то есть персонажа, то за этим - сюда. Это скрип для программы 3dsMax, даже если нет опыта работы с этой программой, это не важно, после того, как скрипт сделает свою работу можно будет экспортировать полученную модель и уже потом работать с ней например в Блендере или Майе.

    Кратко поясню, что нужно будет сделать: поставить 3dsMax (не важно какой версии), поставить скрипт, распаковать куда-нибудь в рабочий каталог архив, из которого будет извлекаться модель и текстуры к ней, архивов может быть несколько. Открыть Макс, запустить скрипт, выбрать нужные файлы (как правило, 3D модель состоит из нескольких частей: голова, нижняя, верхняя часть туловища, кисти рук, глаза и т.д. если в планах как-то "шевелить" модель, то понадобится скелет, он в отдельном архиве) и дать скрипту сделать свою работу. На выходе будет модель, собранная из частей и привязанная к одному скелету. После этого можно сразу экспортировать то, что получилось через fbx-формат и открыть полученный файл в Блендере. И уже в нём, если Блендер более понятен или удобен, натягивать на модель текстуры, делать материалы, "шевелить" модель, вращая кости скелета, делать рендер и так далее, в зависимости от того, какая вообще конечная цель всех этих занятий.