Michael Ark (Arvo) интервью

Интервью на русском языке

The Walking Dead: season two interview. Michael Ark

telltalegames.ru Декабрь 2, 2014



MichaelArk

Майкл, расскажите немного о себе. В совсем юном возрасте вы уехали в Америку. Почему Вы решили стать актёром и учиться актёрскому мастерству? Почему именно в США? Что заставило Вас выбрать такую интересную творческую профессию? Тернистым ли был Ваш путь на экран?

Первое, что я хочу сказать, это то, что я всегда был очень стеснительным ребёнком и до сегодняшнего дня имею отголоски этого качества. Когда мне было 17 лет, мой отец привёз меня в Лос-Анджелес, где пожелал удачи и поехал назад к оставшимся в Москве брату, сестре и маме. Первым препятствием был, конечно, язык и мне пришлось потратить около года (как минимум), чтобы только разговаривать на начальном уровне. Вторым препятствием было то, что в том возрасте я не знал, чего хотел, но, так как имел музыкальное образование (Уч. Гнесиных (1) и Консерватория), какое-то время (а точнее 7 лет) выступал в составе музыкальной группы. В то же время мне всегда был интересен шоу-бизнес.

Помню, когда был ребёнком, мой папа, возил меня на Мосфильм, и я был поражён декорациями и тем, как легко можно оказаться в другом веке или вообще в воображаемом мире. Эта мысль глубоко засела во мне и, наверное, была причиной моей неопределённости в жизни, так как хотелось стать всеми героями сразу. Уже в Лос-Анджелесе я понял, что нахожусь в правильном для меня месте и в нужное время, чтобы воплотить мечту юности. Конечно, главная проблема этой индустрии в том, что никто ничего не знает на 100%, а мои познания были мизерными, так что желание было, а с чего начать я понятия не имел. Кто-то посоветовал мне поработать в массовке и дал адрес агентства.

В массовках раз за разом я узнавал какие-то крохи достоверной и не очень информации о том, как это всё работает. По прошествии времени я попал на кастинг для реалити-шоу на МТВ "Следующий" (Next) и прошёл его, хотя не очень стремился в этом участвовать, так как не большой любитель реалити-шоу. Потом попал на пробу рекламы "Американский Инвентор" (American Inventor) и тоже прошёл отбор, как-то однажды даже снялся в рекламе МТС, но она так и не увидела свет.

Потом начал брать актёрские классы и нашёл агента. Шаг за шагом я рос в познании этой индустрии и в актёрском мастерстве. К сожалению (или к счастью) я люблю делать вещи медленно и мой рост в этой сфере был тоже не быстр. С годами я также начал брать классы и изучать работу за кадром, от чего тоже получаешь своё удовольствие. Со временем у меня накопился опыт в режиссировании, продюсировании и написании сценариев, но это уже отдельная история.

В 2013 году я решил активно заняться актёрской игрой и поставил всё остальные отрасли "на паузу", так как было практически невозможно совмещать всё вместе. Так начался мой путь голодного актёра 8)

На вопрос о том, был ли мой путь на экран тернистым, скажу, что он ещё далек от завершения, а к подобному занятию всегда прилагаются дополнительные сложности, но если есть любовь к творчеству, ты воспринимаешь эти тернии, как необходимый мотиватор!

На Вашей странице на imdb.com есть очень интересное упоминание о Вашей родословной. Не могли бы Вы рассказать об этом подробно?

По поводу родословной — это тоже длинная история, и почитать о моём отце можно здесь: internationalroyalcourt.org . Скажу только, что происхождение для меня — это не то, как эффектно ты себя преподносишь, а больше как набор дисциплин и качеств порядочного человека.

Вы прежде принимали участие в озвучивании видеоигр, или работа с Telltale Games была Вашим первым подобным опытом?

Озвучка занимает не последнее место в шоу-бизнесе и мне посчастливилось быть её частью. До Telltale Games у меня были небольшие роли в таких проектах, как игра "Steel Battalion", реклама "Jemisson Whiskey" и ещё набор реклам и ADR (2), но на сегодняшний день Arvo - мой самый большой и интересный персонаж.

