Arthur von Nagel: Play, Destruction and Re-creation (на русском языке)

Тема в разделе "Интервью, публикации, переводы", создана пользователем Kastor, 23 апр 2015.

  1. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Артур вон Нагель: Игра, Разрушение и Воссоздание

    Arthur von Nagel: Play, Destruction and Re-creation
    Опубликовано в: unwinnable.com 25 марта 2013
    Перевод на русский язык: telltalegames.ru

    Когда импровизируешь с музыкантами группы, самый приятный момент этого процесса - это когда возникает недопонимание. Возможно, барабанщик начинает стучать, как телеграфный аппарат и меняет темп, басист неудачно пытается сменить ключи или гитарист начинает выделывать артистическое соло, когда остальные участники группы стараются снизить темп композиции. Звук начинает почти что разваливаться, ломаться, но тут один из инструментов выходит на первый план и предлагает свою идею, позволяя остальным, зацепившись за неё, быстро восстановить ритм и мелодию из тотального хаоса к тому, что было до этого.
    Arthur-Von-Nagel-Cormorant.jpeg

    Это - тестирование видеоигр.

    Существует распространённое убеждение, что QA-тестеры (Quality Assurance - Гарантия Качества, примечание переводчика) играют в игры и получают за это деньги в том смысле, что делают это, развалившись на диване в гостиной. Это совсем не так. Рациональное прохождение игры - это навык сам по себе, но он появляется в большей степени от постоянного повторения и понимания принципов, а не как результат творчества, вроде того, как начинающий гитарист может собирать ноту за нотой соло Джими Хендрикса (1). На самом деле вам не нужно обладать какими-то особыми способностями, чтобы стать хорошим тестером видеоигр.

    Наиболее циничные из нас могут шутить, что тестеры на самом деле зарабатывают тем, что ломают игры. Вместе с тем, что часто это на самом деле так (и это может быть весьма забавно!), такое определение будет очень сильным упрощением. Грандиозный разрушительный финал того, кто играет - ещё не весь итог для того, кто играет. Уничтожение инструмента или части программного обеспечения ценно только тем, о чём это разрушение может рассказать. В музыке, во время кульминации мощного выступления, жертва инструмента - это очищение, катарсис, утверждение Дионисийского анти-искусства. В игре - это злые шалости, понимание установленных правил и талант находить их слабые места.

    Тестирование видеоигр включает обе стороны - и игру и разрушение, но на их самом высоком уровне. Это можно сравнить с музыкантом, который, определив последнюю связанную часть начавшего разваливаться звука, способен лаконично сообщить способ его восстановления другим членам музыкальной группы. Это нахождение скрытой структуры в том, что кажется хаотичным. Практически любой может указать на баги, когда они явно проявляются, но действительно хорошие тестеры не только понимают проблему, но и могут помочь привести отладчика к её гармоничному решению.
    -
    Гитарист Nick Cohon, барабанщик Brennan Kunkel и я (вокал/бас-гитара) сформировали хэви-метал группу "Cormorant" в 2007 году (2), с Matt Solis (гитара/вокал), который присоединился к нам двумя годами позже, мы записали наш дебютный полноценный альбом "Metazoa". Не скажу за всех членов нашей группы, но для меня это было способом адаптировать фолк-музыку шестидесятых, с её традиционной рассказческой стороной, к экстремальному металлу (3), к жанру, который вряд ли кем-то воспринимается как лирический. Я мысленно возвращался в своё детство, когда мой отец частенько играл для меня "Ураган" Боба Дилана (4) и его линейная структура оказала очень сильное влияние на меня как на автора песен. В музыкальном смысле мы пытались сплавить элементы прогрессивного чёрного металла среднего периода "Enslaved" и "Celtic Frost" (5) с ранним хеви-металлом восьмидесятых и при этом сохранить свободный композиционный стиль, вдохновлённый более jam-группами, чем thrashers (6).

