Что скрывают игровые архивы?

Тема в разделе "Игра "The Walking Dead". Обсуждение", создана пользователем Ulrih, 24 июн 2014.

  1. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    Сегодня случайно обнаружил файл obj_rabbitRoastingClearingCampfire tga - это текстура к тому животному, которого Клементина и Криста жарили на палочке в начале первого эпизода второго сезона. Придётся признать, что Клемка не разбирается в животноводстве и не смогла отличить зайца от ласки. Жарили они всё же именно зайца. Его легче поймать, чем ласку.
     
    Lug McCian нравится это.
  2. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    Даже не предполагалось ;) Лестница на второй этаж в игре практически не освещена, так что совершенно не видно, что там нет никакого хода на второй этаж.
    house_001.jpg
    house_004.jpg
    Некоторые предметы странной мебели

    house_002.jpg
    В прихожей, рядом со входной дверью стоит очень странного вида столик - мне кажется, это антикварная вещь:
    house_003.jpg
    На кухне было полно банок в шкафчиках:
    house_005.jpg
    Только дверки под мойкой были крепко закрыты:
    house_006.jpg
    Я думаю, что это потому, что во многих частных домах американцев под мойками на кухнях стоят измельчители пищевых отходов - что-то типа дробилки и мясорубки в одном флаконе, опасная штука, если туда сунуть пальцы. В доме был маленький ребёнок, так что папа Клементины мог вполне прикрутить такую скобу на ручки. Для безопасности.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
    Nik-time, dead Butterfly, Lug McCian и 3 другим нравится это.
  3. Rhysha

    Rhysha Пользователь

    Ребят кто может сказать как конвертировать текстуры из телойвского формата .d3dtx в любой другой формат (JPG, PNG, BMP и.т.д) а то видел многие на форуме выкладывали текстуры из тейловских игр.
     
  4. Maggie G

    Maggie G Активный пользователь

    Нужен 3DS Max и скрипт для него, он содержит в себе конвертер текстур.
    Есть вроде бы ещё вариант, с помощью другой программы от автора TTARCHext, но я его не проверяла.
    Сами текстуры будут в формате DDS, так что далее понадобятся DDS Viewer, Paint.NET или фотошоп с плагином для этого формата.
     
    Акакий Акакиевич нравится это.
  5. Rhysha

    Rhysha Пользователь

    Понятно спасибо за ссылки и объяснение!
     
  6. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    Есть ещё простенькая программка, которая позволяет посмотреть и вытащить текстуры сразу из архива, но она не поддерживает последние игры, автор не ленится её обновлять, просто у него такое правило, должен пройти год после выхода игры.

    Толмачи при переводе игр не пользуются скриптом для макса, это довольно громоздкая навеска, вместо этого, насколько я знаю, они юзают "TTG Tools" - эта утилитка позволяет вынимать текстуры, они их русифицируют и заталкивают обратно в архивы. На форуме, на который дала ссылку Maggie G, есть посвящённые этому делу темы, например - http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=35&t=3254&start=420, в какой-то из тем мне попадалась ссылка на "TTG Tools", я скачивал и пробовал как она работает. Текстуры она извлекает залпом всей кучей и, вроде, тоже в DDS-формате, так что фотошоп всё равно понадобится.

    Все модели и текстурки, что лично я выкладывал на telltalegames.ru были вынуты именно тем способом, что описала Maggie G, т.е. "Telltale TTARCH" (открыть архивы) + скрипт для макса (вытащить текстуры) + фотошоп с DDS-плагином (посмотреть или отредактировать текстуры). В фотошопе текстуру можно конвертнуть в любой формат.
     
  7. Rhysha

    Rhysha Пользователь

    про TTG Tools то я уже давно знаю просто проблема в том что TTG Tools у меня с текстурами TFTB и GOT Не работает то есть не запаковывает и не распаковывает правда одну текстуру он у меня всё таки сумел распаковать из меню TFTB и на этом всё.
     
  8. Я вынимал текстурки TexMod-ом :) Никаких танцев с бубнами и прямо в жепеге. Не знаю, будет ли он работать с Бордерлендом, с Ходячими у меня отлично работал, главное, сразу видишь, что тянешь, и по одной штучке, а не всё огромной кучей.
     
  9. Rhysha

    Rhysha Пользователь

    А Можешь объяснить подробнее как заталкивать текстуры обратно в игру мне-бы очень пригодилось TTG Tools у меня есть но затолкать назад не получается
     
  10. Резиновый гусёнок

    Резиновый гусёнок Постоянный пользователь

    Там вроде есть функция обратного экспорта. Я не могу подробно объяснить, потому как никогда текстуры обратно в архивы не пихал, не представляю, для каких целей это вообще может быть нужно. Не получается... могу предположить, что TTG Tools старой версии, которая не дружит с последними играми Telltale. Насколько я могу судить, TTG Tools - это тот же Telltale TTARCH, только в самодельной графической оболочке с какими-то дополнениями. А с помощью Telltale TTARCH можно обратно запаковать архив. Одна проблема - провернуть фарш обратно, то есть сделать из DDS-текстуры формат, в котором эти текстуры лежат в архиве. Я не знаю, как это сделать.