До работы с Telltale Games Вы были знакомы с играми этой студии? А с вселенной "The Walking Dead"?

До работы с Telltale я играл в первую серию "The Walking Dead Game" и помню, что был поражён, насколько она отличалась от остальных игр на телефоне и насколько я был вовлечён в отношения персонажей. Постапокалиптический мир — это одна из моих слабостей, а когда там есть ещё и ходячие мертвецы — это полный комплект! Я вообще люблю этот жанр и сериал TWD всегда смотрю с удовольствием! Откровенно говоря, представить себе не мог, что попаду в этот мир, и за это нереально благодарен Telltale Games.

Arvo

Как Telltale Games пригласили Вас на роль Арво?

Попал я на TWD таким же образом, как и всё случается в Голливуде: нечаянно! Я вхожу в группу Русских актёров в ЛА, и мы частенько подбадриваем друг друга, делимся нашими достижениями, ну и выставляем разные кастинги (запросы на кастинг мы "постим" в нашей онлайн-группе). Так однажды и был выставлен кастинг на какую-то озвучку в Сан-Франциско (около 6 часов езды от ЛА). Звучало не сильно заманчиво, но, тем не менее, поскольку я люблю эту индустрию и предпочитаю быть работающим актёром, я отозвался на эту пробу. Когда кастинг дал добро на то, чтобы я записал пробный вариант (3) и прислал мне, наконец, название проекта, героя и пару сцен, я понял, что это была возможность попасть на проект, который не только большой, но и очень интересный! Далее (как и со всеми кастингами) я выполнил то, что требовалось и забыл об этом. Спустя месяц я получил e-mail о том, что меня утвердили и, конечно, очень обрадовался! Утверждение на роль стало для меня приятным сюрпризом.

Как происходила работа над записью? Вы записывались в офисе компании в Сан-Рафеле или в специальной студии? Пришлось ли Вам покидать Лос-Анджелес для этой работы?

Telltale Games сделали мне ещё один сюрприз, когда дали мне студию в ЛА, чтобы мне не пришлось ездить в Сан-Франциско. Правда, в связи с этим мне пришлось записываться одному с режиссёром на проводе. Перед началом работы он по скайпу созванивался со студией и мой микрофон и наушники во время записи были подключены к общей связи, мы могли слышать друг друга и у него была возможность делать поправки. В итоге, я так и не познакомился лично с остальными участниками, пришлось работать с записанными кусочками их диалогов.

Существует ли для Вас отличие между игрой на съемочной площадке и озвучиванием самого себя в студии и работой над компьютерным персонажем, которому Вы должны подарить свой голос?

Каждое направление этой индустрии уникально и требует своего подхода. ТВ, театр, кино и озвучка - конечно отличаются друг от друга, да и в самой озвучке существует множество разных подразделений. В работе с Арво мне нужно было создать героя моложе меня и, конечно же, находящегося в других обстоятельствах. Когда ты работаешь только с голосом, ты ограничен, лимитирован в показе своего героя, поэтому весь акцент падает исключительно на то, как он звучит. Не знаю, какой опыт у других, но когда ты записываешься в студии и вокруг тебя четыре стены из звукоизолирующего материала, единственным способом войти в правильное для меня состояние было то, что я физически проигрывал эту сцену, как на съемочной площадке, конечно настолько, насколько позволял мне это сделать микрофон.

Общаетесь ли Вы с кем-то из актёров, озвучивавших других персонажей игры вне работы? Известно ли Вам, кто работал над озвучиванием Бурико и Наташи?

Всё мое общение с актёрами TWD происходит на данный момент в Твиттере, но, я думаю, ещё будет время встретиться с ними, так как мир шоу-бизнеса на самом деле очень маленький. Про остальных русских мне ничего не известно и даже их имен в титрах я не нашёл, к сожалению...

Часто в людском сознании персонаж и актёр, его играющий, сливаются в единое целое. Вы получаете гневные отзывы в свой адрес от фанатов игры, которые считают Арво отрицательным героем?