    Cormorant-Dwellings-artwork.jpg
    Когда в декабре 2011 мы выпустили третий альбом "Dwellings", я почувствовал, что мы на самом деле добились успеха и признания. Мы исследовали такие темы, как контрастная мифология и история австралийских аборигенов, ужасную Гвинейскую военную хунту 2008-го и жертву космонавта Владимира Комарова (7). Альбом в основном был записан в живую на аналоговой бобине чтобы музыка звучала как можно ближе к её естественному исполнению. В то время, как музыкальная индустрия была (да и сейчас тоже) в разрухе, "Dwellings" вызвал взрыв интереса и публикаций в СМИ, что вообще редкость. "DIY metal band: NPR альбом года", интервью и блестящие рецензии в музыкальных журналах мира, национальные туры с легендарными Primordial и Yob (8)... предзаказы наших альбомов были столь популярны, что мы были вынуждены сделать повторный выпуск серии дисков, чтобы удовлетворить этот спрос.

    В ноябре прошлого года я и остальные члены группы в совместном пресс-релизе объявили о том, что я покидаю "Cormorant" чтобы продолжить свою карьеру в сфере видеоигр.

    -

    Я пришёл работать в Telltale Games как тестер в мае 2012 года. У меня не было предшествующего опыта в технической области или в игровой индустрии. Скорее всего меня наняли, приняв во внимание моё продвижение по другой линии (я был управляющим директором в центре по найму в своё время), персональные рекомендации пары моих знакомых - сотрудников компании и беглого Французского (что ценно при работе над локализациями). Я думаю, моё музыкальное прошлое также сыграло свою роль: руководитель QA-отдела тоже был давним музыкантом, так что мы разговаривали на одном языке. Обычно, я удалял все упоминания о музыкальной группе из своего резюме, особенно после того, как из-за конфликтов расписаний сессий записи и концертов с рабочим графиком я однажды лишился работы. Но коллеги в Telltale не только спокойно относились к моей музыке, но ещё и оказали поддержку, когда я уехал в трёхнедельный тур, проработав всего несколько месяцев на новом месте да в добавок прямо посреди интенсивной работы над "The Walking Dead". Я очень благодарен компании за предоставленную возможность попутешествовать по стране и сыграть эти последние концерты. Это позволило мне закрыть эту главу моей жизни на высокой ноте.

    Во время длительных переездов, между концертами я жутко скучал по своей жене Amber, по работе, друзьям. Я написал выдуманный план тестирования, лишь бы не мучиться от этой потерянности. 3DS с "Metroid Fusion" и "Zelda" (9), сожаления вкупе с бесплатной выпивкой тоже немного помогали. Я включал видео-чат с Amber и проверял рабочий ящик электронной почты везде, где только был защищённый Wi-Fi. Во время той поездки я поймал себя на мысли, что я так же одержим видеоиграми, как я был одержим музыкой. Работа в Telltale дала возможность не только творческой реализации, как в группе, но ещё и предоставила жизнеспособный карьерный путь, позволивший мне начать строить стабильную семейную жизнь, какую мне всегда хотелось. Сколь волнующи были те выступления, сколь удивительны и великодушны были те люди, которых мы встречали во время той длинной поездки, столь отчётливее становилось для меня, что мне не хочется жизни рок-звезды и что я только буду тормозить всю группу.

    Когда я вернулся из того тура, я подстриг волосы. В прошлом, на производственной работе, мне постоянно напоминали, что их надо обрезать (в целях безопасности работы рядом с машинным оборудованием), но я оставался белой вороной и отказывался это делать. В Telltale вообще никого не волновал мой внешний вид, я почувствовал, что мне нет больше нужды никому ничего доказывать. В первую неделю по возвращении, на волне энтузиазма, я написал отчёты о трёх сотнях найденных багов. Я чувствовал приступы сожаления о том, что навсегда закрыл для себя выход на творческую дорожку. Но эти приступы продолжались недолго. Баги, как оказалось, могут быть весьма экспрессивны.
    -

    Старая джазовая пословица гласит, что ноты, которые вы не сыграли, имеют значение. Документирование багов похоже на это. Грамотное описание ошибки даёт всю необходимую информацию для того, чтобы её можно было воспроизвести и устранить с минимальными затратами сил и времени. Для этого требуется строгая самопроверка и критический анализ, здесь можно с выгодой использовать банальный принцип "добавление вычитанием", который превалирует в музыке. Когда поджимают сроки, каждая минута, которую вы сэкономите разработчику, обрезав в своём отчёте ненужную информацию, может быть критической. Каждый баг, ко всему прочему, может быть ясно определён и персонифицирован по специфическим особенностям его допустившего, большинство из нашей QA-команды может определить кто именно написал конкретный баг, просто просмотрев пару строк выражений внутри кода или оценив, как сделано их форматирование.

