AdHoc

Тема в разделе "Квесты и игры в жанре интерактивного кино", создана пользователем dead Butterfly, 11 фев 2019.

  1. dead Butterfly

    dead Butterfly Постоянный пользователь

    8 февраля на сайте интернет-издания Variety появилось большое интервью с четырьмя бывшими сотрудниками Telltale Games, которые основали свою собственную студию AdHoc. Генеральный директор Майкл Чунг (Michael Choung) ушёл из Telltale раньше остальных, в 2016 году, и успел поработать в другом инди-коллективе - Night School Studio. Остальные разработчики перешли из Telltale в Ubisoft также до того, как первая компания умерла, — в феврале 2017-го.

    По словам главного операционного директора AdHoc Ника Хермана (Nick Herman), одним из событий, подтолкнувших к созданию студии, стали переработки в Telltale — однажды во время ночной беседы нынешние сотрудники команды обсуждали планы о независимой разработке собственных игр. Изначально Херман, главный креативный директор Пьер Шоретт (Pierre Shorette) и главный технический директор Деннис Ленарт (Dennis Lenart) хотели заняться своим проектом в стенах Ubisoft, но со временем поняли, что их идеи настолько амбициозны, что для их воплощения проще всего создать собственную студию и попытаться сделать все самостоятельно. Ленарт говорит, что «обсудить идею вчетвером, не то же самое, что объяснить свои мысли на питчинге перед 50 людьми».

    О том, чем станет будущий проект студии, разработчики пока сказать не могут. Как и не сообщают о своих партнёрах. AdHoc описывает развлечение как интерактивный живой опыт и рассчитывает на ту же аудиторию, что и прошлогодний фильм Netflix «Чёрное зеркало: Брандашмыг» (Bandersnatch). Как считают разработчики, зрители стриминговых сервисов вроде Netflix и Hulu — это подходящая аудитория. Похоже, что в проекте могут принять участие настоящие актёры — об этом говорит Шоретт.

    Ник Херман, исполнительный директор AdHoc​

    У всех сотрудников AdHoc есть опыт работы в сферах телевидения и кино. Разработчиков больше всего интересует связь с широкой аудиторией посредством интерактивного повествования. То есть, как и работы Telltale, проект инди-студии может не оказаться игрой в привычном смысле — по заверению разработчиков, ядром их детища станет эмоциональная вовлечённость, а вовсе не определённый стиль геймплея. Однако Чунг не исключает, что в конечном счёте может выйти даже экшн — может быть, шутер от первого лица.

    источник
     
    Lug McCian нравится это.