Да, конечно. Абсолютно верно, что персонаж и его голос становятся одним целым. В случае с Арво бывает, что получаю и гневные сообщения от игроков, но по большей части мне пишут те, кто видит Арво таким, как я его представляю: уязвимым подростком с добрым сердцем, который попал в далеко не идеальные обстоятельства.

Знакома ли Вам история создания вашего персонажа? Многие считают, что прототипом для Арво послужил Гарри Поттер и по интернету на этот счёт ходят разного рода домыслы.

Видел, что ходят слухи по поводу того, откуда произошёл персонаж, но, увы, не имею и малейшего представления, хотя, я бы сказал, что он похож на молодого Путина 8)

Как Вы сами относитесь к своему персонажу (Арво)?

Моя задача, как актёра, это оправдать в своих глазах героя, которого я создаю. В случае с Арво мне не нужно было себя сильно в этом убеждать. Когда всё, что у тебя в этом мире осталось — это твоя сестра и её у тебя забирают, обрывается та единственная ниточка, на которой держалась вся твоя надежда на то, что всё будет хорошо. И даже после этого Арво стреляет в плечо, что говорит мне о том, что ещё не всё с ним потеряно и его ещё можно исцелить.

Мало кому известно, что кроме Арво Вы озвучили и Виталия. В игре это очень сложно понять, кажется, что голоса принадлежат разным людям. Во время записи студия использует какие-нибудь способы изменения звука?

В последнем эпизоде режиссёр предложил озвучить Виталия и я с удовольствием согласился, так как это послужило хорошим перерывом – переход от эмоционального Арво к типичному головорезу Виталию, да и что может снять стресс лучше, чем покричать от души 8) (нет, эффектов не было).

Дальнейшая судьба Арво так и осталась за кадром. Если вдруг он появится в продолжении истории, Вы будете его озвучивать?

Да, пока судьба Арво не известна, но если ему посчастливится вернуться, я думаю, можно смело сказать, что я буду одним из вариантов. (Что в этой индустрии известно на 100% так это то, что нет ничего известного на 100%)

Расскажите, над чем Вы сейчас работаете и о своих ближайших творческих планах.

В данный момент закончились съёмки последнего сезона сериала, номинированного на Эмми и Golden Globe - "The Newsroom", создатель которого Aaron Sorkin, а главный актёр - Jeff Daniels, так что если хотите увидеть вашего покорного слугу, смотрите 7 декабря 5-й эпизод и, может быть, не пропустите меня.

Так же сейчас прохожу подготовку к многообещающему короткометражному фильму "Death of a Government Clerk" по истории Антона Чехова, который был адаптирован на экран Микитой Самусевым, где я буду играть того самого Чиновника. Ещё намечается один очень хороший проект, который будет сниматься в Минске под названием "Пес Рыжий", но пока много информации дать не могу, пусть лучше будет сюрпризом!

Для тех, кому интересно следить за моим прогрессом: www.imdb.me/MichaelArk расскажет вам о моих последних проектах, а @ImMichaelArk на Твиттере – о проектах в процессе.

Благодарим Вас за то, что нашли время и ответили на наши вопросы. Хочется пожелать Вам творческих успехов и удачи.

Был рад поделиться частичкой себя, премного благодарен и до скорых встреч!


1. Государственное музыкальное училище им. Гнесиных и Московская консерватория им. П.И. Чайковского - музыкальные учебные заведения Москвы.

2. ADR - это всё, начиная от дубляжа на другой язык, поправки акцента или неправильных фраз, и заканчивая созданием атмосферы сцены. Automated Dialogue Replacement.

3. Под кастингом здесь подразумеваются те, кто занимается отбором (будь то агентство, которое ищет актёра или сама компания, дающая агентству задание), сам запрос (в письменном виде), а также, собственно, процесс поиска и подбора кадров.



Подготовка к публикации: Виктория Болотова
Редакторы: Lug McCian и Михаил Дружинин

Опубликовано:
2 дек 2014
Просмотров:
2.977