    Как только баг выявлен, дальнейший его жизненный цикл в идеале состоит в получении разработчиком этой ошибки, её устранении на основании описания бага, отметки "исправлено" и отправки обратно тестеру (чтобы тот мог окончательно убедиться, что проблема решена и выявленный им баг больше не вылезает). Но иногда в такой небольшой студии, как наша, случаются разные приятные неожиданности. Когда тестер и разработчик вместе начинают искать решение проблемы. Программист может запросто подойти к столу тестера, чтобы посмотреть, как тот воспроизводит ошибку у себя на мониторе, дизайнер может на лету набросать для тестера сложную последовательность, чтобы тот мог сделать её пошаговый прогон. Может вдруг возникнуть разговор между тестером и директором по поводу звукового эффекта, выбранного для конкретной сцены. Тестер может параллельно работать с художественным отделом и готовить текстуры для iOS или отдел маркетинга может привлечь QA отделение для корректирования пресс-релиза. Рабочая атмосфера в Telltale такая, что исполнительный директор может, походя, задержаться у рабочего стола тестера, чтобы узнать, что тот думает о прогрессе в игре или просто пригласить его на джем-сешн (10) у друга в репетиционной студии.

    Cormorant живёт без меня. Они поглощены работой над четвёртым альбомом, который я тоже очень жду, чтобы услышать. Не считая общения с нашими фанатами, я особо нежно вспоминаю наши импровизационные джем-сешн, тот волнующий обмен идеями, те "ухвати-и-передай", когда любая ритмическая структура могла развалиться или превратиться во что-то прекрасное в одно мгновение. Я думаю, что мне очень повезло в том, что я нашёл себе занятие, которое даёт схожие с тем музыкальным порывом ощущения - разрушение и созидание.
     
    Dawdler, Ulrih, Karina и 8 другим нравится это.
  2. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Примечания к переводу
    1) Джими Хендрикс
    Джими Хендрикс (James Marshall Hendrix) — американский гитарист-виртуоз, певец и композитор. В 2009 году журнал "Time" назвал Хендрикса величайшим гитаристом всех времен. Широко признан как один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рока.
    2) Cormorant
    "Cormorant" - американская прогрессив-блэк-метал-группа из Сан-Франциско (Калифорния), образованная в 2007 году. Это квартет талантливых музыкантов, преследующих одну цель - написание музыки без границ. С момента своего основания "Cormorant" остается независимой командой, несмотря на многочисленный ряд предложений от лейблов. Коллектив отходит от конкретного жанра, сочетая в своей музыке элементы различных стилей, хотя отчасти основа творчества таится в блэк-метале; также музыка команды включает в себя элементы джаза, прогрессивного рока, дэт-метала и фолка. Группа исследует многие аспекты музыки, что и делает её творчество уникальным.

    Цитата (Nick Cohon): У меня нет проблем с внедрением блюза или прогрессивных гитарных соло в норвежский блэк-метал, если песня требует этого. Зачем беспокоиться о правилах?

    В то время как Arthur von Nagel вырос на фолк-роке и классической музыке, гитарист Nick Cohon играл на акустике в группе "The Yellow-Bellied Sapsuckers". Перкуссионист Brennan Kunkel проводит свое свободное время, делая хип-хоп-биты, а гитариста Matt Solis завербовали в рабство перед самым концертом.

    Их музыкальные интересы носят эклектичный характер, что и способствует склонности к экспериментам в жанре. На творческое вдохновение группы оказали влияние "Agalloch", "Enslaved", "Amorphis", "Slough Feg", "Cynic", "My Dying Bride", "Sleep", "Dissection", "Fleurety", "Sigh", "Diabolical Masquerade", "Immortal", благодаря чему "Cormorant" и нашли своё звучание, которое трудно описать.

    После записи трех демо-песен группа дала ряд успешных концертов в области залива Сан-Франциско с такими группами, как "Wolves in the Throne Room", "Black Cobra", "Withered", "Giant Squid", "Hammers of Misfortune", "Saviours", "Slough Feg", "Helms Alee" и "Grayceon".

    Дебютный EP, "The Last Tree" был выпущен в декабре 2007 года, который не был обделен вниманием со стороны критиков, написавших в большинстве положительные отзывы. Записан в "Сауса лито" (Калифорния), Studio D (Faith No More, Soundgarden).

    Их первый полноформатный альбом "Metazoa" выпущен в январе 2009 года. Записан в "Sharkbite Studios" вместе с легендарным продюсером Billy Anderson (Neurosis, Mr. Bungle, Eyehategod, Melvins, Sleep, Primordial), а также помогал со сведением альбома Justin Weis (Agalloch, Slough Feg, Brocas Helm, Sleepytime Gorilla Museum, Hammers of Misfortune, Ludicra) в "Trakworx Studios".

    Слова песен для участников группы являются неотъемлемой частью их музыки - дикое желание воплотить эти слова в жизнь.

    Цитата (Arthur von Nagel): Стихи как стихи, в основном, под влиянием романтической литературы и литературы французского символизма, иногда в сочетании с американскими байками и тематикой социальных волнений. Нужен баланс брутальности и красоты, чтобы в полной мере оценить оба.

    6 декабря 2011 года группа выпускает свой второй полноформатный альбом "Dwellings", на который сваливается всеобщая похвала от критиков и слушателей группы. Весьма влиятельные сайты, такие как NPR, MetalReview.com, Yahoo Music, About.com добавили в конце 2011 года в список лучших альбомов.

    Цитата (Lars Gotrich, NPR): "Dwellings" - это, бесспорно, лучший металл альбом 2011 года: эмоционально и музыкально сложный, показывает борьбу с нашими отчаянными, пустыми, а иногда и насильственными попытками обеспечить себе место в истории.

    В 2012 году группу "Cormorant" покидает основной поэт, вокалист и бас-гитарист Arthur von Nagel. Он забросил музыку, чтобы продолжить карьеру в качестве тестировщика для Telltale Games. Около года понадобилось ребятам найти замену. Им стал Marcus Luscombe (Vengeance, ex-Cloakwheel), который достойно показал себя в новом альбоме "Earth Diver", вышедший 8 апреля 2014 года. И самое главное, даже после смены не последнего человека в коллективе, "Cormorant" не изменил себе и продолжает играть алхимию прогрессивного блэк и дэт-метала.

    Вместе с друзьями и единомышленниками "Hammers of Misfortune", "Ludicra", "Giant Squid" и "Asunder" "Cormorant" зарекомендовали себя как одна из ярких восходящих звезд вновь расцветающей Сан-Франциско метал-сцены, группа полностью вступит в свои собственные права как одна из самых ярких и инновационных метал-групп нового века.

    Источник: dark-world.ru​

    В качестве дополнения - пара отзывов о творчестве группы "Cormorant" из русскоязычного сектора:

    drugmetal.ru "Cormorant – это, скажу без прикрас, феномен. Они полностью независимы, у них нет никаких контрактов с лейблами, музыканты все делают самостоятельно. 99% металлистов в такой ситуации тонут в интернет-пучине и сдаются, отправляясь прямиком в руки алчных боссов рекорд-корпораций. Cormorant же выползли, причем ползали они так, что многие рецензенты называют их триумфом независимой музыки и дают высший балл, а авторитетный ресурс NPR Music поставил их на первое место в списке метал-релизов года и включил в рейтинг лучших 50 релизов 2011-го по всем жанрам, в одном ряду с Бейонсе, Radiohead и Томом Уэйтсом! А ведь по музыке Cormorant – это блэк с уклоном в традиционный металл и прог!".

    mordreth.livejournal.com "Cormorant – Dwellings. Альбом того рода, которому всякие и всяческие тэги противопоказаны. Вот напишут в пресс-релизе "в стиле Black Metal" – и сиди одупляйся, приводи в соответствие с предполагаемым жанром сначала совершенно неформатное название "Баклан", совершенно неформатную обложку, являющуюся на самом деле шедевром изобразительного искусства, а потом все эти приведения к одному знаменателю приходится выкинуть в мусорную корзину, потому что на диске все абсолютно по-другому. Вот и здесь блэком пахнет буквально в паре мест, да и то не очень активно – а все место занимает крайне высокого класса металл абсолютно неопределенного генеза. Вроде бы и прогрессив, вроде бы и пост, вроде бы и атмосферик, вроде бы и дум с пост-роком, вроде бы... Ни фига не понятно, но слушается на ура. По уровню своего композиторского воплощения он едва ли не превосходит моих больших любимцев из Maudlin of the Well, да и настроение у музыки очень похожее, разве что она менее личная, более быстрая с меньшим количеством инструментов и самую малость приблэкована. При этом при всем в Cormorant есть те самые уют и интимность, которые отличают действительно хороших композиторов, свобода в обращении с предметами музыкального интерьера и при этом салфетки возле каждого столового прибора. Классный альбом, отчего-то освежающий в памяти пост-Эмпероровские работы Ihsahn’а."

    Официальный сайт группы Cormorant: http://www.cormorantmusic.com
    Facebook-страница: https://www.facebook.com/CormorantMusic
    3) Extreme metal
    Экстремальный метал (extreme metal) — широкий термин из области классификации музыкальных стилей, который используется по отношению к некоторым «родственным» подстилям хэви-метала, появившихся с начала 1980-х годов. Этот термин относится не к одному определенному стилю или звучанию, а к таким жанрам метала, как трэш-, блэк-, дэт- и дум-метал, а также к музыке, сочетающей в себе элементы данных подстилей.
    4) Hurricane
    "Hurricane" - песня Боба Дилана (Bob Dylan) из альбома Desire. Написана им в соавторстве с Жаком Леви. Альбом выпущен в 1975 году. Ураган - прозвище американского боксёра-профессионала Рубина Картера, которому посвящена эта песня.
    5) Enslaved
    "Enslaved" - норвежская метал-группа, в первые годы игравшая блэк-метал, а позднее эволюционировавшая в сторону викинг-метала с элементами прогрессива. Группа была создана в 1991 году Иваром Бьёрнсоном и Грутле Хьелльсоном, которым в тот момент было 13 и 17 лет соответственно, позже к ним присоединяется Трим Торсон.

    "Celtic Frost" - швейцарская метал-группа из города Цюрих, известная своим сильным влиянием на экстремальный метал. Группа была активна в период с 1984 по 1993 и была вновь образована в 2001 году. После ухода одного из членов группы, Томаса Габриэля Фишера, "Celtic Frost" решила окончательно прекратить свою деятельность.
    6) Джем-бэнды
    Джем-бэнды - музыкальные группы, чьи альбомы и живые выступления относятся к уникальной фанатской культуре, начавшейся с 1960-х с "The Grateful Dead" и продолженной "The Allman Brothers Band". Выступления этих коллективов, как правило, отличаются расширенным диапазоном музыкальной импровизации (jam) над ритмическими рисунками и аккоровыми последовательностями, которые могут часто пересекать границы жанра. Происхождение слова джем (jam) в данном контексте относится к 1920-м годам. Согласно "Online Dictionary of Etymology" термин появился около 1929 года, означая "короткий, свободно импровизированный пассаж, исполненный всей группой". Источник такого значения неизвестен, но как и многие современные термины пришёл в английский язык из джаза.

    Трэш-метал (thrash metal) — музыкальное направление в метале, давшее начало всем его экстремальным разновидностям. В целом трэш характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения, большей жёсткостью пробивных, быстрых, исполненных в низком диапазоне частот ритмических фигур (риффов) по сравнению с классическим хэви-металом.
    7) Комаров
    Речь идёт о музыкальных композициях, вошедших в альбом "Dwellings": The First Man (Первый человек), Junta (Хунта), The Purest Land (Чистейшая земля) и т.д.

    Комаров Владимир Михайлович - лётчик-космонавт Центра подготовки космонавтов ВВС СССР, инженер-полковник. 23-24 апреля 1967 года совершил второй космический полёт на КК "Союз-1". 24 апреля "Союз-1" совершил досрочную посадку, на конечном этапе спуска корабля на Землю отказала парашютная система и спускаемый аппарат разбился восточнее города Орск Оренбургской области. Второе звание Героя Советского Союза присвоено Комарову посмертно.
    8) Primordial
    "Primordial", "Yob" - музыкальные группы, исполняющие металл.
    9) Metroid Fusion
    "Metroid Fusion" и "Zelda" - видеоигры от компании Nintendo. Nintendo 3DS — портативная игровая система производства Nintendo, способная создавать трехмерный эффект изображения без использования специальных очков.
    10) Jam session
    Джем-сешн (jam session) — совместная последовательная индивидуальная и общая импровизация на какую-нибудь тему. Музыкальное действие, когда музыканты собираются и играют без особых приготовлений и определённого соглашения, либо когда взять инструмент и выступить может каждый из присутствующих. Обычно происходят после концерта, при встрече на гастролях нескольких музыкальных коллективов, когда после концертов музыканты собираются вместе поиграть и поимпровизировать в свободном стиле. Слово джем может быть более свободно использовано для обозначения любой вдохновлённой или импровизированной части музыкального исполнения, особенно в рок или джаз-музыке. Джем-сейшены обычно проводятся для удовольствия самих исполнителей, а не для публичного выступления. Джем-сейшены могут варьироваться от очень свободных собраний любителей до искушённых импровизированных сессий звукозаписи, предназначенных для публичного выпуска.
     
    Dawdler, Ulrih, Karina и 8 другим нравится это.
  3. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Вместо послесловия.

    Тестером Arthur проработал в Telltale полтора года, в августе 2013 он стал помощником продюсера, с июня 2014 - voice director (тот, кто руководит сессиями записи озвучки) и creative developer (разработчик), его имя можно увидеть в титрах всех последних игр компании. Как говорится, бывших музыкантов не бывает - в процессе работы над "Игрой престолов" Arthur von Nagel написал слова к песням, которые звучат в этой игре. В частности - к "Песне Талии", варианты переводов которой можно найти и у нас на форуме и к "The Trout in the Towers".

    Из публичных страниц открыт его твитт. На ютьюбе можно без труда найти видеоролики прошлых концертов.
    The Trout in the Towers

    Music: Jared Emerson Johnson
    Lyrics: Arthur von Nagel

    The trout, the trout, the trout in the towers,
    The wolves dropped the fish ‘n’ they all ran away.

    The trout, he flopped on for hours and hours,
    And spawned a Walder Frey!

    Another Walder Frey!

    Two weddings, two beddings,
    Brought on by beheadings,
    A night in me cups for me!

    Two weddings, two beddings,
    Brought on by beheadings,
    Yet all ends happily!

    All ends happily!

    The stag, the stag, the stag in the garden,
    His crown is a gift from the wildest boar.

    When roses are bloomin' and antlers are hardened
    The stag growls “hear me roar!”

    A lion’s fearsome roar!
    Two weddings, two beddings,
    Brought on by beheadings,

    A night in me cups for me!
    Two weddings, two beddings,
    Brought on by beheadings,
    Yet all ends happily!

    All ends happily!
     
    Ulrih, Эля и Lug McCian нравится это.
  4. Эля

    Эля Постоянный пользователь

    Какая прелесть :joyful: Мало что понимаю в музыке, но меня тронула эта статья :thumbsup:
     
  5. Pamella

    Pamella Постоянный пользователь

    Примечания как всегда шедевральны :D Ликбез по хэвиметалу :android::thumbsup::thumbsup: Я нашла видео в сети, хм, ну это немного не то, я бы стала слушать перед сном, но прикольно, не спорю.
     
  6. oKen

    oKen Активный пользователь

    Ничего ты не понимаешь в музыке для правильных пацанов :giggle:

    Материал для перевода классный нашли. Я тоже думал, что "тестеры" - это такие толсто:mooning:пые лентяи, которых из-за их лени больше ни на какую работу не берут. Артур и переводчики мне обеспечили обширный культурный шок. Kastor4589, вы ведь опять всем колхозом переводили?
     
  7. Kastor

    Kastor Модератор Команда форума

    Естественно. Все, что про музыку Вика переводила, ну и оформила тоже, без вахтерши я бы накосячил.
     
    Резиновый гусёнок нравится это.
  8. Dawdler

    Dawdler Постоянный пользователь

    Я думаю, что будут ещё песни. Игра сама на это настраивает. Мне бы хотелось, чтобы этого там было побольше.
     
  9. Vika

    Vika Постоянный пользователь

    В октябре 2016 Артур покинул Telltale Games и теперь работает в "Ubisoft Studio SF" - в калифорнийском подразделении компании Ubisoft.